Апелляционный комитет ФФУ утвердил техническое поражение Динамо

За неявку на матч 7 тура УПЛ против «Мариуполя» киевлянам засчитано техническое поражение 0:3

ФК Мариуполь
© ФК Мариуполь

Во вторник, 14 ноября, состоялось заседание Апелляционного комитета ФФУ, который принял решение относительно судьбы матча 7 тура УПЛ Мариуполь» — «Динамо», который должен был состояться 27 августа.

Матч украинской Премьер-лиги «Мариуполь» — «Динамо» не состоялся по причине неявки команды гостей. Киевляне мотивировали свое решение отсутствием гарантий безопасности в Мариуполе со стороны государственных структур. И предложили сыграть на нейтральном поле.

Однако члены Контрольно-дисциплинарного комитета ФФУ, изучив имеющиеся у них документы, присудили «Динамо» поражение — 0:3. Киевляне собирались обжаловать это решение в правовом поле, но затем предложили клубам УПЛ обозначить свою позицию по поводу возможности проведения несостоявшейся встречи. Мол, если большинство клубов УПЛ даст добро, «Динамо» таки готово будет сыграть в Мариуполе.

«Динамо» поддержало большинство членов УПЛ («Заря», «Александрия», «Зирка», «Карпаты», «Олимпик», «Черноморец», «Сталь»). «Мариуполь», а также «Шахтер» и «Ворскла» были против инициативы, «Верес» воздержался.

В итоге, сегодня Апелляционный комитет ФФУ утвердил техническое поражение Динамо в Мариуполе — 0:3. Это же касается и команд U-21 и U-19.

Источник — zbirna.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    karaim2011
    online
    karaim2011, 15.11.2017 15:03
    +5
    Суркис - уеб..ан. Вот всё что я хочу про него сказать. Угробил Динамо по самое некуда, так нет же, еще и на ровном месте технари зарабатывает. Ло..ара, ми кантара.
    avaxi
      avaxi, 15.11.2017 15:52
    +1
    Пока все предсказуемо, и идет по плану ДК
    alessandro13
    online
    alessandro13, 15.11.2017 16:07
    0
    SEMIRAMID, 15.11.2017 13:41
    k_sarioglo@i.ua, 15.11.2017 12:56
    SEMIRAMID, 15.11.2017 11:54 Обращение к болельщикам «Динамо» Киев!Поздравляю вас с техническим поражением от Мариуполя! Говорю это не с иронией и не в переносном смысле. Считаю, что технарь от федерации – это шаг на пути к развитию украинского футбола! Теперь подробно: господин Павелко выполнил свою грязную роль «кушать подано», он полностью отработал полученный приличный гонорар от команды Ахметова, как Гиркин на Донбассе. Конечно, он прекрасно понимает и знает, что суд в Лозанне выиграет юридически Суркис, но его (Павелко) это уже не интересует, он свои деньги получил и ему наплевать, чем закончится это для Мариуполя. Если бы было всё честно и по закону, то Порошенко не волновался бы, так как всё было бы в соответствии с регламентом и законом, и не пытался вытянуть Павелко с этой глупой ситуации, в которой тот оказался, позарившись на приличный гонорар. Но он не учёл одного: что Суркисам это только и надо было. Чем мог бы раньше руководствоваться старший Суркис в Лозанне – одними голыми словами, что в украинской футбольной лиги под руководством ФФУ творятся незаконные махинации?! За что зацепиться? А теперь на руках у старшего Суркиса есть дело, которое будет рассматривать Лозанна, а сюда старший Суркис подключит ещё и следственные органы, как было с Платини, которые будут копать глубже, нежели перенос и технарь динамовцам в Мариуполе! Но Носорог Павелко об этом не подумал. Руководство Мариуполя (с Саниным) будет выставлено на посмешище в Лозанне. Естественно, никакого вопроса о переигровке (если суд выиграет Суркис) уже и речи быть не может, как об этом наивно думают глупые болелы Шахтёра, руководство Мариуполя и Шахтера, а также марионетки в ФФУ.Болельщики киевского «Динамо»! Если бы вчера было вынесено решение о переигровке Мариуполя с Динамо, то конечно, Динамо могло выиграть, сыграть вничью, приблизится к Шахтёру в таблице, но не была бы решена главная проблема – коррупция в украинском футболе и этот беспредел продолжался бы до новых Президентских выборов в стране. А так это решения скорей всего перерастёт в другой формат и в лучшем случае для Павелко и его продонецкой командой обернётся отставкой. Мариуполь же не сможет больше проводить футбольные игры до окончания войны на Донбассе. Братья Суркисы со своей грамотной командой юристов, поддержкой в УЕФА, уверен и надеюсь, что наконец положат конец этому донецкому беспределу в украинском футболе. Как не вспомнить, как недавно за яйца схватили криминальные органы донецкого легкоатлета Бубку и как он пытался низко выкручиваться и сейчас находится под следствием. Следующий на очереди Павелко. Как говорил Лукашин (Мягков) в фильме « Слёгким паром…» : я хирург и делаю людям больно, для того, чтобы потом им жилось хорошо! Суркисы, которые очень долго консультировались и в УЕФА и с юристами-профессионалами – не отважились бы на такой шаг, если бы не были уверены в своём выиграше! Они на это пошли сознательно! И думаю, что они добьются своего, как это было в деле Карпаты - Металлист! Правда, рано или поздно, всё равно восторжествуют и пускай ФФУ, руководство Шахтёра и Мариуполя, болелы Шахты покуда тешат себя иллюзиями, этому донецкому беспределу скоро придёт КОНЕЦ и украинский футбол станет процветать! Правда восторжествует если Лозанна скажет: Динамо, иди лесом, все по-честному, развели балаган на ровном месте. В Мариуполе играют все и нечего для Динамо делать исключение. Если Суркис так боится за киевских фанатов(как Вы пишете)-пусть Динамо едет без своей фан-группы, для стадиона хватит и болельщиков Мариуполя. В Мариуполе не было ни одного прецедента на футболе, ни один фанат не пострадал, к Динамо там будут относиться точно так же как и ко всем другим. То что сейчас идет при Павелко мелочь по сравнению с Суркисовским беспределом.Если же Вы верите что при возвращении Сурка коррупция исчезнет то я Вас разочарую:она будет в не меньших размерах только снова в пользу ДК.А процветать украинский футбол станет только в одном случае. Если будут выполнены сразу несколько условий:1)ФФУ перестанет быть прошахтеровской или продинамовской и станет строго нейтральной.2)Федерация станет вкладывать большие деньги в инфраструктуру и детско-юношеские школы как это делается во всех ведущих европейских чемпионатах.3)Уберут этот дурацкий лимит на легионеров-чтобы для игры игрок должен был быть лучше всех на своей позиции, а не только лучше конкурентов-украинцев на позициях которые в основном за нашими закреплены. 4)Такие как вы перестанут везде видеть заговоры против Динамо,Шахтера(далее нужный клуб по списку).5)Исчезнет кумовство(где это видано чтобы брат президента ведущего клуба страны представлял ее в УЕФА-ни в одной стране такого нет)6)Прекратится война из-за которой большинство качественных легионеров просто боятся ехать в Украину.

    Ох как же ты не прав во многих вопросах! Во-первых, почему все думают, что старший Суркис хочет сбросить Павелко, чтобы его место занял обязательно младший его браток? Суркису-младшему уже надоел этот беспредел!Во-вторых, если ты говоришь про кумовство, так Павелко и Шевченко в кумавстве и это кумавство привело до того, что сборная Украины позорится на европейском уровне, так как Шевченко выполняет указания продонецкого Павелко и базируют сборную Украины чисто на игроках Шахтёра, используя всего несколько игроков Динамо (и как результат из 13 голов забитых сборной - 11 игроками Динамо, 1 Ротань и автогол, игроки Шахтёра - 0). Но этого мало для общего успеха сборной. Вот Суркис и недоволен Андреем Шевченко и его видением футбола!В-третьих, матч Волынь - Шахтёр (2004 год) перенесён по причине боязни руководством Шахтёра болельщиков Луцка! Смешная причина для переноса. Клуб Волыни согласился на перенос (естественно финансово получив от Шахтёра компенсацию), но по регламенту Шахтёр должен был получить законный технарь! Вместе с тем финансовое наказание и технарь надо было дать и Волыни, руководство которой предало своих болельщиков, лишив их посетить матч и поддержать свой клуб! Но Гриша Суркис - будучи Президентом ФФУ проявил милосердие (сейчас очень жалеет) и проявил халатность, позволив перенести матч.В-третьих, дружок ты мой, не тебе решать за Суркиса, ехать болельщикам Динамо или нет! Даже сам Суркис не в праве приказывать болелам Динамо не ехать на матч: он не отец им, не брат и не сват! Фанаты киевского клуба хотят быть со своей командой везде и всюду! Так что не говори глупостей!В-четвёртых, Кубок в Полтаве в этом году! Почему никто из Федерации Украины не соизволил оторвать задницы от своих кресел и не посетить стадион, чтобы дать оценку состояния стадиона, а руководствовался только фотоснимками, предоставленными руководством Шахтёра, которые прошли фотошоп! Это профессиональное отношение работников ФФУ к своим обязанностям? Все команды первой лиги приезжали, а для Шахтёра другие правила! И не рассказывай мне про международные стандарты стадиона? Матч Полтава - Шахтёр был запланирован не в рамках Лиги Европы, поэтому и требование к нему по украинским стандартам! А может вспомнить, как Днепру влепили технарь в ФФУ только за то, что он по погодным условиям не мог добраться до Одессы на матч с Черноморцем! Естественно, зная, что Днепр на протяжении трёх лет дрючил Шахту как хотел, убрать такого конкурента в борьбе за Кубок - "святое дело" для Шахтёра через Павелко!В-пятых, я уважаю тебя как человека, твою симпатию к Шахтёру, но не говори чепухи (где это видано, что брат ведущего клуба представлял интересы клуба в УЕФА). Вспомни и скажи ещё, что шубы пораздавал младший Суркис всем в УЕФА, чтобы получить должность в УЕФА. Гадим старшего Суркиса, но почему-то не вспоминаем, что благодаря работе Суркиса в Украине было проведено ЕВРО-2012, забываем, что благодаря старшему Суркису некоторые официальные матчи сборная Украины проводила всё-таки со зрителями, а не при пустых трибунах! Финал Лиги Чемпионов-2018 пройдёт в Киеве и болельщики Украины смогут насладиться этим праздником!А то, что в Шахтёр никто не хочет играть ехать из-за рубежа даже за большие деньги Ахметова - виноват сам Ахметов, который привёл войну на Донбасс, а теперь запускает рекламные гуманитарные посылки, которыми пользуются сипаратисты, взамен на то, чтобы его стадион Донбасс-Арена не трогали и не уничтожили!Так что дорогой ты мой, не надо рассказывать мне эти донецкие сказки! Я ведь прекрасно знаю твой талант и способности фантазировать! Заканчивая наш диалог, я подчёркиваю, что с уважением относился и отношусь к тебе как к человеку. То, что ты болельщик Шахтёра - это твоё личное права, я его не осуждаю и не имею на это право, главное для меня, что ты способен здраво оценить ситуацию, но сопротивляешься своему здравому смыслу!
    Хотел бы я знать, почему Павелко считают человеком Ахметова?! Он ведь наш, коренной днепропетровец, был Председатель областной Федерации Футбола. ПРавда, и для Днепра тоже ничего хорошего не сделал!
    alessandro13
    online
    alessandro13, 15.11.2017 16:08
    0
    был Председатель = был Председателем
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 15.11.2017 17:47
    +1
    jekаfunny, 14.11.2017 16:21
    ...право отменить матч /rem. "Ш(Д)-П(П)"/ имела только Монзуль - которая даже не приехала на стадион. Более того журналисты отнесли Подпись главы Комитета ФФУ, отменившего матч "Полтава" - "Шахтер на экспертизу, где было выявлено что эта подпись дешевая подделка
    Дык пусть Полтава хоть сейчас (при фин. поддержке Суркисов) подаст в Евросуд на ФФУ за ЭТО, докажут, тогда Суркис сможет скинуть "верхушку" ФФУ и занять кресло сам, как и хотел!
    И будет и ему, и Полтаве и всем Вам СЧАСТЬЕ! И появятся, наконец, у Динамо шансы на чемпионство, и т.п. ))
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 15.11.2017 18:11
    0
    k_sarioglo@i.ua, 15.11.2017 01:01

    Краще навпаки-дискваліфікація Динамо і переведення Маріуполя на зелений рівень.
    Та ні! Хай і кияни грають, аби тільки ГРАЛИ, а не "ляси точили" (маю на увазі їхній менеджмент)...
    k_sarioglo@i.ua
      k_sarioglo@i.ua, 16.11.2017 01:52
    0
    SEMIRAMID, 15.11.2017 13:41
    k_sarioglo@i.ua, 15.11.2017 12:56
    SEMIRAMID, 15.11.2017 11:54 Обращение к болельщикам «Динамо» Киев!Поздравляю вас с техническим поражением от Мариуполя! Говорю это не с иронией и не в переносном смысле. Считаю, что технарь от федерации – это шаг на пути к развитию украинского футбола! Теперь подробно: господин Павелко выполнил свою грязную роль «кушать подано», он полностью отработал полученный приличный гонорар от команды Ахметова, как Гиркин на Донбассе. Конечно, он прекрасно понимает и знает, что суд в Лозанне выиграет юридически Суркис, но его (Павелко) это уже не интересует, он свои деньги получил и ему наплевать, чем закончится это для Мариуполя. Если бы было всё честно и по закону, то Порошенко не волновался бы, так как всё было бы в соответствии с регламентом и законом, и не пытался вытянуть Павелко с этой глупой ситуации, в которой тот оказался, позарившись на приличный гонорар. Но он не учёл одного: что Суркисам это только и надо было. Чем мог бы раньше руководствоваться старший Суркис в Лозанне – одними голыми словами, что в украинской футбольной лиги под руководством ФФУ творятся незаконные махинации?! За что зацепиться? А теперь на руках у старшего Суркиса есть дело, которое будет рассматривать Лозанна, а сюда старший Суркис подключит ещё и следственные органы, как было с Платини, которые будут копать глубже, нежели перенос и технарь динамовцам в Мариуполе! Но Носорог Павелко об этом не подумал. Руководство Мариуполя (с Саниным) будет выставлено на посмешище в Лозанне. Естественно, никакого вопроса о переигровке (если суд выиграет Суркис) уже и речи быть не может, как об этом наивно думают глупые болелы Шахтёра, руководство Мариуполя и Шахтера, а также марионетки в ФФУ.Болельщики киевского «Динамо»! Если бы вчера было вынесено решение о переигровке Мариуполя с Динамо, то конечно, Динамо могло выиграть, сыграть вничью, приблизится к Шахтёру в таблице, но не была бы решена главная проблема – коррупция в украинском футболе и этот беспредел продолжался бы до новых Президентских выборов в стране. А так это решения скорей всего перерастёт в другой формат и в лучшем случае для Павелко и его продонецкой командой обернётся отставкой. Мариуполь же не сможет больше проводить футбольные игры до окончания войны на Донбассе. Братья Суркисы со своей грамотной командой юристов, поддержкой в УЕФА, уверен и надеюсь, что наконец положат конец этому донецкому беспределу в украинском футболе. Как не вспомнить, как недавно за яйца схватили криминальные органы донецкого легкоатлета Бубку и как он пытался низко выкручиваться и сейчас находится под следствием. Следующий на очереди Павелко. Как говорил Лукашин (Мягков) в фильме « Слёгким паром…» : я хирург и делаю людям больно, для того, чтобы потом им жилось хорошо! Суркисы, которые очень долго консультировались и в УЕФА и с юристами-профессионалами – не отважились бы на такой шаг, если бы не были уверены в своём выиграше! Они на это пошли сознательно! И думаю, что они добьются своего, как это было в деле Карпаты - Металлист! Правда, рано или поздно, всё равно восторжествуют и пускай ФФУ, руководство Шахтёра и Мариуполя, болелы Шахты покуда тешат себя иллюзиями, этому донецкому беспределу скоро придёт КОНЕЦ и украинский футбол станет процветать! Правда восторжествует если Лозанна скажет: Динамо, иди лесом, все по-честному, развели балаган на ровном месте. В Мариуполе играют все и нечего для Динамо делать исключение. Если Суркис так боится за киевских фанатов(как Вы пишете)-пусть Динамо едет без своей фан-группы, для стадиона хватит и болельщиков Мариуполя. В Мариуполе не было ни одного прецедента на футболе, ни один фанат не пострадал, к Динамо там будут относиться точно так же как и ко всем другим. То что сейчас идет при Павелко мелочь по сравнению с Суркисовским беспределом.Если же Вы верите что при возвращении Сурка коррупция исчезнет то я Вас разочарую:она будет в не меньших размерах только снова в пользу ДК.А процветать украинский футбол станет только в одном случае. Если будут выполнены сразу несколько условий:1)ФФУ перестанет быть прошахтеровской или продинамовской и станет строго нейтральной.2)Федерация станет вкладывать большие деньги в инфраструктуру и детско-юношеские школы как это делается во всех ведущих европейских чемпионатах.3)Уберут этот дурацкий лимит на легионеров-чтобы для игры игрок должен был быть лучше всех на своей позиции, а не только лучше конкурентов-украинцев на позициях которые в основном за нашими закреплены. 4)Такие как вы перестанут везде видеть заговоры против Динамо,Шахтера(далее нужный клуб по списку).5)Исчезнет кумовство(где это видано чтобы брат президента ведущего клуба страны представлял ее в УЕФА-ни в одной стране такого нет)6)Прекратится война из-за которой большинство качественных легионеров просто боятся ехать в Украину.

    Ох как же ты не прав во многих вопросах! Во-первых, почему все думают, что старший Суркис хочет сбросить Павелко, чтобы его место занял обязательно младший его браток? Суркису-младшему уже надоел этот беспредел!Во-вторых, если ты говоришь про кумовство, так Павелко и Шевченко в кумавстве и это кумавство привело до того, что сборная Украины позорится на европейском уровне, так как Шевченко выполняет указания продонецкого Павелко и базируют сборную Украины чисто на игроках Шахтёра, используя всего несколько игроков Динамо (и как результат из 13 голов забитых сборной - 11 игроками Динамо, 1 Ротань и автогол, игроки Шахтёра - 0). Но этого мало для общего успеха сборной. Вот Суркис и недоволен Андреем Шевченко и его видением футбола!В-третьих, матч Волынь - Шахтёр (2004 год) перенесён по причине боязни руководством Шахтёра болельщиков Луцка! Смешная причина для переноса. Клуб Волыни согласился на перенос (естественно финансово получив от Шахтёра компенсацию), но по регламенту Шахтёр должен был получить законный технарь! Вместе с тем финансовое наказание и технарь надо было дать и Волыни, руководство которой предало своих болельщиков, лишив их посетить матч и поддержать свой клуб! Но Гриша Суркис - будучи Президентом ФФУ проявил милосердие (сейчас очень жалеет) и проявил халатность, позволив перенести матч.В-третьих, дружок ты мой, не тебе решать за Суркиса, ехать болельщикам Динамо или нет! Даже сам Суркис не в праве приказывать болелам Динамо не ехать на матч: он не отец им, не брат и не сват! Фанаты киевского клуба хотят быть со своей командой везде и всюду! Так что не говори глупостей!В-четвёртых, Кубок в Полтаве в этом году! Почему никто из Федерации Украины не соизволил оторвать задницы от своих кресел и не посетить стадион, чтобы дать оценку состояния стадиона, а руководствовался только фотоснимками, предоставленными руководством Шахтёра, которые прошли фотошоп! Это профессиональное отношение работников ФФУ к своим обязанностям? Все команды первой лиги приезжали, а для Шахтёра другие правила! И не рассказывай мне про международные стандарты стадиона? Матч Полтава - Шахтёр был запланирован не в рамках Лиги Европы, поэтому и требование к нему по украинским стандартам! А может вспомнить, как Днепру влепили технарь в ФФУ только за то, что он по погодным условиям не мог добраться до Одессы на матч с Черноморцем! Естественно, зная, что Днепр на протяжении трёх лет дрючил Шахту как хотел, убрать такого конкурента в борьбе за Кубок - "святое дело" для Шахтёра через Павелко!В-пятых, я уважаю тебя как человека, твою симпатию к Шахтёру, но не говори чепухи (где это видано, что брат ведущего клуба представлял интересы клуба в УЕФА). Вспомни и скажи ещё, что шубы пораздавал младший Суркис всем в УЕФА, чтобы получить должность в УЕФА. Гадим старшего Суркиса, но почему-то не вспоминаем, что благодаря работе Суркиса в Украине было проведено ЕВРО-2012, забываем, что благодаря старшему Суркису некоторые официальные матчи сборная Украины проводила всё-таки со зрителями, а не при пустых трибунах! Финал Лиги Чемпионов-2018 пройдёт в Киеве и болельщики Украины смогут насладиться этим праздником!А то, что в Шахтёр никто не хочет играть ехать из-за рубежа даже за большие деньги Ахметова - виноват сам Ахметов, который привёл войну на Донбасс, а теперь запускает рекламные гуманитарные посылки, которыми пользуются сипаратисты, взамен на то, чтобы его стадион Донбасс-Арена не трогали и не уничтожили!Так что дорогой ты мой, не надо рассказывать мне эти донецкие сказки! Я ведь прекрасно знаю твой талант и способности фантазировать! Заканчивая наш диалог, я подчёркиваю, что с уважением относился и отношусь к тебе как к человеку. То, что ты болельщик Шахтёра - это твоё личное права, я его не осуждаю и не имею на это право, главное для меня, что ты способен здраво оценить ситуацию, но сопротивляешься своему здравому смыслу!
    По Вашим пунктам
    1)Потому что кто?Хорошо, допустим официально это будет не Суркис-младший.В любом случае сейчас я не вижу явной кандидатуры которая бы не была явно прошахтеровской или продинамовской. Или по крайней которую бы не обвиняли в этом поклонники команды-оппонента.
    2)В сборной сейчас примерно поровну горняков и киевлян в 14-16 основных игроках играет.Ну,возьмем последний матч против Хорватии:
    Динамо:Хачериди,Гармаш,Сидорчук,Беседин, можно считать Ярмоленко.
    Шахтер:Пятов,Ракицкий,Коваленко,Степаненко,Марлос.
    О ужас, у Шахтера аж поровну игроков с Динамо!
    По поводу голов:
    В нападении из Шахтера:Коваленко(бревно, я и сам это писал и далеко не всегда выходящее,тем более в старте ) и Марлос,сыгравший на данный момент аж 3 матча(и кстати отдавший 2 голевых паса). Из Динамо:Ярмоленко,Беседин,Цыганков.Гм,почему же динамовцы больше забивают?
    3)По регламенту если клуб сам соглашается перенести матч со своего стадиона на другой ни о каком технаре не может быть и речи. И что Суркис пожалел Шахтер тут совершенно ни при чем-он не давил на Волынь, никакой регламент не запрещает играть матчи на нейтральном поле если принимающая команда сама соглашается на это.Ни про какой технарь Волыни тоже не может быть и речи-клуб имеет полное право принимать такие решения.Так что с юридической стороны полностью мимо.Насколько это было этично и порядочно-вопрос абсолютно другой, но де-юре тут цепляться не за что.
    В-четвертых разумеется не мне. Я просто указываю на факт. Суркис вполне может сказать открытым обращением:"Так, на этот матч я никакой транспортировки не организовываю, советую всем не ехать, но если кто-то поедет он делает это на свой страх и риск".Никаких зацепок к нему не будет.А хотят быть-нечего апеллировать тогда на то что в случае чего будут винить Суркиса. В случае такого обращения от шефа Динамо их близкие смогут если что винить только их самих. Из Мариуполя,повторяю своих болельщиков на стадион хватит.
    В-пятых кубок в Полтаве.Напоминаю 2 существенных разницы.
    5.1. Шахтер приехал в Полтаву!И выходил на это поле. И там сделали выводы о его непригодности.
    5.2. Полтаве было предложено сыграть В ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ, только на стадионе Ворсклы. Никто Полтаве не доктор, что они зажлобились платить за оренду.
    По поводу готовности газона-я уже упоминал:без разницы ЛЕ это или КУ. Важен сам факт-надо прививать украинским командам требования к качеству газона. Не можешь им соответствовать-кыш из профессиональных клубов.
    В-шестых про шубы я не сказал ни слова. Я также не отрицаю некоторые явные заслуги Суркиса. Я только подчеркиваю факт-ни в одной как минимум топ-стране нет такого чтоб их представитель в УЕФА был братом владельца ведущего клуба.
    Из-за рубежа стали меньше ехать не только в Шахтер но и по всей Украине.И это большая проблема.
    Касательно гум.помощи Ахметова нет настроения спорить- но свою позицию я уже высказывал:он помогает пострадавшим от войны, а не террористам.
    И последнее-я сопротивляюсь не здравому смыслу. Здравый смысл говорит мне только одну вещь и если хотите спорьте с ней: Динамо ничем не отличается от других клубов Премьер-Лиги. В Мариуполе играют либо все, либо никто. Если Динамо хочет чтобы это было никто-пусть идут в Лозанну. Но прецедента,что все остальные играют там, а для Динамо создаются особые условия быть не должно ибо это равносильно тому самому отказу Шахтера ехать на матч в Луцк, который вы осуждаете и в насчет которого я писал что Шахтер там не прав. А сказка,увы, только одна-это то,что во всем у нас виноват Шахтер и Ахметов. А реально виновата вся структура нашего футбола, где балом правят олигархи, для которых закон не писан. И будет ли то Ахметов,Суркис,Коломойский или кто-то другой не принципиально важно. Важно другое-чтобы олигархи эти действовали по сведенным в систему правилам, а не подминали эти правила под себя, постоянно их меняя как это есть сейчас.
    Зная вас как в общем адекватного человека повторяю:важен тут принцип. И именно принцип системности. Пусть из Мариуполя убирают футбол вообще-я принципиально ничего против не имею, мне лично от этого ни холодно, ни жарко-и Вы это знаете. Но пусть тогда его убирают для всех, а не так-все ездят, а Динамо нет.Разве что на такие условия соглашается сам ФК Мариуполь. Если же нет - то развязка логична. Тут или решение Лозанны в пользу Динамо, или технарь. Третьего не дано.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.