Пике со слезами на глазах пообещал покинуть сборную Испании

В случае независимости Каталонии игрок «Барселоны» завершит карьеру в сборной

Getty Images
© Getty Images

Игрок «Барселоны» Жерар Пике, являющийся ярым сторонником отделения Каталония от Испании, после матча Примеры заявил, что при необходимости покинет сборную Испании перед ЧМ-2018.

Причем, давая интервью на эту тему, Пике прослезился.

Вчера в Барселоне прошел так называемый референдум о независимости Каталонии. Испанские власти заявили о неприятии любых результатов.

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Dmytro Tkachenko
    Dmytro Tkachenko, 02.10.2017 15:54
    +4
    SrnaDario, 02.10.2017 15:32
    А взагалі прикольно, неправильно перевести people як "люди" замість "народ" і можна потім ліпити що завгодно.
    people
    IPA: /ˈpipl̩/, piːpəl, /ˈpiːpəl/, /ˈpipəl/; Type: verb, noun;
    люди [ лю́ди ]
    { noun masculine, m-p }
    a body of human beings; a group of two or more persons
    Приклад пропозиції з "people", памяті перекладів
    Is that not exactly what the Devil wants people to believe?
    Хіба це не те, у чому Диявол прагне переконати людей?
    People in my generation have heard about saving the rainforest
    Люди мого покоління слухали про порятунок тропічних лісів
    It sounds like a numerous people!
    немов гомін величезного натовпу.
    (Jeremiah 17:5) Yet, that is precisely what God’s people did!
    Тому Єремія небезпідставно застерігав їх: «Проклятий той муж, що надію кладе на людину, і робить раменом своїм слабу плоть, а від Господа серце його відступає» (Єремії 17:5). Але саме так поводилися Божі люди!
    CR: When I talk to people about you,
    ЧР: Коли я говорю з кимось про тебе,
    The apostle Paul described how people would behave during the last days.
    Апостол Павло описав, як люди будуть поводитися в останні дні.
    Elblanko
      Elblanko, 02.10.2017 16:00
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Якшо тобі не подобається твоя робота, ти звільняєшся. Якшо тобі не подобається твоє харчування, міняєш свій раціон. Якшо не ладнаєш зі своєю половиною, розлучення.
    Якшо тобі не подобається країна/назва країни/мова/гімн, то ти валиш туди де все тебе задовольнит. Тим більше коли таких пару сотень, а пара сотень це не вся нація, не весь народ країни.
    scouter777777
    scouter777777, 02.10.2017 16:01
    -1
    zhyr, 02.10.2017 13:25
    scouter777777, 02.10.2017 12:44
    ass36, 02.10.2017 12:19 Вешать нужно таких как Пике продажная повия за бабло все продаст. Если на то пошло можно с одной Киевской обл сделать 20 стран. Для этого нужно серьезные люди в которых есть деньги и толпа отбросов фанатиков. Это ты Майдан описал ? И к твоему сведению, население Каталонии где-то 8 миллионов людей, а теретория Каталонии чуть больше государства Бельгии zac76, 02.10.2017 12:24 vitaha33, 02.10.2017 10:38 KIEWADIM, 02.10.2017 10:20 С нами я параллели не проводил бы. ситуация даже близко не похожа на нашу. У нас все создано искусственно, блягодаря соседу-неадеквату, и нашими мудаками(нежно) политиками...так уж звезды сошлись. Там же было такое государство когда-то, и Каталония сейчас автономия в составе Испании. Підтримую, наше питання і ситуація в каталонії - це різні поняття. В донбасі нема нації, сепаратизм з підтримки сусідньої держави, щоб забрати територію в іншої держави і посіяти хаос в Україні. В Каталонії є своя національна автентичність, каталонська МОВА, історія, і головне, за цим дійством не стоїть сусід (франція, андорра). Вони на це мають право, хоча особисто я не хотів би їхнього відділення, бо за ними повстануть баски і т.д. В цій ситуації можна зрозуміти і каталонців і іспанців. Нажаль, конфлікт може серйозно загостритись, і поява нових радикальних груп типу баськської ЕТА дуже ймовірна подія (( Да, в основном согласен. Но, думаю, у них ничего б такого не было, еслиб центральные, Кастильские, власти не начали слегка борзеть в 2010 году - а после этого и понеслись референдумы. И может быть (это мое мнение) наследие Франко сиграло свою роль - до этого тавкого противостояния не было Да у нас тоже б ничего не случилось, еслиб не Майдан... который был подготовлен иностранными силами

    а що майдан? там хтось кричав, про відокремлення якоїсь частини країни? чи закликав іноземну державу ввести війска? ой, та це ж на Донбасі було.....Януковичу просто треба було вийти до народу і почути їх думки, а не сидіти в Межигір"ї і звідти давати накази спецпризначенцям стріляти і бити людей.....так що тут ще питання, який саме регіон (і його представники винні у всьому цьому)......плюс до того ж одних п-сів змінили інші, але це вже на виборах було, а не на майдані
    В чье владения перешла Украина после Майдана, очень легко понять, достаточно посмотреть на количество иностранцев в правительстве сразу после победы Майдана, на вызов Коломойского в посольство США, когда тот не хотел отдавать "трубу", перехват разговора Нуланд и Пайет, и другие явные факты. Чтобы завладеть страной не обязательно завоевывать её, достаточно поставить у её власти своих марионеток. Насчет "стріляти людей", тот тут еще вопрос что за снайперы их разстреливали, так как это не был тот Беркут с калашами (который на видео), а кто-то кто находился на высоте на каком-то здание, и майдановские лидеры доказательства сразу замели (срезания деревьев). Как бы там не было, в тот трагический день, майдановцам выдали оружия, и они первыми начали стрелять по милиции, в результате чего несколько правохранителей были застрелены, и многие получили ранения, именно из-за этого Беркут и ВВшники в панике начали отступать, в то кровавое утро. Так что Яныка можно упрекать только в том что он свалил, вместо того чтобы отстаивать свое законное право оставаьтся у руля страны до конца президентского срока, и следить за соблюдениям правопорядка в стране. Насчет "там хтось кричав, про відокремлення якоїсь частини країни?", то одни люди хотели дружить и сотрудничать с ЕС, а другие хотели дружить и сотрудничать с РФ, хотя и за теми и за теми стояли силы из-вне. И первый вариант также де-факто автоматически подразумевал интеграцию Украины в "Западный блок", с переходом её ресурсов в руки западных капиталистических владык, и будущем вступление Украины в НАТО, чего так не хотела Россия.
    scouter777777
    scouter777777, 02.10.2017 16:15
    -1
    Elblanko, 02.10.2017 16:00
    Якшо тобі не подобається твоя робота, ти звільняєшся. Якшо тобі не подобається твоє харчування, міняєш свій раціон. Якшо не ладнаєш зі своєю половиною, розлучення.
    Якшо тобі не подобається країна/назва країни/мова/гімн, то ти валиш туди де все тебе задовольнит. Тим більше коли таких пару сотень, а пара сотень це не вся нація, не весь народ країни.
    Тебе надо было майдановцам это говорить, чтобы они не делали Евромайдан в Киеве, а убирались с чемоданами в ЕС, хотя сейчас и так многие так делають, видно "угробить страну" и сдать ее ресурсы западным интересам, такова цена безвиза
    igorsergijenko
      igorsergijenko, 02.10.2017 21:41
    +2
    SrnaDario, 02.10.2017 15:32
    А взагалі прикольно, неправильно перевести people як "люди" замість "народ" і можна потім ліпити що завгодно.
    Той Ваш співрозмовник - російський...або проросійський троль...Невже не бачите?)...Ви його ні в чому не переконаєте) у нього своє завдання)
    NATSGUL
      NATSGUL, 03.10.2017 09:06
    -1
    Gerrard1892, 02.10.2017 10:17
    Бедняжка, аж заплакал... Приезжай к нам поживи, в зиму, в сезон отопления, вот тут ты не только плакать будешь....

    Пике виноват в наших проблемах, что такой сарказм?!
    Dmytro Tkachenko
    Dmytro Tkachenko, 03.10.2017 12:17
    0
    igorsergijenko, 02.10.2017 21:41
    SrnaDario, 02.10.2017 15:32
    А взагалі прикольно, неправильно перевести people як "люди" замість "народ" і можна потім ліпити що завгодно.

    Той Ваш співрозмовник - російський...або проросійський троль...Невже не бачите?)...Ви його ні в чому не переконаєте) у нього своє завдання)
    троль проплачений це як раз ти, так що не суди всіх по собі, і не мели х*йню
    killiastorm
    online
      killiastorm, 03.10.2017 12:23
    +2
    scouter777777, 02.10.2017 16:15

    Тебе надо было майдановцам это говорить, чтобы они не делали Евромайдан в Киеве, а убирались с чемоданами в ЕС, хотя сейчас и так многие так делають, видно "угробить страну" и сдать ее ресурсы западным интересам, такова цена безвиза
    Надо било тєбе убіраться на Росію к сваім фашикам-хазяєвам, а не гробіть с прорусскімі рагулямі 26 лет тут рєсурси.
    killiastorm
    online
      killiastorm, 03.10.2017 12:24
    0
    Як же Піке до того часу грав "со слезамі на глазах" за збірну Іспанії, свого агресора?
    igorsergijenko
      igorsergijenko, 03.10.2017 12:27
    +1
    нешановний користувач під ніком Дмитро Ткаченко....перш ніж заходити на український сайт, навчіться елементарних правил спілкування))) ви не в РФ)))
    wondy
      wondy, 03.10.2017 12:51
    0
    с нетерпением жду испанского дерби и крупного влета барселоны
    killiastorm
    online
      killiastorm, 03.10.2017 12:57
    +1
    Dmytro Tkachenko, 02.10.2017 11:48

    Tи хочеш сказати що в Криму укр.нація ?, не гони біса.
    На жаль в криму української нації зовсім небагато, держава не ставила собі завданням виховувати націю, а на півострові взагалі керували, і всім заправляли всілякі дегенерати з русскіх блоків, комуняк і прогресивних відьом-соціалісток. Тому там більшість "нації"- колаборантів, іуд-бидла, і фашиків всіх мастей, з вкрапленнями потомствєнних какцапів окупантів-асвабадітєлєй, які 300 років тільки те і роблять, що асвабаждают Україну від українців, і від хліба з салом..
    cucumber
      cucumber, 03.10.2017 13:53
    -1
    никогда не любил барселону
    aicraft1965
      aicraft1965, 03.10.2017 14:48
    -2
    Ось вам и Каталония. У московии уже песняка давят как про Гренаду. Пошел воевать шоб землю в данбасе шахтерам отдать. Дауны!
    SrnaDario
    online
    SrnaDario, 03.10.2017 15:13
    0
    Dmytro Tkachenko, 02.10.2017 15:54
    SrnaDario, 02.10.2017 15:32
    А взагалі прикольно, неправильно перевести people як "люди" замість "народ" і можна потім ліпити що завгодно.

    people IPA: /ˈpipl̩/, piːpəl, /ˈpiːpəl/, /ˈpipəl/; Type: verb, noun;люди [ лю́ди ]{ noun masculine, m-p }a body of human beings; a group of two or more personsПриклад пропозиції з "people", памяті перекладівIs that not exactly what the Devil wants people to believe?Хіба це не те, у чому Диявол прагне переконати людей?People in my generation have heard about saving the rainforestЛюди мого покоління слухали про порятунок тропічних лісівIt sounds like a numerous people!немов гомін величезного натовпу.(Jeremiah 17:5) Yet, that is precisely what God’s people did!Тому Єремія небезпідставно застерігав їх: «Проклятий той муж, що надію кладе на людину, і робить раменом своїм слабу плоть, а від Господа серце його відступає» (Єремії 17:5). Але саме так поводилися Божі люди!CR: When I talk to people about you,ЧР: Коли я говорю з кимось про тебе,The apostle Paul described how people would behave during the last days.Апостол Павло описав, як люди будуть поводитися в останні дні.

    Я знаю, що слово people може перекладатись і як "люди", якщо контекст підходить. Але також може перекладитись і як "народ". Введіть в гугл-перекладачі слово "народ" і перекладіть на англійську мову, якщо не вірите.
    Жека
      Жека, 03.10.2017 19:40
    +1
    Libero, 02.10.2017 09:57
    Да, по сути везде одно и то же... И все беды от этой блядской России.

    Млять, это уже наверное не лечится ))))
    Олег Журба
      Олег Журба, 03.10.2017 21:51
    0
    В заголовке четко написано про то что если Испания признает независимость то Пике обидеться на Испанию и бросит за них играть. А коменты все пишут про сепаратизм. Может я что-то не так понял но Жерар за целесность страны) или как понимать слова если признають независимость уйду из сборной. Учитуя то что человек с паспортом не каталонца а испанца за каталонию играть все равно не получиться.
    Олег Журба
      Олег Журба, 03.10.2017 21:53
    0
    Логики ноль в заголовке если признают независимость брошу типа обижусь. В статье сторонник независимости наоборот радоваться должен
    Sauron
      Sauron, 03.10.2017 22:04
    0
    Алексей Папахин, 02.10.2017 10:00
    сепар ебаный
    Отделение Каталонии - это как отделение Украины от СССР, ведь это в самом деле отдельный народ со своим языком.
    А когда после отделения Испания введет войска в пригород Барселоны, проведет там "референдум" и организует народную республику - тогда это и будет аналогом ЛДНР
    Footballboy
    online
      Footballboy, 03.10.2017 23:59
    0
    Sauron, 03.10.2017 22:04

    Отделение Каталонии - это как отделение Украины от СССР, ведь это в самом деле отдельный народ со своим языком.А когда после отделения Испания введет войска в пригород Барселоны, проведет там "референдум" и организует народную республику - тогда это и будет аналогом ЛДНР

    Украина не отделялась от СССР. Собрались три президента, от Украины, Белоруссии и России и подписали соглашение о прекращении СССР и создании СНГ.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.