Роналду признан лучшим спортсменом Европы в 2017 году

По итогам голосования португалец опередил Льюиса Хэмилтона, Роджера Федерера и Рафаэля Надаля

Getty Images. Криштиану Роналду
© Getty Images. Криштиану Роналду

Нападающий «Реала» Криштиану Роналду был признан лучшим спортсменом Европы в 2017 году.

32-летний футболист занял первое место в опросе 26 международных информационных агентств.

Португалец победил в голосовании чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, а также теннисистов Роджера Федерера и Рафаэля Надаля.

Роналду получит награду второй год подряд.

Источник — Трибуна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Реклама
Комментарии
    bambarbiya11
    online
      bambarbiya11, 28.12.2017 22:31
    +1
    та ну нах...
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 28.12.2017 22:33
    -5
    Беру попкорн и жду комментов ))))
    Вброс делаю - таки Рон лучше, чем Месси по всем статьям )))
    Av68
      Av68, 28.12.2017 22:35
    -4
    Спорт Європи в "занепаді" - Роналду найкращий.!!!
    sanjek83
      sanjek83, 28.12.2017 23:32
    +8
    Ломаченко лучший в этом году!
    Oleg.Groningen
    Oleg.Groningen, 29.12.2017 00:36
    -5
    Ну якщо опитування було серед 32-расів ,тоді так, кращий.
    Oleh Dub
      Oleh Dub, 29.12.2017 06:57
    -3
    рон лучше месси
    jackie9
      jackie9, 29.12.2017 08:43
    -2
    И тут проплачено у него
    tar00
      tar00, 29.12.2017 10:32
    -2
    ронаду-меся, меся-роналду... і так 10 років.
    якщо в фіфа вирішили угробити футбол, то ви так і скажіть, а не крутіть свою клоунаду з року в рік.
    rokkino
    online
    rokkino, 29.12.2017 11:33
    +1
    tar00, 29.12.2017 10:32
    ронаду-меся, меся-роналду... і так 10 років.
    якщо в фіфа вирішили угробити футбол, то ви так і скажіть, а не крутіть свою клоунаду з року в рік.
    Как будто были кто-то лутше этих двоих за последние 10 лет.При чем тут ФИФА?
    tar00
      tar00, 29.12.2017 12:02
    -3
    rokkino, 29.12.2017 11:33
    tar00, 29.12.2017 10:32
    ронаду-меся, меся-роналду... і так 10 років.якщо в фіфа вирішили угробити футбол, то ви так і скажіть, а не крутіть свою клоунаду з року в рік.

    Как будто были кто-то лутше этих двоих за последние 10 лет.При чем тут ФИФА?
    а звідки їм взятись, коли вищі футбольні чини більше 10 років лобіюють своїх помазаників на Золотий мяч, тим самим вбиваючи всю конкуренцію, створюючи стагнацію в футболі.
    шість років ця нагорода взагалі так і носила красномовну назву ,,Золотий мяч ФІФА,, і першим її призером став хто? правильно - меся! ну а потім пішло-поїхало і так по сьогодншній день вже 10 років.
    Aleksandr Advokat
      Aleksandr Advokat, 30.12.2017 10:04
    0
    ..а я так скажу- Мессі кращий , Роналдо результат лоббі , каталонців пресують за незалежність