Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
| Обновлено 21 февраля 2013, 12:59
23247
126

Вместе у ящика: Милан - Барселона

Этот стон у нас песней зовется

| Обновлено 21 февраля 2013, 12:59
23247
126
Вместе у ящика: Милан - Барселона

Полагаю, уже все переспали с пьянящим ощущением сенсационного фиаско фаворита? Тогда попробую изложить свои впечатления без эмоций. Хоть это дело изначально неблагодарное. И реакция многих из вас легко предсказуема.

Но не все мы единогласны, случаются и другие мнения. Вот одно из них, нисколько не претендующее на истину. Матч не понравился.

А чем он мог понравиться тому, кто ждет от игры зрелища? Ну, разве что вторым голом. Ньянг, Эль-Шаарави и Мунтари разыграли его, как по нотам. Но, во-первых, случилось это уже под занавэсочку. А во-вторых, не требую, чтобы Вы с этим обязательно согласились, но, на мой взгляд, без первого гола не было бы и второго. А первый однозначно «подгулял».

Как говаривал Владимир Маслаченко (когда его еще интересно было слушать): «Фактор гола имеет колоссальное значение». Прежде всего, психологическое. Не говоря уже о возможности играть по счету для добившейся форы команды. А учитывая, что мы с Вами говорим таки о «левом» голе?

В том нет ни малейших сомнений, какие бы оправдательные аргументы судейскому ляпсусу ни приводились. Мяч ведь не просто попал в руку – от нее он, удобнейшим образом, отскочил под удар Боатенгу. Фактически речь идет о голевом пасе рукой, пусть даже и невольном. Откровенно жаль, что счет в матче такого уровня был открыт столь нелепым образом.

Позабавил украинский комментатор матча: «Так, вiн зiграв рукою. Але наскiльки це змiнило iнтригу!» А шо, там была интрига? До случайного гола игра была безнадежно нулевой, после – безнадежной для «Барсы». А не случись этот гол?

А шо мы имеем, окромя голов? Два взаимоуничтожающихся полумомента Боатенга и Иньесты? Вы называете это футболом? Я – торжеством антифутбола, как бы ни раздражал этот термин жрецов храма прагматизма и его правоверных прихожан.

Не ищите его в википедиях. Все банально просто. Футбол - командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота  соперника большее количество раз, чем команда соперника. Антифутбол – действия команды, главной целью которой является помешать сопернику забить мяч.

В этом смысле, мы увидели в Милане типичный антифутбол в исполнении одних и футбольную импотенцию – у других. Вам это интересно? Мне – шобы да, так не сильно. Ей-богу, знай заранее о том, что действо будет столь завораживающим, переключился бы на Стамбул. Там ребята бодренько отрысачили.

И какая, в принципе, разница: стоял в штрафной автобус, или дрейфовал в центре поля троллейбус?

Согласен со всеми, кто не увидел на поле Месси и не заметил игры «Барселоны». Скажу больше, практически не увидел футбола. И какая, в принципе, разница: стоял в штрафной автобус, или дрейфовал в центре поля троллейбус? Игра без ворот – это не футбол. В этом  историческая заслуга «Милана»?

Некоторые специалисты объясняют фиаско «Барсы» объективным функциональным состоянием и фактическим отсутствием главного тренера. Может быть. Но я-то – зритель. Мне это, по большому счету, неважно. И я не ищу оправданий.

Если каталонцы не пройдут в четвертьфинал (а я в этом практически уверен), но при этом на своем поле создадут пять-шесть крепких голевых моментов, я буду удовлетворен их игрой, сожалея о результате. А «Милан» мне неинтересен, поскольку сегодня он идет по кривой дорожке антифутбола, по стопам «Челси» и прочих разных «рубильников». Он лишает меня зрелища. А о результате я могу узнать из новостей.

Вчера же «Барселона» была мертва. Для кого это хорошо? Для болельщиков «Милана». Для «барсофобов», самые примитивные из которых желают ей неудачи просто потому что «сколько можно уже?!!» Для тех, кто завидует ей на уровне подсознания и поэтому никогда в том не признается. Для футбола же это плохо.

Когда-то я был поражен количеству барсоненавистников в Украине. Позже понял: все логично для страны, в которой многие в восторге от итальянского футбола. Ведь он так близок нашему футбольному менталитету. Бороться и терпеть, урвать и не сдаваться.

Что ж, наслаждайтесь триумфом посредственной игры – игры по средствам: чем Бог послал. Но уж позвольте и тем, кому она не по вкусу, сметь свое суждение иметь.

Ведь каждый, право, имеет право

На то, что слева, и то, что справа.

На черное поле, на белое поле.

На вольную волю и на неволю.

Дайте угадаю, что там будет в комментариях. Самые распространенные варианты – от сложного к простому:

  1. Упрямо-терпеливое разъяснение автору, каков футбол на самом деле – в лучших традициях национального менталитета. «Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше».
  2. Автор – «барсофан». С ним все ясно.
  3. Автор не разбирается в футболе, и точка.
  4. Сам дурак (возможны и более крепкие выражения: это уж, кто чего по жизни наслушался).

    Дарлинг, какой ты разный! Непредсказуемый!


    Игорь Юрич, для Sport.ua
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Украина узнала соперников в отборочном раунде Евро-2025 U-19
Футбол | 03 мая 2024, 22:23 1
Украина узнала соперников в отборочном раунде Евро-2025 U-19

Команда Михайленко попала в группу с Нидерландами, Словенией, Казахстаном

Известно, сколько будет стоить УАФ участие сборных на Олимпиаде и Евро
Футбол | 04 мая 2024, 12:18 0
Известно, сколько будет стоить УАФ участие сборных на Олимпиаде и Евро

В общей сложности расходы составят примерно 80 миллионов гривен

Комментарии 126
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Van_Didihl
все в тему! футбола вчера не было... разачорован вчерашней Барсой, от Милана ничего и не ждал...
Piramax
Не согласен на счёт антифутбола. Антифутбол - это когда катают мяч по своей половине поля с пасами на вратаря и с редкими забросами вперед. Как-то так я это себе представляю. А вчера был достаточно зрелищный матч - одна атаковала и держала мяч, а вторая контратаковала. Да, первый гол нелепый, но от этого матч не пострадал. Барса просто была подгулявшая какая-то.
Aleksandr710
Милан сыграл так, как должен был. Играть против Барсы в открытый футбол - самоубийство. Победа есть победа. Победителей не судят.
meloc
не знаю не знаю , милан играл так, только потому что с барсой по другому не как, и думаю они справились счет 2.0! И просто те кто ждал 4.2, то ето просто было не реально после того как был брошен жребей етой пары!
А всем остальным предлагаю сбиться что барса не победима, и нагло занематься мастурбацыей , при назве етой команды.
iluha1993
Футбола то не было. Но с Барсой так часто бывает? Кто сейчас может играть в открытый футбол против Барсы??? Мне лично кроме Барса - реал никакие матчи с участием этой команды не интересны, т.к. против нее открыто никто не играет. А вот если Барселона вылетит, турнир оживится. Появится шанс у всех. И милан мы увидим другим.
alexx-inc
Мне интересно, а как бы автор сыграл тем составом Милана против Барсы?
Прежде чем писать подобное нужно думать о том, возможно такая игра была обусловлена сначала? А не смотреть а потом выливать свое невежество на обсуждение обществу
iluha1993
Автор ночью в Фифа переиграл,, наказывая Миланом барсу в открытый футбол на уровне - "любитель")))
krterc
Тупая статья! Уже сколько раз говорилось об этой уже заезженной теме "Антифутбола", но тем не менее этот футбол приносит плоды, я и бы не сказал, что первый матч Интера с Барсой и второй Челси с Барсой были нудными!
hustle92
Автор, командам не важно что ты думаешь о зрелищности их игры, они в первую очередь думают о результате, так как результат - это самое главное! Вот представь себя на месте тренера Милана и подумай сам что тебе было бы важнее.А если тебе нужна зрелищность, то смотри американский спорт.
x-13
" Мяч ведь не просто попал в руку – от нее он, удобнейшим образом, отскочил под удар Боатенгу. "
Все после повтора признают, что мяч попал все же в голову, а автору неймется. Типичная барсо-д...любская статья, сотни их
petya0059
Також незгідний про "антифутбол". Футбол - гра в якій повинен забивати голи і не давати забити супернику. Мілан тактично переграв Барсу, хоч і пащостило з першитм голом.
kacavelli
Интересная трактовка "антифутбола". Так может чтоб не мешать вашей любимой команде карликов, вообще без защиты и воротника играть? Тогда увидите "вкусный футбол", много голов. А по факту, Милан просто в очередной раз доказал что это ВЕЛИКИЙ клуб, в каком бы финансовом или функциональном состоянии они не находились. Одна команда ломает хребет другой и добивается положительного результата. В чём же тут антифутбол? Италия так играет всегда, результаты все я думаю знают
Мне так нравиться когда барсодрочеры плачут, просто кайф
Шалений Вуйко
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
уух (праскурафф)
Милан - 5 ударов ( 3 в створ ) - антифутбол
Барса - 5 ударов ( 1 в створ ) - что?
bekengem
Милан не может быть великим клубом в данный момент времени , так великие клубы не играют , особенно у себя на поле в присутствии 81000 болельщиков . Вот Реал другое дело , они не будут отсиживаться в обороне всей командой под свист стадиона.
celenia_gri
нудновато выглядело конечно, не поспоришь. Но лично мне интересно было смотреть как Милан защищается - особенно когда Барса пыталась что-то сделать, а не просто перекатывала в центре поля. В этом плане было интересно смотреть именно на то, как игроки Милана читали дальнейшие действия соперника. Надо сказать, что именно в Милане я такой игры и ожидал - не в первый раз они пытаются так сыграть там с Барсой - и только впервые у них получилось.
Короче, тактически матч был на твёрдую 4 (по 5-бальной шкале). В плане зрелищности - на 3 с минусом. С другой стороны, смотреть как Барса создаёт 250 моментов и выигрывает на одной ноге 4:0, тем самым воплощая озвученный принцип игры в футбол (забить в ворота соперника), вообще нудно. Интриги тоже хочется
bsergiy84
Ага, давайте поливайте Барсу, дочекалися, не часто можна жовччю побризкати, рідко коли вона дає такі поводи.
hidalgo65
достаточно странные рассуждения автора,если их развивать,то можно доплыть до того,что и играть не нужно-заранее и так известно,кто победит,потому что...............иначе это будет антифутбол.Но футбол-игра непредсказуемая и не всегда даже побеждает тот,кто на данный момент сильнее.За это мы его и любим
awesome17
Категорически не согласен с тем, что первый гол Милана был "левым"! Даже если предположить, что мяч попал в руку (хотя он попал в голову, как здесь уже в комментах отметили), то: во-первых - игрок Милана убирал руки, то есть движения руки к мячу не было и желания играть рукой у игрока Милана тоже не было; во-вторых - перед этим был рикошет от игрока Барсы и на то, чтобы убрать руку у игрока Милана была секунда-две. Я думаю на такое не способны даже профи-боксеры, у которых от скорости реакции здоповье, а иногда и жизнь зависят. Так что гол был забит по делу. Да, он курьёзный в какой-то мере, но он был по делу!
locator
Писец какой-то... неинтересным такой футбол может быть только тому, кому ПО БАРАБАНУ, какая команда выиграет. И который хочет увидеть от Барсы то же самое, что он и так видит в 3 из 4 матчей чемпионата Испании. Тем, кто хотел увидеть борьбу, страсть, почувствовать напряжение, оценить кураж игроков более слабой команды, побеждающей сильную за счет концентрации и желания В СУПЕРОТВЕСТВЕННОМ МАТЧЕ - все понравилось.