Гвардиола пообещал Сарри победить Шахтер, чтобы Наполи вышел в 1/8 ЛЧ

Наставник «Ман Сити» направил главному тренеру «Наполи» сообщение с обещанием обыграть «горняков»

Getty Images. Пеп Гвардиола
© Getty Images. Пеп Гвардиола
Наставник итальянского «Наполи» Маурицио Сарри рассказал о поддержке со стороны главного тренера «Манчестер Сити» Пепа Гвардиолы.
 
Как сообщил итальянский специалист, Гвардиола направил ему сообщение с обещанием сделать все, чтобы выиграть у «Шахтера» и помочь «Наполи» занять второе место в группе.
 
Отметим, что для выхода в 1/8 финала Лиги чемпионов клубу из Неаполя нужно обыграть «Фейеноорд» в Роттердаме и рассчитывать на победу «Ман Сити» в Харькове.
 
Напомним, матч «Шахтер» – «Манчестер Сити» состоится сегодня, 6 декабря, в 21.45.
 

 

Источник — Sky Sport Italia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    p_s_l
    online
      p_s_l, 06.12.2017 21:13
    0
    scorpio16, 06.12.2017 15:54
    Кто там , что говорил про второй состав и про , то что мотивации не будет...
    Если посмотреть на состав МанСити - дублеры дублеров выйдут.
    Ivàn Roszàda
      Ivàn Roszàda, 06.12.2017 21:17
    +6
    Сьогоднi шахтер покаже свою найкращу гру!
    Ivàn Roszàda
      Ivàn Roszàda, 06.12.2017 21:19
    -5
    Але краше шахтарю ЛЕ !!!
    Ivàn Roszàda
      Ivàn Roszàda, 06.12.2017 21:19
    -7
    Але краше шахтарю ЛЕ !!!
    vladislav.chetvertiy
      vladislav.chetvertiy, 06.12.2017 21:35
    0
    х*й йому в ухо
    mxsl99
      mxsl99, 06.12.2017 22:25
    +2
    Як там поговорка про "... не мешки ворочать"?

    Підтримка підтримкою, а у Сіті і у Гвардіоли є свій чемп і свої завдання, і Наполі їм глибоко пофік.

    Єдине те, що мотивація в гравців таки буде: багато хто отримає шанс довести тренеру, що можуть грати в основному складі, і більшість дублерів будуть землю гризти, навіть незважаючі на можливість отримати картки -- вони їм до фені, все одно на лаві сидять.
    a13th
      a13th, 06.12.2017 23:39
    +1
    2-1 итог дура
    Ярик Ярославский