Победителей не судят

Акценты на матчах «Динамо» и «Зари» в Лиге Европы

ФК Динамо
© ФК Динамо

Игра забывается, результат остается. После увиденного вчера в голову пришел этот священный для украинских болельщиков постулат.

Кто вспомнит со временем о том, что исход матча в пользу «Зари» решил ее поистине уникальный шанс – более того, был реализован единственный угловой у ворот соперника?

Кто тогда будет говорить о том, что «Динамо» после первого тайма могло проигрывать с крупным счетом, и разница между 0:2 и 0:3 составила жалких полмяча на линии ворот?

Правильно, в памяти подавляющего большинства останется лишь счет игры, да итоговое место в группе. Так что не будем привередничать, тем паче в нынешних условиях, когда каждый положительный результат в Европе равносилен глотку кислорода в разреженном пространстве.

Но вместе с тем, попытаемся взглянуть на происшедшее бесстрастно. Ведь должен же сделать это хоть кто-нибудь на фоне всеобщей эйфории?

По традиции, заглянем в рейтинг УЕФА. Уже после вчерашних результатов «Заря» уступает в нем «Атлетику» 90 пунктов, а «Динамо» опережает «Партизан» на 98. Сравнительный вывод о степени ценности одержанных побед очевиден.

Впрочем, и сразу после жеребьевки было понятно, что киевляне обречены на триумф в своей группе, тогда как луганчанам светит максимум ее не замкнуть. Точнее говоря, так нам тогда казалось.

«Динамо», продолжая прошлогодний путь «Шахтера», тем не менее, сумело его не повторить. Если команда Фонсеки феерила и громила, то подопечные Хацкевича тешат публику камбэками, сначала создавая себе трудности, а затем героически их преодолевая. Со «Скендербеу» - один гол, с «Партизаном» - два, а три могем? Слабо Вольдемару нырнуть?

«Заря» же нынче умудрилась компенсировать домашнее поражение от предполагаемого аутсайдера гостевой победой над ожидаемым фаворитом. И в ее группе все перевернулось кверху дном.

Обе игры были достаточно зрелищными. Причем самым смотрибельным из всех трех матчей наших команд, включая «Шахтер» в Манчестере, парадоксально стал тот, что игрался без зрителей. К слову, недавний киевский поединок с «Вересом», проходивший при пустых трибунах, тоже не страдал дефицитом голевых моментов.

В Бильбао, за вычетом гола, почти все самое интересное происходило до середины каждого из таймов. А вот кульминационные эпизоды пришлись на более позднее время. Харатин забил победный мяч «Зари» на 26-й минуте. А последнюю возможность спасти «Атлетик» от поражения Гарсия упустил уже в компенсированное время.

Интрига нас также побаловала в обеих играх. Ибо победу «Динамо» Мораес принес на 84-й минуте.

Была ли она логичной? И да, и нет. Очевидно, что после перерыва киевляне выглядели гораздо лучше соперника и в итоге даже превзошли его в количестве реальных угроз воротам. Однако не настолько, чтобы с уверенностью утверждать, что они «наиграли» на победу в сумме. Такое, плюс-минус.

Однако если за точку отсчета принять середину второго тайма, когда счет стал 2:2, то мы увидим, что у «Партизана» сразу после этого случилась единственная голевая возможность Ожеговича. Тогда как киевляне закономерно двигались к успеху: на 75-й и 81-й минутах Стойкович спасал свои ворота от гола после ударов Гармаша и Пиварича, да и Мораес добивал мяч в сетку после удара Буяльского в перекладину.

Отдавая должное «Заре», следует признать, что исход ее встречи с «Атлетиком» логичным никак не назовешь. Ибо она реально могла пропустить гол примерно до восьми раз, тогда как самой воспользоваться удалось первым и последним подходящим случаем. И отнюдь не зря Вернидуб фарт поминает.

Что говорить дальше, если в роли отыгрывающейся стороны луганчане могли оказаться уже в самом начале игры, когда на помощь им после удара Муньяина пришла штанга?

Еще больше повезло «Динамо». Перед самым свистком на перерыв Коваль лишь ценой невероятных усилий остановил на линии ворот мяч, «предательски» направленный туда Кадаром. И я бы все-таки отнес на счет фарта пенальти, с которого начался отыгрыш. Типичный несчастный случай для «Партизана» и, кстати, первый голевой момент после перерыва.

Главным героем нашего футбольного вечера назвал бы вратаря «Зари» Лунина. Пять заслуживающих внимания сэйвов, как и он, совершил кипер «Партизана» Стойкович, но при этом трижды пропустил.

Тройка самых выдающихся личностей среди полевых игроков очевидна: Тавамба, Буяльский и Мораес приняли участие в двух голах своей команды. Последний оформил дубль, выйдя на замену. Стало быть, его следует выделить в первую очередь.

Лично мне также больше других запомнились еще один темнокожий «партизан» Сума и «атлеты» Уильямс и Гарсия.

Вообще вечер, конечно, удался. И дело не только в победном настроении – футбол был интересен. А если прибавить к этому действо в Манчестере во вторник, то зачет можно поставить всему украинскому евротуру. Даже не припомню, когда в последнее время с таким живым интересом смотрелись все три наших матча в Европе. И это радует.

Ну и, специально для тех, кто все понимает буквально: судить наших победителей как бы и не за что. Они сделали от себя зависящее. Просто, возможно, мы несколько переоцениваем истинный потенциал «Динамо». А «Заре» удалось прыгнуть выше головы – кто же этому не рад?

Что ж, тем интереснее будет дальше. С киевлянами все ясно: от плей-офф им не спрятаться, не скрыться. Но, согласитесь, двухраундовая дуэль с «Янг Бойз» - молодыми парнями, которым тут самое место – вызывает отдельный и совершенно особенный интерес. Поставим ли мы их на это место? Своего рода локальный момент истины.

Согласен со всеми, кто считает, что все незлые тихие слова в раздевалке в этом случае желательно говорить еще до начала игры. Если, конечно, пролетевшие мимо лигочемпионской кассы именно из-за этого соперника в них вообще нуждаются.

О возможностях «Зари» побороться за весну говорить еще чрезвычайно рано. Пока есть один счастливый случай в Бильбао. После спарки с «Гертой» многое может проясниться.

Ну, и «Шахтер» с реальным размером своего аппетита, пожалуй, должен определиться по итогам двух матчей с «Фейеноордом».

Словом, такое любопытство наша еврокампания давно уже не вызывала. Будем посмотреть.

Автор — Игорь Юрич, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    korrdon
      korrdon, 29.09.2017 18:19
    -2
    dinamoliga, 29.09.2017 18:01
    korrdon, 29.09.2017 17:51
    dinamoliga, 29.09.2017 17:45 korrdon, 29.09.2017 17:28 Зорька молодцы. Динамо ... Ну хоть очки взяли для страны и то спасибо. Вымучивать второй раз подряд победы на европейскими колхозами не уровень для нормального клуба.О игре Динамо молчу, если сравнивать уровень показанный ШД с монстрами типа Наполи и Мансити и то, что увидели вчера.... Это команды с разных планет. С чемпионством у ШД проблем не будет в чем уровень игры Шд с Ман Сити? там по игре должно было 4-0 ил 5-0 быть? Давай расскажи нам в чем такая кардинальная игра через фланги Динамо, и ..О Боже, такая же кардинальная игра через фланги Копанки С Наполи да, хоть и без не без малой доли везения хорошо сыграли. Но это второй матча за пол года где вы сыграли норм, первый - Суперкубок. Не кажется ли тебе немного странным для вселенского топчика( коим вы свою копанку считаете) - выдавать две норм игры в пол года ? По факту. Обыграна одна из лучших команд Италии. Обыграна заслуженно, по игре. Напомни мне, когда Динамо побеждало клуб такого уровня? Фееричный футбол в самой слабой группе прошлого года все видели.Насчет МС. Вы можете сколько угодно визжать "вывсеврети". Но первый тайм Шахта сыграла на равных с лучшим на сейчас клубом АПЛ.Именно сыграла, с контролем мяча, передвижениями, атаками, а не автобусом как обычно играет ДК с грандами. Где надежда всего одна - отбиться.Ты можешь тешить себя рассказками про 4-0 и 5-0, но поставь судья 100% пенлаль при счете 1-0 за 15 минут до конца и вполне могли очки зацепить.Но опять таки лично я доволен как раз игрой, чего не скажешь о ДК. Ведь и Партизан и Шкендербеу это даже не средние команды, это откровенно низкий уровень.

    ну если быть до конца откровенным - то Наполи заслужило на ничейку. Динамо в своей группе играло со всеми на равных и могло занять как последнее так и проходное место. А вот цену фееричной игры Шахтера с турецКим пердивом показала Сельта.Про Ман Сити это просто смешно, - англичане полностью контролировали ход игры, и играли держа в уме Челси . Глянь игры МС с Кристал Пэлес -5-0 там Пелес не меньше Копанки показал.Про пенальти - да был, но был и на Стерлинге. Безусловно зацепиться за ничейку могли, но во первых думаю Сити бы додавил, а во вторых она была бы крайне нелогичной . Так что вы на своих внутренних комьюнити можете что угодно рассказывать , вон сЫрун - допингсит и посл 1-5 от Барсы говорил что Шахтер один из сильнейших в Европе, но на деле все абсолютно иначе , Копанка и тот же Сити - это абсолютно разные полюса , а то что игра с НАполи не была случайностью вам еще предстоит доказать

    Каким турецким пердивом? Я помню Брагу и Гент. Гент за год до этого вышел из группы ЛЧ, обыграв Валенсию и Лион.
    Да группа не ахти, но сильнее группы ДК в этом году. Касательно Сельты. Напомни, когда Динамо обыгрывало клуб из топ чемпионата? Ну хотя бы уровня Сельты.
    Сельта кстати в том году Барсу с Реалом обыгрывала, а так да... Слабаки
    dinamoliga
      dinamoliga, 29.09.2017 18:28
    +2
    korrdon, 29.09.2017 18:19
    dinamoliga, 29.09.2017 18:01
    korrdon, 29.09.2017 17:51 dinamoliga, 29.09.2017 17:45 korrdon, 29.09.2017 17:28 Зорька молодцы. Динамо ... Ну хоть очки взяли для страны и то спасибо. Вымучивать второй раз подряд победы на европейскими колхозами не уровень для нормального клуба.О игре Динамо молчу, если сравнивать уровень показанный ШД с монстрами типа Наполи и Мансити и то, что увидели вчера.... Это команды с разных планет. С чемпионством у ШД проблем не будет в чем уровень игры Шд с Ман Сити? там по игре должно было 4-0 ил 5-0 быть? Давай расскажи нам в чем такая кардинальная игра через фланги Динамо, и ..О Боже, такая же кардинальная игра через фланги Копанки С Наполи да, хоть и без не без малой доли везения хорошо сыграли. Но это второй матча за пол года где вы сыграли норм, первый - Суперкубок. Не кажется ли тебе немного странным для вселенского топчика( коим вы свою копанку считаете) - выдавать две норм игры в пол года ? По факту. Обыграна одна из лучших команд Италии. Обыграна заслуженно, по игре. Напомни мне, когда Динамо побеждало клуб такого уровня? Фееричный футбол в самой слабой группе прошлого года все видели.Насчет МС. Вы можете сколько угодно визжать "вывсеврети". Но первый тайм Шахта сыграла на равных с лучшим на сейчас клубом АПЛ.Именно сыграла, с контролем мяча, передвижениями, атаками, а не автобусом как обычно играет ДК с грандами. Где надежда всего одна - отбиться.Ты можешь тешить себя рассказками про 4-0 и 5-0, но поставь судья 100% пенлаль при счете 1-0 за 15 минут до конца и вполне могли очки зацепить.Но опять таки лично я доволен как раз игрой, чего не скажешь о ДК. Ведь и Партизан и Шкендербеу это даже не средние команды, это откровенно низкий уровень. ну если быть до конца откровенным - то Наполи заслужило на ничейку. Динамо в своей группе играло со всеми на равных и могло занять как последнее так и проходное место. А вот цену фееричной игры Шахтера с турецКим пердивом показала Сельта.Про Ман Сити это просто смешно, - англичане полностью контролировали ход игры, и играли держа в уме Челси . Глянь игры МС с Кристал Пэлес -5-0 там Пелес не меньше Копанки показал.Про пенальти - да был, но был и на Стерлинге. Безусловно зацепиться за ничейку могли, но во первых думаю Сити бы додавил, а во вторых она была бы крайне нелогичной . Так что вы на своих внутренних комьюнити можете что угодно рассказывать , вон сЫрун - допингсит и посл 1-5 от Барсы говорил что Шахтер один из сильнейших в Европе, но на деле все абсолютно иначе , Копанка и тот же Сити - это абсолютно разные полюса , а то что игра с НАполи не была случайностью вам еще предстоит доказать

    Каким турецким пердивом? Я помню Брагу и Гент. Гент за год до этого вышел из группы ЛЧ, обыграв Валенсию и Лион.Да группа не ахти, но сильнее группы ДК в этом году. Касательно Сельты. Напомни, когда Динамо обыгрывало клуб из топ чемпионата? Ну хотя бы уровня Сельты.Сельта кстати в том году Барсу с Реалом обыгрывала, а так да... Слабаки

    Гент после ЛЧ пол состава распродал и против Копанки играла абсолютно другая команда.
    Валенсия и Лион сильнее чемпиона Португалии, и вице чемпиона Италии - ну тут я бы поспорил.
    Так я не говорю что Сельта слабая - обычный середняк. Но Копанка же заочно еще до группы Лигу Европы ртом завоевала, а значит середняков уж точно проходить должно было....
    А причем тут ДК?, мы , динамовцы, не отрицаем что у нашего клуба в игровом плане есть трудности, состав не ахти, а тренер явно не Ринус Михелс
    это вы все живете временем семилетней давности, и почему то думаете что играете в такой же привлекательный футбол и являетесь европейским топчиком, на деле отскакивая от Сталей и Александрий с помощью судьи и фарта
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    -7
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?
    Istm
      Istm, 29.09.2017 19:46
    +5
    Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?

    Первое. ну если так - то смотрим внимательно повтор первого гола. игрок партизана оттталкивает рукой Виду. четко видно на повторе. и это никакая не "силовая борьба".
    Второе. не исключено. но это проблемы Партизана
    stoyura
      stoyura, 29.09.2017 19:58
    +5
    Понятно что Динамо сейчас не фонтан, за два года на 80% новьІй состав. Но читать коментьІ петушков о том что копанка супер-пупер клуб реально смешно))) два года назад в 1/8 в Киеве Динамо реально сражалось с МС хоть и бьІло слабее (но и гол забили), а кротов помоему просто раскатали
    Михайло Юнчик
    online
      Михайло Юнчик, 29.09.2017 20:04
    -1
    korrdon, 29.09.2017 18:19
    dinamoliga, 29.09.2017 18:01
    korrdon, 29.09.2017 17:51 dinamoliga, 29.09.2017 17:45 korrdon, 29.09.2017 17:28 Зорька молодцы. Динамо ... Ну хоть очки взяли для страны и то спасибо. Вымучивать второй раз подряд победы на европейскими колхозами не уровень для нормального клуба.О игре Динамо молчу, если сравнивать уровень показанный ШД с монстрами типа Наполи и Мансити и то, что увидели вчера.... Это команды с разных планет. С чемпионством у ШД проблем не будет в чем уровень игры Шд с Ман Сити? там по игре должно было 4-0 ил 5-0 быть? Давай расскажи нам в чем такая кардинальная игра через фланги Динамо, и ..О Боже, такая же кардинальная игра через фланги Копанки С Наполи да, хоть и без не без малой доли везения хорошо сыграли. Но это второй матча за пол года где вы сыграли норм, первый - Суперкубок. Не кажется ли тебе немного странным для вселенского топчика( коим вы свою копанку считаете) - выдавать две норм игры в пол года ? По факту. Обыграна одна из лучших команд Италии. Обыграна заслуженно, по игре. Напомни мне, когда Динамо побеждало клуб такого уровня? Фееричный футбол в самой слабой группе прошлого года все видели.Насчет МС. Вы можете сколько угодно визжать "вывсеврети". Но первый тайм Шахта сыграла на равных с лучшим на сейчас клубом АПЛ.Именно сыграла, с контролем мяча, передвижениями, атаками, а не автобусом как обычно играет ДК с грандами. Где надежда всего одна - отбиться.Ты можешь тешить себя рассказками про 4-0 и 5-0, но поставь судья 100% пенлаль при счете 1-0 за 15 минут до конца и вполне могли очки зацепить.Но опять таки лично я доволен как раз игрой, чего не скажешь о ДК. Ведь и Партизан и Шкендербеу это даже не средние команды, это откровенно низкий уровень. ну если быть до конца откровенным - то Наполи заслужило на ничейку. Динамо в своей группе играло со всеми на равных и могло занять как последнее так и проходное место. А вот цену фееричной игры Шахтера с турецКим пердивом показала Сельта.Про Ман Сити это просто смешно, - англичане полностью контролировали ход игры, и играли держа в уме Челси . Глянь игры МС с Кристал Пэлес -5-0 там Пелес не меньше Копанки показал.Про пенальти - да был, но был и на Стерлинге. Безусловно зацепиться за ничейку могли, но во первых думаю Сити бы додавил, а во вторых она была бы крайне нелогичной . Так что вы на своих внутренних комьюнити можете что угодно рассказывать , вон сЫрун - допингсит и посл 1-5 от Барсы говорил что Шахтер один из сильнейших в Европе, но на деле все абсолютно иначе , Копанка и тот же Сити - это абсолютно разные полюса , а то что игра с НАполи не была случайностью вам еще предстоит доказать

    Каким турецким пердивом? Я помню Брагу и Гент. Гент за год до этого вышел из группы ЛЧ, обыграв Валенсию и Лион.Да группа не ахти, но сильнее группы ДК в этом году. Касательно Сельты. Напомни, когда Динамо обыгрывало клуб из топ чемпионата? Ну хотя бы уровня Сельты.Сельта кстати в том году Барсу с Реалом обыгрывала, а так да... Слабаки
    SamojlovS
      SamojlovS, 29.09.2017 20:07
    +2
    Ну вот! Теперь и я полностью согласен с Юричем...
    Михайло Юнчик
    online
      Михайло Юнчик, 29.09.2017 20:10
    +5
    Якщо в теве коротка пам'ять в 2015 році Динамо в 1/8 ЛЄ проходило Евертом 1:2 5:2 . Пару років перед цим МС 2:0 0:1 .
    polesse2016
    polesse2016, 29.09.2017 22:25
    +5
    WADO 1976, 29.09.2017 13:54----------------------------------------------------------------------
    ---------------------
    кротяка слепой попроси что-бы кто нибудь прочитал этот комментарий только я тебя прошу не пей заранее боярышник
    Тренер «Партизана» Мирослав Джукич прокомментировал поражение от «Динамо» в Лиге Европы УЕФА (2:3).
    - Очень необычная игра. Очень отличались первый и второй тайм. В первой половине все было в нашу пользу. Зато после перерыва сыграли так, что умудрились пропустить три мяча. Трудно что-то комментировать. Первый пропущенный гол повлиял психологически, у футболистов появился страх, что будет второй и третий гол в наши ворота. Собственно, в этом и была вся проблема.
    Почему у «Партизана» не сложилось во втором тайме? Мы очень быстро теряли мяч. По большому счету, у нас не было возможности работать с мячом в атаке. Проблема в том, что нам необходимо больше контролировать мяч и делать больше острых передач. Пока нам это не удается.
    За Динамо упырь
    Footballboy
    online
      Footballboy, 29.09.2017 23:33
    0
    Зорька удивила здорово. Фигасе, обыграть соперника, у которого их старшие братья, кроты, соснули бы с проглотом.
    Footballboy
    online
      Footballboy, 29.09.2017 23:34
    +2
    Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?

    Про тотализатор, это твои влажные фантазии?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 30.09.2017 00:52
    0
    Footballboy, 29.09.2017 23:34
    Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?

    Про тотализатор, это твои влажные фантазии?
    Почему фантазии? Есть соответствующие сайты, ими часто пользуется Баранка. Сейчас он правда что-то притих, может ошалел от объема информации по нашим командам?
    serge1234
    online
      serge1234, 30.09.2017 01:26
    +3
    Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?
    1) Гол чистый. Смотрели на покадровом разборе. Минимум на 20 см. правая нога защитника ближе к воротам, чем Мораес. Так что утрись.
    2) Откуда инфа? Пен.исов напел на ночь?
    Ak228
      Ak228, 30.09.2017 07:19
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 29.09.2017 23:33
    Зорька удивила здорово. Фигасе, обыграть соперника, у которого их старшие братья, кроты, соснули бы с проглотом.
    По твоей логике, кыяне просто были бы выеб.ны жестко страпоном
    СЕРГЕЙ КАКУН
      СЕРГЕЙ КАКУН, 30.09.2017 07:22
    +4
    Всё три наших повторяю наших Украинских клуба молодцы и если бы не война на Донбассе было ещё лучше
    Ossa8860
      Ossa8860, 30.09.2017 08:12
    +1
    Владимир Копяк, 29.09.2017 19:21
    Хочу добавить свои пять копеек. Первое. Забивали киевляне третий мяч с положения "вне игры", кто сомневается - просмотрите внимательно эпизод, классика - игрок с "пассивного" положения, после отскока мяча оказался в "активном" положении и забил гол. Арбитры меня поймут. Второе. Для справки. После первого тайма на тотализаторе были поставлены очень приличные деньги на победу Динамо со счетом 3:2. Лично у меня после первой половины игры и в голову такое не могло прийти, думал, что этот камерунец еще пару нам положит.... А они вообще прекратили играть. Как то не логично, правда?
    Третий гол. 4-й номер сербов явно стоит ближе к своим воротам, чем Мораес.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.