Мирон МАРКЕВИЧ: «Ігор Суркіс підставляє гравців»

Голова Комітету збірних ФФУ прокоментував вислови президента київського «Динамо»

ФФУ. Мирон Маркевич
© ФФУ. Мирон Маркевич

Голова Комітету національних збірних ФФУ прокоментував вимогу, яку нещодавно озвучило керівництво київського «Динамо» стосовно участі гравців клубу в матчах головної команди України.

- Мироне Богдановичу, як ви прокоментуєте заяву керівництва київського «Динамо» про те, що вони вимагають гарантій участі їхніх гравців у іграх національної збірної, а якщо цього не буде, то столичний клуб вживатиме заходів?
- Складається враження, що київське «Динамо» хоче поставити ультиматум усьому українському футболу. Зовсім недавно керівництво клубу вимагало окремих незрозумілих гарантій безпеки для проведення матчу в Маріуполі, де грають без проблем всі решта клубів Прем’єр-ліги. Тепер «Динамо» вимагає гарантій того, що їхні гравці повинні обов’язково отримувати місце на полі в матчах Національної збірної країни. Такого ніхто в світі не чув. Це, можливо, реально для Північної Кореї чи якихось тоталітарних режимів минулого. Ігор Суркіс хоче поставити себе і своїх гравців над усіма іншими. Це значить - принизити тих, хто на рівні з іншими викликається до національної команди, отримує запрошення зіграти за збірну своєї Батьківщини.

- Гадаєте, футболісти «Динамо» могли висловити президенту невдоволення довгим перельотом з Ісландії чи попросити не відпускати їх до лав збірної?
- На 100% Ігор Суркіс зараз підставляє гравців. Я летів разом з ними, я жив разом з командою, я розумію, як працює Андрій Шевченко і яка в нього чудова атмосфера всередині колективу. Президент «Динамо» каже, нехай Володимир Шепелєв і Віктор Циганков краще зіграють за «молодіжку»? Це нонсенс. Завдання молодіжної збірної - підготувати гравців для національної команди. Шепелєв і Циганков зараз нарешті потрапили до обойми цієї команди, показавши свій рівень. Вони тренуються разом з усіма, набувають досвіду, чекають і отримують свій шанс. Він хоче повернути для гравців цей процес назад?

- Ігор Суркіс каже: «Чому грають ті, хто не має практики в інших клубах, а не динамівці»?
- Почекайте, Шевченко викликав на ці збори більшість динамівців. Артем Кравець і Артем Бєсєдін грали в обох матчах. І це якраз в «Динамо» вони не мають ігрової практики, тому що там віддають перевагу легіонерам на їхніх позиціях. І при цьому президент «Динамо» заявляє, що на рівні з усіма несе відповідальність за виступи і результати збірної! Як саме? Тим, що заявляє, навіть гарантує, що «за майстерністю та бійцівськими якостями, бажанню битися за країну, наші гравці сильніші тих, хто на вийшов на футбольне поле»?! Цим він протиставляє одних іншим і вбиває клин між гравцями, а можливо і тренерами, уболівальниками і в період вирішальних ігор нашої команди.

Источник — Федерация футбола Украины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 19:55
    -3
    http://www.sport-express.ru/football/ukraine/news/foto-pole-na-kotorom-dolz
    hny-byli-sygrat-poltava-i-shahter-v-kubke-ukrainy-1239212/
    Иван Гонтарь
      Иван Гонтарь, 12.09.2017 19:57
    -3
    А де результат роботи цього вумного меркевича? Чим він займається у фуфле и за що тримує немалі кошти, я думаю.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 19:57
    +3
    WADO 1976, 12.09.2017 19:51
    jekаfunny, 12.09.2017 17:54
    О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ

    А тебя не смущает что в Мариупольском вопросе даже те кто здесь всегда в минусах ,типа меня ,сейчас ,наверное впервые в плюссе ? Может стоит подумать немного ,и по крайней мере не говорить на черное белое и на белое - черное ! Ты же не этот урод семирамид ! Может дело не в ФФУ ,Ахметове и террористах ,а в чем то другом ? Мы же оба понимаем что "бумажка о 100% гарантии"" это только повод ! На самом деле там все гораздо сложнее !

    в плюсах те кто имеет по 10+ аккаунтов
    Безусловно повод - убрать от власти абсолютно распоясавшаюсю шестерку Ахметова -Павелку
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 19:58
    -3
    Кстати, Шахтер предложил Полтаве играть в Полтаве ( на стадионе Ворскла ) но Полтава не захотела играть в Полтаве...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 20:00
    +4
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49
    jekаfunny, 12.09.2017 19:46
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью

    А ты вообще видел фото поля?..

    видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.
    Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 20:01
    +2
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:58
    Кстати, Шахтер предложил Полтаве играть в Полтаве ( на стадионе Ворскла ) но Полтава не захотела играть в Полтаве...

    у Полтавы есть свой стадион и она абсолютно никому не обязана переезжать с него, выступая в роли хозяев
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 20:06
    -3
    jekаfunny, 12.09.2017 20:00
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49
    jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?..

    видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет
    jekаfunny, 12.09.2017 20:00
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49
    jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?..

    видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет
    И вот мы пришли к выводу о разных подходах к полям Мариуполя и ФК Полтава! В Мариуполе поле отлично подходит под требования ПЛ... в Полтаве - огород... Шахтер высказал претензии к качеству поля в Полтаве... а ДК к гарантиям безопасности... чувствуешь разницу?
    willian87
      willian87, 12.09.2017 20:08
    -12
    p_s_l, 12.09.2017 16:46
    alvik_196, 12.09.2017 16:34
    Не нужно котлеты с мухами мешатьФФУ - дальнейшее падение украинского футбола, соглашусь.Богданыч тут причем? Что не так сказал ? Кто основу определяет в сборной? Жаль Шеву ...сольют его братья.

    Выпускать на поле Малиновского и Зинченко и оставлять на скамейке Гармаша? Менять Стапаненко на Ротаня, при этом оставляя полностью нулячего Коваленко? Может ему нужно ментше слушать своих помощников и больше самому думать?
    та забудь ты уже своих гармашей и сидорчуков..сейчас посмотрим что они без ярмолы представляют из себя...особенно в ЛЕ
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 20:10
    -1
    jekаfunny, 12.09.2017 20:01
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:58
    Кстати, Шахтер предложил Полтаве играть в Полтаве ( на стадионе Ворскла ) но Полтава не захотела играть в Полтаве...

    у Полтавы есть свой стадион и она абсолютно никому не обязана переезжать с него, выступая в роли хозяев
    у Мариуполя есть свой стадион и он абсолютно никому не обязана переезжать с него, выступая в роли хозяев... скопировал твои слова практически дословно, только поменял Полтаву на Мариуполь... согласен?..
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 20:10
    0
    Иван Верещагин, 12.09.2017 20:06
    jekаfunny, 12.09.2017 20:00
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет





    jekаfunny, 12.09.2017 20:00
    Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет

    И вот мы пришли к выводу о разных подходах к полям Мариуполя и ФК Полтава! В Мариуполе поле отлично подходит под требования ПЛ... в Полтаве - огород... Шахтер высказал претензии к качеству поля в Полтаве... а ДК к гарантиям безопасности... чувствуешь разницу?

    вопросы Мариуполя и Полтавы лежат в абсолютно разных юридических плоскостях
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 20:12
    -1
    jekаfunny, 12.09.2017 20:10
    Иван Верещагин, 12.09.2017 20:06
    jekаfunny, 12.09.2017 20:00 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет jekаfunny, 12.09.2017 20:00 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет И вот мы пришли к выводу о разных подходах к полям Мариуполя и ФК Полтава! В Мариуполе поле отлично подходит под требования ПЛ... в Полтаве - огород... Шахтер высказал претензии к качеству поля в Полтаве... а ДК к гарантиям безопасности... чувствуешь разницу?

    вопросы Мариуполя и Полтавы лежат в абсолютно разных юридических плоскостях
    Ты же выше говорил в одинаковых!...
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 20:16
    -2
    jekаfunny, 12.09.2017 20:10
    Иван Верещагин, 12.09.2017 20:06
    jekаfunny, 12.09.2017 20:00 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет jekаfunny, 12.09.2017 20:00 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:49 jekаfunny, 12.09.2017 19:46 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:38 Ша jekаfunny, 12.09.2017 19:31 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:19 jekаfunny, 12.09.2017 19:17 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:14 jekаfunny, 12.09.2017 19:09 Иван Верещагин, 12.09.2017 19:00 Володимир Омельченко, 12.09.2017 18:23 korrdon, 12.09.2017 18:00 jekаfunny, 12.09.2017 17:54 О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы. Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать. Ты немного путаешь, в Полтаве поле было, что заброшенный огород... и решение было о не возможности проводить игру уровня ПЛ... а ДК действительно показали себя... все играют в Мариуполе, а они не желают.. дайте им гарантию... чем же они лучше других?!!.. не не не. в Полтаве матч официально отменен, по причине несоответствия стадиону требованиям безопасности. Поле там не причем. И в Полтаве тоже все играли, и за три дня до матча с Шахтером , и через 4 после, видать безопасность настроили полтавчани Безопасности чего? получить травму? та чего то за 12 дней там три игры было, и никто не поучил, одна Копанка побоялась ножки своих принцесок пустить Так ты определись! безопасность чего? за ножки на поле? безопасность стадиона. я о том что причина высосана из пальца была. Так что вам не впервой , уже был кабинетный кубок, теперь кабинетное лидерство - только вот в ЛЧ в кабинете не удастся зарешать , ну оно вам и не надо. Фонсека реалист я правильно сказал что Шахтер готовиться сосредоточиться на чемпионате Украины Нет, ты сказал, что причина в безопасности... а этого не было... причина была в ужасном поле.. соврал ты!!!.. кто ты после этого?... ШО? я сказал что причина отмены матча, указанная в рапорте - несоответсвие стадиона нормам безопасности. Ты какие то бредни про травму начал писать . А отмена из-за того, что якобы там проходы узкие, огнетушителей нет, кресла трухлявые ( это я утрирую) но поле там явно не причем.Так что не надо спрыгивать и забывать свой кабинетный подвиг.П,С, даже рапорт поддельный был с липовой подписью А ты вообще видел фото поля?.. видел и не на ахметовских ресурсах а в группе болельщиков ФК Полатва в контактике, где они снимали поле прямо перед игрой. Безусловно газон убитый - но играть можно, что и доказали три команды игравшие за несколько дней до этого инцидента и после оного. Одна их них марик между прочим.Вы ж орете что регламент для всех , а тут получается что копанка ровнее - ее ноги жалка , а игроково условных Илличевца , Нивы и НИколаева нет И вот мы пришли к выводу о разных подходах к полям Мариуполя и ФК Полтава! В Мариуполе поле отлично подходит под требования ПЛ... в Полтаве - огород... Шахтер высказал претензии к качеству поля в Полтаве... а ДК к гарантиям безопасности... чувствуешь разницу?

    вопросы Мариуполя и Полтавы лежат в абсолютно разных юридических плоскостях
    А если в разных плоскостях, то не надо сравнивать отказ ДК играть в Мариуполе с запретом играть Шахтеру на огороде фк Полтава... это абсолютно разные вещи!!!...
    александр ковтун
    online
      александр ковтун, 12.09.2017 20:51
    +1
    мироне.. а як же коваленко... че ты про коваленко не сказал.. что такого в свити не мае чтоб такой тип играл на таком уровне.. да еще и в место лучшего футболиста в украине гармаша!!!?????????????????
    dinamoliga
      dinamoliga, 12.09.2017 21:21
    -1
    оп.. снова на один коммент мне минусов понаставляли , ну вот нема у пушявых никаких обоснованных аргументов
    genil
      genil, 12.09.2017 21:23
    +2
    Иван Гонтарь, 12.09.2017 19:57
    А де результат роботи цього вумного меркевича? Чим він займається у фуфле и за що тримує немалі кошти, я думаю.

    Ти мабуть сліпий. Якби срукіс був власником Металіста, то він би не взяв тренером Маркевича, а Металіст набагато раніше закінчив би своє існування, а без срукіса результати Металіста досить значні і це, перш за все, заслуга Маркевича, при тому що фінансові можливості Металіста були набагато менші, аніж у срукіса, але Маркевич неодноразово перемагав срукіса
    genil
      genil, 12.09.2017 21:26
    -2
    александр ковтун, 12.09.2017 20:51
    мироне.. а як же коваленко... че ты про коваленко не сказал.. что такого в свити не мае чтоб такой тип играл на таком уровне.. да еще и в место лучшего футболиста в украине гармаша!!!?????????????????

    Лучший футболист Гармаш только по мнению отмороженных динамовских фанатов
    genil
      genil, 12.09.2017 21:28
    -2
    александр ковтун, 12.09.2017 20:51
    мироне.. а як же коваленко... че ты про коваленко не сказал.. что такого в свити не мае чтоб такой тип играл на таком уровне.. да еще и в место лучшего футболиста в украине гармаша!!!?????????????????

    Лучший футболист Гармаш только по мнению отмороженных динамовских фанатов
    genil
      genil, 12.09.2017 21:28
    -2
    александр ковтун, 12.09.2017 20:51
    мироне.. а як же коваленко... че ты про коваленко не сказал.. что такого в свити не мае чтоб такой тип играл на таком уровне.. да еще и в место лучшего футболиста в украине гармаша!!!?????????????????

    Лучший футболист Гармаш только по мнению отмороженных динамовских фанатов
    genil
      genil, 12.09.2017 21:29
    0
    Иван Гонтарь, 12.09.2017 19:57
    А де результат роботи цього вумного меркевича? Чим він займається у фуфле и за що тримує немалі кошти, я думаю.

    Ти мабуть сліпий. Якби срукіс був власником Металіста, то він би не взяв тренером Маркевича, а Металіст набагато раніше закінчив би своє існування, а без срукіса результати Металіста досить значні і це, перш за все, заслуга Маркевича, при тому що фінансові можливості Металіста були набагато менші, аніж у срукіса, але Маркевич неодноразово перемагав срукіса
    Иван Гонтарь, 12.09.2017 19:57
    А де результат роботи цього вумного меркевича? Чим він займається у фуфле и за що тримує немалі кошти, я думаю.
    Иван Гонтарь, 12.09.2017 19:57
    А де результат роботи цього вумного меркевича? Чим він займається у фуфле и за що тримує немалі кошти, я думаю.
    bsdmk
      bsdmk, 12.09.2017 21:37
    -2
    Маркевич - пи...с!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.