Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
15601
112

РУСИН: «Стараюсь суржиком говорить, чтобы меня более-менее понимали»

Нападающий «Динамо» рассказал об атмосфере в столичной команде

РУСИН: «Стараюсь суржиком говорить, чтобы меня более-менее понимали»
ФК Динамо. Назарий Русин
Нападающий киевского «Динамо» Назарий Русин поделился планами на футбольный 2018-й год.
 
– С какой целью вступаете в новый 2018 год? 
– Выиграть Кубок Украины и как можно дальше пройти в Лиге Европы. И выиграть чемпионат Украины как с первой командой, так и с командой U-21. Я хочу, чтобы этот год стал лучшим в моей карьере.
 
– Насколько сложно молодому футболисту вливаться в динамовский коллектив, где есть такие ребята, как Хачериди, Гармаш, Мбокани?
- Несложно. Я думал, будет гораздо сложнее. Они все классные пацаны, поддерживают на поле. Единственное, поскольку по паспорту я самый молодой, то ношу мячи. Никакой дедовщины. Разве что Гусев напихать может. Но он по делу пихает. Гусев - справедливый.
 
– К кому Вы на «Вы» в «Динамо» обращаетесь?
– Только к Гусеву. К нему все так обращаются.
 
– Кто из динамовских игроков основы чаще к Вам обращается?
– Максим Коваль. Реже Виталий Буяльский.
 
– Вы разговариваете по-украински. Не испытываете ли дискомфорта в русскоязычном коллективе?
– Я стараюсь суржиком говорить, чтобы меня более-менее понимали)))
 
– А кто в «Динамо» говорит по-украински?
– Да все могут - если нужно перестроиться, чтобы поговорить со мной.
 
– Как у вас с английским? Хуже, чем с польским?
– Да. Владею польским не свободно, но на предмет читать и говорить проблем не возникает. От Новояворовска до польской границы 38 км. У меня двоюродный брат и тетя живут в Кельцах. Они уже там лет двадцать живут, может, больше. Я часто у них гостил.
 
Напомним, что ранее Русин и еще ряд молодых игроков подписали долгосрочные контракты с «Динамо».
 
В этом сезоне Русин провел за первую команду 3 матча во всех турнирах, забив 2 мяча. Кроме того на счету, форварда 18 матчей за дубль «Динамо», в которых он отметился 11-ю мячами.
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

У Байера – не самая длинная беспроигрышная серия. Что нужно для рекорда?
Футбол | 04 мая 2024, 08:01 0
У Байера – не самая длинная беспроигрышная серия. Что нужно для рекорда?

«Бенфика» с 1963 по 1965 год не проигрывала на протяжении 48 матчей

Стало известно расписание сборной Украины U-23 на Олимпиаде 2024
Футбол | 04 мая 2024, 05:55 0
Стало известно расписание сборной Украины U-23 на Олимпиаде 2024

Сине-желтые сыграют против команд Ирака, Марокко, Аргентины

Комментарии 112
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Sasha Zardunov
Кстати, "Слово о полку Игореви", написанный во времена Мстислава, перевели украинцы Малиновский и Бантыш-Каменский. Так что не надо нам еще и этот источник приводить в пример. Слово переведено на русский язык. Также и "Дон Кихот" переведен на русский. А то еще будешь гудеть, что русский язык похож на испанский
Sasha Zardunov
Так что тут манипулировать не надо. Немцы слушали проповеди на латыни, но народ говорил на своем немецком языке.
На Руси слушали проповеди на церковно-славянском, но народы говорили на своем языке. Хоть букварь открой.
У всех славян верба, у русских ива. У славян говорят гроши, у русских по татарски деньга, у славян лыцарь, у русских по татарски богатырь( багатур). В русском языке практически нету славянских слов. А украинский он славянский. А там что манипулируют россияне в википедии, так это много ведомо чего. Кстати, я пытался прочитать письма отца Петра в оригинале, которые дал Гумилев, так ни одного слова не мог прочитать.
Sasha Zardunov
Кстати, у угрофинов вообще грамоты не было.
Кстати, у европейских народов алфавит латинский, но у каждой страны свои слова подставляют. Поэтому немцы и англичане друг друга абсолютно не понимают.
Кстати, казахский язык сейчас пока пишется тоже кирилицей. Иди и спокойно поговори с казахами
Ну что за тупые люди
Sasha Zardunov
Хотя твои признания похвально, что кого интересует истина. Вот как раз россиян абсолютно не интересует истина.
Кстати, Письменность Кирила и Мефодия в основном основана на греческом алфавите и современный алфавит без греческих букв создал в 1618г украинец Милетий Смотрицкий. Так что в оригинале грамоту Мстислава ты бы не прочитал.
Задолбали эти малограмотные
Sasha Zardunov
То что ты клоун малограмотный это понятно, зачем представляться. Тебе мало что известно о старославянском и староукраинском языке . Грамота Мстислава во первых это перевод... и летописи тоже не оригиналы а современные переводы.
Sasha Zardunov
Кстати, по Анне Ярославне Пу... обкакался. Что то шептал там Макрону про Анна Русскую, а Макрон только улыбался. Как то не сказали Пу... историки, что во Франции есть памятник Анне, где четко написано АННА КИЕВСКАЯ
Sasha Zardunov
А вот что писал российский историк Платонов вначале 20века: " Что касается славян, то древнейшим местом их обитания в Европе были Карпатские горы. Отсюда русские славяне пошли на восток и пришли на Днепр.
Самым диким из всех соседних со славянами племен были финские племена.
Обрусение финнов продолжалось неуклонно и продолжается до наших дней"
Sasha Zardunov
Когда менялось название, Г.Вернадский писал, что считает себя русским и украинцем
Чехов тоже считал себя украинцем
Герцен резко выступил за украинцев и написал работу про русских немцев
Парфенов поставил фильм про русских евреев. Евреи создали русскую культуру и еврей Ленин со своими евреями сделали революцию... украинцы принесли просвящение москалям. Князья были из Киева. А где же русские-лапотники ? Ах да, они были рабами и остаются рабами
Sasha Zardunov
История не может забыть, что до Петра те, кого мы сейчас называем русинами, тогда назывались русами или русскими, а нынешние русские тогда были московитами и их родина была Московия. Русские присвоили имя русинов, чтобы придать себе очевидные права на владения этим народом. Это смешивание позволило москалям смешивать в едином совместном имени, русских русинов-без сомнения славян, и москалей, славянство которых более чем сомнительной
Делямар
1869г
Sasha Zardunov
Этническая карта Волго-Окского междуречья 14 века была пестрой. Тверичи, москвичи, суздальцы, рязанцы, не говоря уже о новгородцах, различались друг от друга на этническом уровне, и меряне в Московском княжестве, мурома в Рязанском, вепсы в Новгородской республике составляли субэтносы. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КРЕЩЕННЫЕ ТАТАРЫ и дети ТАТАРОК ассимилировались в коренном населении.
Л.Гумилев
Древняя Русь и Великая степь
Sasha Zardunov
Бестолковый ты istorick и дурочку включил. Это у россиян такая есть болезнь, дурочку включать. Я тебе твоим же русским ( финно-татарским) языком говорю. В Европе в средние века письменность была латинская, то есть церковная. На Руси письменность была тоже церковная, созданная Кириллом и Мефодием. Почитай летописи, народы Московии на славянском языке не говорили. Если ты летописи не читал, так ты вообще безграмотный. Да еще меня ты тут тоже не читал. А письменность москалям пришла с Киева и именно Киев и русифицировал москалей. Русский язык он финнотатарский, только написанный русским алфавитом. А может и латинским писать, как хочет Назарбаев, но от этого казахский язык не будет латинским
Sasha Zardunov
Я понимаю, что тут многим очень больно, а шо робыты. Только молча сопеть и минусовать
Sasha Zardunov
А Россия до 1721г называлась Татарией
Sasha Zardunov
Кстати, во всех европейских странах в средние века грамоты писали на латинском языке. И во Франции, и в Германии, и в Польше, и в Испании.... ну и что, тогла не говорили на французском или немецком языке что ли. А в России говорили на немецком языке и не хотели говорить на мужицком русском языке, который создал Ломоносов в 1755г, А потом толковый словарь создал немец Даль. Давай опровергай меня и припирай к стенке.
А российскую историю написали немцы под руководством немки Екатерины
Sasha Zardunov
istorick здорово меня рассмешил. Кстати, я согласен с тобой что ты здорово морозишься. Интересно, какими это ты меня припираешь фактами к стене. Я привожу исторические факты, пока их никто не опровергнул. А этот малограмотный злобный шелест меня абсолютно не волнует.
istorick
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Sasha Zardunov
Кстати, многие россияне туповато говорят о какой генетике. Я ничего не против. Тогда пусть вычеркнут из своей истории киевских князей Владимира, Ярослава Мудрого, Александра Невского.
Пусть вычеркнут династию Романовых и особенно Екатерину ведь они генетически немцы.
Пусть вычеркнут Октябрьскую революцию, ведь ее создали генетические евреи.
Пусть вычеркнуть негра Пушкина и евреев, ведь это они создали русскую культуру
Sasha Zardunov
Кстати Валенок, я ничего не шпарю, все это написано в российской же науке. Но если кто то малограмотный, то это не мои проблемы
Sasha Zardunov
Кстати Валенок, я ничего не шпарю, все это написано в российской же науке. Но если кто то малограмотный, то это не мои проблемы