ФОТО ДНЯ. Паулу Фонсека в костюме Зорро

Тренер «Шахтера» сдержал свое обещание

ФК Шахтер
© ФК Шахтер

Тренер «Шахтера» Паулу Фонсека сдержал свое слово – пришел на пресс-конференцию в маске «Зорро».


Фото - ФК Шахтер


Фото - ФК Шахтер

Несколько недель назад португальский наставник заявил, что если «горняки» выйдут в плей-офф ЛЧ, то он выйдет в маске на пресс-конференцию. Сказано – сделано: «Шахтер» обыграл «Манчестер Сити» и вышел в 1/8 финала.

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    basiak00
    online
      basiak00, 07.12.2017 08:20
    +13
    Я уже писал ранее задолго до победы, что на будущее в наличии ещё есть костюмы:
    Человека-Паука,
    Супермена,
    Бетмена и..
    Причесочку сделать в стиле Зидана или Гвардиолы
    evil_back
      evil_back, 07.12.2017 08:20
    -74
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам
    thinkandtrade
      thinkandtrade, 07.12.2017 08:24
    +48
    Молодец. Классный и веселый тренер!
    nemiroff_dimon
      nemiroff_dimon, 07.12.2017 08:24
    +44
    Молодец. Сказано-сделано!
    Пытаюсь представить Луческу в костюме Зорро в полный рост...
    anarhisstt
    online
      anarhisstt, 07.12.2017 08:33
    +16
    Dr.Quest, 07.12.2017 06:45
    Кстати, а что вдруг сподвигло Фонсеку давать такие обещания? Обычно подобное происходит, когда наступление определенного события считается маловероятным, а потому большой удачей. Фонсека настолько не уверен в своих силах и победах "Шахтера"?
    На Хеллоуин был без костюма и пообещал надеть в случае выхода в ЛЧ весну) Просто отложенный Хеллоуин)))
    diogendog
    online
      diogendog, 07.12.2017 08:59
    +44
    evil_back, 07.12.2017 08:20
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам

    зависть - глупое чувство.
    Alena Ostapenko
      Alena Ostapenko, 07.12.2017 09:02
    +25
    evil_back, 07.12.2017 08:20
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам

    МИХАЙЛИЧЕНКО, ТЫ?
    focus17
    online
      focus17, 07.12.2017 09:06
    +14
    Dr.Quest, 07.12.2017 03:05
    endi_vilch_95, 07.12.2017 00:40
    Шахтер кстати сровнялся с Динамо по-количеству выходов из группы в Лиге чемпионов. Теперь у каждого по 4:Динамо (1997/1998, 1998/1999, 1999/2000, 2015/2016)Шахтер (2010/2011, 2012/2013, 2014/2015, 2017/2018)

    Статистика показывает, что Динамо в последние годы и Шахтер выходят из группы от случая к случаю.
    Не соглашусь. За 7 лет - Шахтер четырежды вышел. Динамо - всего раз.
    Maxza
      Maxza, 07.12.2017 09:11
    +32
    Фонсека красава! І тренер відмінний, і людина слова.
    Якби це комічно не виглядало, пообіцяв і зробив. Пам'ятаю, Ігуаїн колись пообіцяв, що якщо Дніпро їх винесе в Лізі Європі, то він закінчить після цього футбольну кар'єру.
    Дніпро тоді виграли на радість всім нам, а Ігуаїн грає до сих пір... балабол.
    Kherson384
    Kherson384, 07.12.2017 09:21
    +19
    Крутой чувак. Респект тренеру.
    d1mas2017
      d1mas2017, 07.12.2017 09:33
    +18
    evil_back, 07.12.2017 08:20
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам

    в какой -то степени он сделал это для таких олухов как ты,чтобы ты не обблевался до смерти своей желчью,а потрындел что-то про костюм .как видишь ему удалось даже это
    Игорь Кондратьев
      Игорь Кондратьев, 07.12.2017 09:46
    +16
    Клуб - молодец: из непростой группы вышел в плей-офф. Тренер, тоже, молодец - немного креатива ещё никому не вредило.
    Пусть жеребьевка будет удачной для команды. Аминь!
    sportdva-61
      sportdva-61, 07.12.2017 09:48
    +13
    МУЖИК! дал слово - держи. уважаю
    Brian10
    online
      Brian10, 07.12.2017 10:02
    +13
    evil_back, 07.12.2017 08:20
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам
    Боюсь выхода Шахтёра в 1\4 ЛЧ ты не переживёшь, а потому настоятельно рекомендую переключиться на другой турнир - ЛЕ либо УПЛ.
    Маряна Андрунив
    Маряна Андрунив, 07.12.2017 10:03
    +3
    Молодець! Сказав як відрізав! Дотримав слово. Шахтар молодець, Сіті не грало першим складом уних в суботу дербі з Юнайтедом, вважаю по беріг топів на , там принципова боротьба за перше місце .
    Istm
    online
      Istm, 07.12.2017 10:10
    +3
    evil_back, 07.12.2017 08:20
    Цирк уехал - клоуны остались. Зачем устраивать этот маскарад? Шуты гороховые. На любого кто занял первое место кроме Бешика попадают и получают же по щам

    вы слишком низкого мнения о Бешикташе. упоминали уже, что турецкая лига сейчас небедная.
    Ну и повторюсь, по моему мнению, есть шансы побороться с Тоттенхемом, Ромой, Бешикташем. с остальными - вряд ли.
    Balabuch
      Balabuch, 07.12.2017 10:20
    +10
    Шанси є завжди! Вчора реально моментами здавалося що в формі Шахтаря грає переодягнена Барселона! Якщо гра буде не моментами, а на постійній основі отакою, Шахті підсилу винести любу команду! Жаль що 1/8 навесні а не зараз коли команда на піку форми.. Весною все може бути. Всеодно команда - це реально команда, насьогодні і кілька років вона заслужено домінує в УПЛ.
    В вечері поболієм за наших 2-х команд в Ліз Європи! Сподіваємся на озитивний результат від Зорі. Динамо ніби пройшло но гра думаю буде як жавжди бий-біжи, а потім Хацкевич буде шукати причини, такі зараз реалії в ДК. Чикаємо на кращі часи, вони обовязково настануть!
    mykola.r.ua
      mykola.r.ua, 07.12.2017 11:23
    +2
    Луческу жаба давит. Шахта молодцы, хоть и в костюмах
    Nashwill