Мирон МАРКЕВИЧ: «Ігор Суркіс підставляє гравців»

Голова Комітету збірних ФФУ прокоментував вислови президента київського «Динамо»

ФФУ. Мирон Маркевич
© ФФУ. Мирон Маркевич

Голова Комітету національних збірних ФФУ прокоментував вимогу, яку нещодавно озвучило керівництво київського «Динамо» стосовно участі гравців клубу в матчах головної команди України.

- Мироне Богдановичу, як ви прокоментуєте заяву керівництва київського «Динамо» про те, що вони вимагають гарантій участі їхніх гравців у іграх національної збірної, а якщо цього не буде, то столичний клуб вживатиме заходів?
- Складається враження, що київське «Динамо» хоче поставити ультиматум усьому українському футболу. Зовсім недавно керівництво клубу вимагало окремих незрозумілих гарантій безпеки для проведення матчу в Маріуполі, де грають без проблем всі решта клубів Прем’єр-ліги. Тепер «Динамо» вимагає гарантій того, що їхні гравці повинні обов’язково отримувати місце на полі в матчах Національної збірної країни. Такого ніхто в світі не чув. Це, можливо, реально для Північної Кореї чи якихось тоталітарних режимів минулого. Ігор Суркіс хоче поставити себе і своїх гравців над усіма іншими. Це значить - принизити тих, хто на рівні з іншими викликається до національної команди, отримує запрошення зіграти за збірну своєї Батьківщини.

- Гадаєте, футболісти «Динамо» могли висловити президенту невдоволення довгим перельотом з Ісландії чи попросити не відпускати їх до лав збірної?
- На 100% Ігор Суркіс зараз підставляє гравців. Я летів разом з ними, я жив разом з командою, я розумію, як працює Андрій Шевченко і яка в нього чудова атмосфера всередині колективу. Президент «Динамо» каже, нехай Володимир Шепелєв і Віктор Циганков краще зіграють за «молодіжку»? Це нонсенс. Завдання молодіжної збірної - підготувати гравців для національної команди. Шепелєв і Циганков зараз нарешті потрапили до обойми цієї команди, показавши свій рівень. Вони тренуються разом з усіма, набувають досвіду, чекають і отримують свій шанс. Він хоче повернути для гравців цей процес назад?

- Ігор Суркіс каже: «Чому грають ті, хто не має практики в інших клубах, а не динамівці»?
- Почекайте, Шевченко викликав на ці збори більшість динамівців. Артем Кравець і Артем Бєсєдін грали в обох матчах. І це якраз в «Динамо» вони не мають ігрової практики, тому що там віддають перевагу легіонерам на їхніх позиціях. І при цьому президент «Динамо» заявляє, що на рівні з усіма несе відповідальність за виступи і результати збірної! Як саме? Тим, що заявляє, навіть гарантує, що «за майстерністю та бійцівськими якостями, бажанню битися за країну, наші гравці сильніші тих, хто на вийшов на футбольне поле»?! Цим він протиставляє одних іншим і вбиває клин між гравцями, а можливо і тренерами, уболівальниками і в період вирішальних ігор нашої команди.

Источник — Федерация футбола Украины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    mtitan72
      mtitan72, 12.09.2017 16:51
    +1
    SEMIRAMID, 12.09.2017 16:28
    WADO 1976, 12.09.2017 16:21
    Геннадий Горбан, 12.09.2017 16:10 SEMIRAMID, 12.09.2017 16:07 Маркевич!Должность от ФФУ получил и тихонько радуйся и лижи задницу Павелко! Или Вы будете утверждать что матч Карпаты - Металлист был не договорняком? Как обиженная девчонка не можешь забыть Суркису то заслуженное поражение, которое засчитали Металлу! Помню, как Маркевич так расплакался, что бросил сборную Украины в отместку Суркису и тем самым подставил игроков сборной! Помню, как Маркевич расплакался, когда Коломойский его финансово проигнорировал и угрожал Колыме подавать в суд в Лозану! Так что не мычи МЫЧкевич и не высовывайся украинский патриот! иди лечись.Маркевич-легенда украинского футбола,а Суркис его только губит Бесполезно ему лечиться ! Медицина там бессильна ! Можно было бы конечно борщехлебайло его развалить разок другой чтоб в больничке повалялся пару месяцев ,но боюсь и это не поможет ! Оно чекнутое ! Назвать всех болельщиков Шахтера так как оно назвало !!! Слов нет ! Убивать таких надо !

    Вадо! У тебя два пути: первый -военкомат, вокзал, зона АТО под Мариуполь. Но ты трус, как и борльшинство фанов ШЛАКтёра. Поэтому у тебя другой путь: врач, больница, направление в психбольницу, и долгий-долгий курс лечения!!! Если ещё можно спасти твой одноклеточный мозг!Путь второй
    ---Интересно какой путь ты уже осилил?
    ---Раньше при СССР ты доносы писал и людей наказывали.
    ---Ты мне писал,что со мной страну Украину не построишь-Да это точно с такими как ты не построишь ,при СССР не чего не делали и так плохо жили,так вАШЕ дело до сих пор живет,вот за таких мразей мы до сих пор и живем в не щите.
    ---Работает он в юриспруденции,лучше бы такие как ты там не работали,а дали молодым дорогу,а то после вАС таких так и живем.
    ---У тебя даже правописание направлено ,как после СССР-слава КПСС,мы идем к коммунизму.
    ---Играешь на чувствах,видел ли я глаза тех людей которые погибли.
    ----Так вот мудак запомни,сейчас фото моих друзей в КМДА в Киеве на стенде погибшие висят ,в моем родном краю знакомые погибли.
    ---И еще мразь,я там был год назад и ты мне будешь рассказывать,что я видел или не видел.
    ---Куда прийти в редакцию,я завтра приду,а то сейчас уже собрался уезжать,но попрошу время,чтобы прийти к тебе в редакцию.
    ----Такие как ты разделяешь Украину на область.
    ----Наведи хоть одно мое высказывание в поддержку Ахметова!!!Да Шахтер и игроков я поддерживаю,но не в одном посте,я не написал,что Ахметов класный дядько.Если не приведешьп пример-то ты пустозвон.
    ---И еще у меня товарищ живет в Черновцах,так он болеет за Шахтер с детьми,но представь,что он против был всегда партии регионов и яныка,но по твоему он такой же плохой человек и не адекват как ты пишешь,он ни раза на востоке даже не был.
    ---
    ---И на по следок пока ты в офисе,давай пробегись по компьютерам наставь минусов,как ты это любишь делать.Клавиатуры только не разбей!!!
    ----Главный он редактор,да тебя с позором нужно выгнать с издание за разжигание вражды между населением Украины в лице областей!!!
    space1961
    space1961, 12.09.2017 16:52
    -2
    k_sarioglo@i.ua, 12.09.2017 16:45
    SEMIRAMID, 12.09.2017 16:28
    WADO 1976, 12.09.2017 16:21 Геннадий Горбан, 12.09.2017 16:10 SEMIRAMID, 12.09.2017 16:07 Маркевич!Должность от ФФУ получил и тихонько радуйся и лижи задницу Павелко! Или Вы будете утверждать что матч Карпаты - Металлист был не договорняком? Как обиженная девчонка не можешь забыть Суркису то заслуженное поражение, которое засчитали Металлу! Помню, как Маркевич так расплакался, что бросил сборную Украины в отместку Суркису и тем самым подставил игроков сборной! Помню, как Маркевич расплакался, когда Коломойский его финансово проигнорировал и угрожал Колыме подавать в суд в Лозану! Так что не мычи МЫЧкевич и не высовывайся украинский патриот! иди лечись.Маркевич-легенда украинского футбола,а Суркис его только губит Бесполезно ему лечиться ! Медицина там бессильна ! Можно было бы конечно борщехлебайло его развалить разок другой чтоб в больничке повалялся пару месяцев ,но боюсь и это не поможет ! Оно чекнутое ! Назвать всех болельщиков Шахтера так как оно назвало !!! Слов нет ! Убивать таких надо ! Вадо! У тебя два пути: первый -военкомат, вокзал, зона АТО под Мариуполь. Но ты трус, как и борльшинство фанов ШЛАКтёра. Поэтому у тебя другой путь: врач, больница, направление в психбольницу, и долгий-долгий курс лечения!!! Если ещё можно спасти твой одноклеточный мозг!Путь второй

    Это тебя лечить надо! Ты же всех болельщиков Шахтера за людей не считаешь, и ладно бы еще это, но ты еще и гнобиш всех кто критикует Динамо. Твой путь-это путь в пропасть. Это путь к войне. Войне одних клубов с другими. Это путь к развалу всего интереса к чемпионата где будет снова один клуб с купленными карманными судьями, только сейчас ты считаешь за него Шахтер, а с тобой это будет Динамо!Каждый болеет за того кого хочет!И глупо мерить по болению степень патриотизма. Человек вполне может болеть за Шахтер, будучи при этом волонтером в АТО! Одно не противоречит другому!Потому что только в недоразвитых мозгах футбольная и политическая позиция неразделимы!Главное, чтобы в футболе, как и в стране в целом, исчезла коррупция, чтоб закон был один для всех, чтоб не было правила что все равны, а кто-то равнее, чтоб власти стали слугами народа, а не его собственниками и чтоб степень патриотизма измерялась в том сколько человек реально делает на пользу Украине, а не тем поет он гимн или нет! Только тогда мы будем жить хорошо. Потому что путь к хорошей жизни- это развивать то что есть хорошего, а не ломать все подряд что тебе покажется подгнившим. Потому что если оно реально подгнивает то рано или поздно сломается само, а если нет ты сам срубишь одну из тех платформ на которой держится благополучие нашей общей Родины!
    вроде бы все верно
    но-а вот таких лечить не надо?
    ну кто сегодня- adekvatenko,завтра WADO 1976,а еще оно WADO -1976!
    вы его посты читаете или его друга доктора быкова?
    называть болельщиков другого клуба-дырмановцы,ну и так далее,за это что делать надо с этим экземпляром?
    kylt_lichnosti
    online
      kylt_lichnosti, 12.09.2017 16:54
    -3
    Как болельщик Динамо скажу - вы обыграйте сборную Исландии или хотя бы игру хорошую покажите. Тогда можете ни одного игрока из ДК не вызывать. Лично я слова плохого не скажу.
    space1961
    space1961, 12.09.2017 16:55
    -4
    mtitan72, 12.09.2017 16:51
    SEMIRAMID, 12.09.2017 16:28
    WADO 1976, 12.09.2017 16:21 Геннадий Горбан, 12.09.2017 16:10 SEMIRAMID, 12.09.2017 16:07 Маркевич!Должность от ФФУ получил и тихонько радуйся и лижи задницу Павелко! Или Вы будете утверждать что матч Карпаты - Металлист был не договорняком? Как обиженная девчонка не можешь забыть Суркису то заслуженное поражение, которое засчитали Металлу! Помню, как Маркевич так расплакался, что бросил сборную Украины в отместку Суркису и тем самым подставил игроков сборной! Помню, как Маркевич расплакался, когда Коломойский его финансово проигнорировал и угрожал Колыме подавать в суд в Лозану! Так что не мычи МЫЧкевич и не высовывайся украинский патриот! иди лечись.Маркевич-легенда украинского футбола,а Суркис его только губит Бесполезно ему лечиться ! Медицина там бессильна ! Можно было бы конечно борщехлебайло его развалить разок другой чтоб в больничке повалялся пару месяцев ,но боюсь и это не поможет ! Оно чекнутое ! Назвать всех болельщиков Шахтера так как оно назвало !!! Слов нет ! Убивать таких надо ! Вадо! У тебя два пути: первый -военкомат, вокзал, зона АТО под Мариуполь. Но ты трус, как и борльшинство фанов ШЛАКтёра. Поэтому у тебя другой путь: врач, больница, направление в психбольницу, и долгий-долгий курс лечения!!! Если ещё можно спасти твой одноклеточный мозг!Путь второй

    ---Интересно какой путь ты уже осилил?---Раньше при СССР ты доносы писал и людей наказывали.---Ты мне писал,что со мной страну Украину не построишь-Да это точно с такими как ты не построишь ,при СССР не чего не делали и так плохо жили,так вАШЕ дело до сих пор живет,вот за таких мразей мы до сих пор и живем в не щите.---Работает он в юриспруденции,лучше бы такие как ты там не работали,а дали молодым дорогу,а то после вАС таких так и живем.---У тебя даже правописание направлено ,как после СССР-слава КПСС,мы идем к коммунизму.---Играешь на чувствах,видел ли я глаза тех людей которые погибли.----Так вот мудак запомни,сейчас фото моих друзей в КМДА в Киеве на стенде погибшие висят ,в моем родном краю знакомые погибли.---И еще мразь,я там был год назад и ты мне будешь рассказывать,что я видел или не видел.---Куда прийти в редакцию,я завтра приду,а то сейчас уже собрался уезжать,но попрошу время,чтобы прийти к тебе в редакцию.----Такие как ты разделяешь Украину на область.----Наведи хоть одно мое высказывание в поддержку Ахметова!!!Да Шахтер и игроков я поддерживаю,но не в одном посте,я не написал,что Ахметов класный дядько.Если не приведешьп пример-то ты пустозвон.---И еще у меня товарищ живет в Черновцах,так он болеет за Шахтер с детьми,но представь,что он против был всегда партии регионов и яныка,но по твоему он такой же плохой человек и не адекват как ты пишешь,он ни раза на востоке даже не был.------И на по следок пока ты в офисе,давай пробегись по компьютерам наставь минусов,как ты это любишь делать.Клавиатуры только не разбей!!!----Главный он редактор,да тебя с позором нужно выгнать с издание за разжигание вражды между населением Украины в лице областей!!!
    интересная песня-вопрос был к Вадо,а отвечает некто mtitan72!опача! еще один ник нарисовался!)))))многостоночник))))
    dima_foto
      dima_foto, 12.09.2017 17:00
    -17
    Я летів разом з ними, я жив разом з командою, я розумію, як працює Андрій Шевченко і яка в нього чудова атмосфера всередині колективу
    Чудова атмосфера? як після такої поразки в команді може бути чудова атмосфера? І якщо чесно судячи з результатів шева працює на дуже гарно
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.09.2017 17:13
    +3
    Фани Динами ніколи не пробачать Металісту та Маркевичу що зайняли в чемпіонаті 4-те місце!!!Тому наразі і плещуть язиками.Як на мене Маркевич є одним з найсильніших вітчизняних тренерів,якщо не самим сильним.При ньому і Металіст грав у футбол,і збірна грала.Скорше за все,якби тренером збірної був би Маркевич,то ми не один раз виступили би на міжнародних футбольних змаганнях-і на світову першість попали би.І раскривати на Маркевича рота це таке блюзнірство та неповага до людини та його таланту,що навіть слів немає.
    udman11
    online
      udman11, 12.09.2017 17:17
    +3
    Фаны Динамо реально считают что такие слова Суркиса это нормально? Маркевич правильно все сказал.
    Владимир Стадник
    0
    kvlad200760, 12.09.2017 17:13
    Фани Динами ніколи не пробачать Металісту та Маркевичу що зайняли в чемпіонаті 4-те місце!!!Тому наразі і плещуть язиками.Як на мене Маркевич є одним з найсильніших вітчизняних тренерів,якщо не самим сильним.При ньому і Металіст грав у футбол,і збірна грала.Скорше за все,якби тренером збірної був би Маркевич,то ми не один раз виступили би на міжнародних футбольних змаганнях-і на світову першість попали би.І раскривати на Маркевича рота це таке блюзнірство та неповага до людини та його таланту,що навіть слів немає.
    lliarit
      lliarit, 12.09.2017 17:19
    +4
    udman11, 12.09.2017 17:17
    Фаны Динамо реально считают что такие слова Суркиса это нормально? Маркевич правильно все сказал.
    Увы, школота дальше своего клуба не видит.
    space1961
    space1961, 12.09.2017 17:19
    -8
    И на по следок пока ты в офисе,давай пробегись по компьютерам наставь минусов,как ты это любишь делать.Клавиатуры только не разбей!!!
    )))))))))))))))))))))))))))
    интересно чувак mtitan72,плюсы тебе кто ставит?сам себе ставишь пробежавшись по компам?)))))юморной ты годок!
    Владимир Стадник
    +1
    kvlad200760, 12.09.2017 17:13
    Фани Динами ніколи не пробачать Металісту та Маркевичу що зайняли в чемпіонаті 4-те місце!!!Тому наразі і плещуть язиками.Як на мене Маркевич є одним з найсильніших вітчизняних тренерів,якщо не самим сильним.При ньому і Металіст грав у футбол,і збірна грала.Скорше за все,якби тренером збірної був би Маркевич,то ми не один раз виступили би на міжнародних футбольних змаганнях-і на світову першість попали би.І раскривати на Маркевича рота це таке блюзнірство та неповага до людини та його таланту,що навіть слів немає.
    Володимир Омельченко
    -2
    Якісь подвійні стандарти. Суркіс сказав те шо сказав(як я почув).
    1. Сильніші не грають(в даному випадку гравці дк), а грають дохляки(всі знають про кого йде мова) .
    2. Чому грають футболісти які не мають ігрової практики(якшо брати в цілому, то це і коно(було діло) і зіна, і бєсєдін з кравцем).
    В чому проблема? Мова йшла про збірну, про тих кого викликають у збірну.
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 17:27
    +5
    В любом случае состав сборной на игру определяет тренерский штаб, и никак не президент одного из клубов.. но они и отвечают за результат!...
    doktor09
      doktor09, 12.09.2017 17:42
    -5
    Сказано всё по делу! Суркисы зарвались! А Семирамид-гнида сепарская и агент мусковитов, тока они разжигают ненависть в Украине...
    k_sarioglo@i.ua
      k_sarioglo@i.ua, 12.09.2017 17:48
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    space1961, 12.09.2017 16:52
    k_sarioglo@i.ua, 12.09.2017 16:45
    SEMIRAMID, 12.09.2017 16:28 WADO 1976, 12.09.2017 16:21 Геннадий Горбан, 12.09.2017 16:10 SEMIRAMID, 12.09.2017 16:07 Маркевич!Должность от ФФУ получил и тихонько радуйся и лижи задницу Павелко! Или Вы будете утверждать что матч Карпаты - Металлист был не договорняком? Как обиженная девчонка не можешь забыть Суркису то заслуженное поражение, которое засчитали Металлу! Помню, как Маркевич так расплакался, что бросил сборную Украины в отместку Суркису и тем самым подставил игроков сборной! Помню, как Маркевич расплакался, когда Коломойский его финансово проигнорировал и угрожал Колыме подавать в суд в Лозану! Так что не мычи МЫЧкевич и не высовывайся украинский патриот! иди лечись.Маркевич-легенда украинского футбола,а Суркис его только губит Бесполезно ему лечиться ! Медицина там бессильна ! Можно было бы конечно борщехлебайло его развалить разок другой чтоб в больничке повалялся пару месяцев ,но боюсь и это не поможет ! Оно чекнутое ! Назвать всех болельщиков Шахтера так как оно назвало !!! Слов нет ! Убивать таких надо ! Вадо! У тебя два пути: первый -военкомат, вокзал, зона АТО под Мариуполь. Но ты трус, как и борльшинство фанов ШЛАКтёра. Поэтому у тебя другой путь: врач, больница, направление в психбольницу, и долгий-долгий курс лечения!!! Если ещё можно спасти твой одноклеточный мозг!Путь второй Это тебя лечить надо! Ты же всех болельщиков Шахтера за людей не считаешь, и ладно бы еще это, но ты еще и гнобиш всех кто критикует Динамо. Твой путь-это путь в пропасть. Это путь к войне. Войне одних клубов с другими. Это путь к развалу всего интереса к чемпионата где будет снова один клуб с купленными карманными судьями, только сейчас ты считаешь за него Шахтер, а с тобой это будет Динамо!Каждый болеет за того кого хочет!И глупо мерить по болению степень патриотизма. Человек вполне может болеть за Шахтер, будучи при этом волонтером в АТО! Одно не противоречит другому!Потому что только в недоразвитых мозгах футбольная и политическая позиция неразделимы!Главное, чтобы в футболе, как и в стране в целом, исчезла коррупция, чтоб закон был один для всех, чтоб не было правила что все равны, а кто-то равнее, чтоб власти стали слугами народа, а не его собственниками и чтоб степень патриотизма измерялась в том сколько человек реально делает на пользу Украине, а не тем поет он гимн или нет! Только тогда мы будем жить хорошо. Потому что путь к хорошей жизни- это развивать то что есть хорошего, а не ломать все подряд что тебе покажется подгнившим. Потому что если оно реально подгнивает то рано или поздно сломается само, а если нет ты сам срубишь одну из тех платформ на которой держится благополучие нашей общей Родины!

    вроде бы все верноно-а вот таких лечить не надо?ну кто сегодня- adekvatenko,завтра WADO 1976,а еще оно WADO -1976!вы его посты читаете или его друга доктора быкова?называть болельщиков другого клуба-дырмановцы,ну и так далее,за это что делать надо с этим экземпляром?
    Я читаю все посты. Но я без инвайтов так что есть только 3 комментария в день. Приходится выбирать)))
    По поводу Динамо(к вопросу о том что надо делать). Знаете, я болею за Шахтер. Так вот, если б человек ограничивался тем что просто обзывает Шахтер я бы промолчал. Потому что есть такой недостаток у многих болел-излишняя ненависть к конкуренту. И я тут не исключение-часто я из Динамо выкидываю 2,4 и 5 буквы.Ну или можно просто не обращать внимание если считаешь себя умнее него и еще не дошел до стадии взрыва эмоций.
    Но я ненавижу когда из-за футбола переходят на личности. Обзывать человека,делать из него изгоя и предателя только за то, что он болеет за клуб который ты ненавидишь- это значит в своем роде опускаться до расизма. А расизм и насилие я ненавижу больше всего в мире. Человек который опускается до этого, в моем понимании, ничуть не лучше любого тирана с той разницей, что он, к счастью, не находится у руля государства. Я понимаю что причины могут быть разные.Но вспомните литературу(Дюма, например). Месть и насилие еще никого не приводили к счастью. Это путь в бездну, в никуда.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 17:52
    -12
    Ну Мирося, при всем уважении к нему как тренеру, бессеребреником не слыл никогда , Так что тут его утверждения понятны.
    А вообще держим курс на Лозанну - и как видно ахметовских прихвостней от этого уже не слабо пучит
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.09.2017 17:54
    -11
    О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов
    Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ
    korrdon
      korrdon, 12.09.2017 18:00
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 12.09.2017 17:54
    О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов
    Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ

    Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.
    Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы.
    mtitan72
      mtitan72, 12.09.2017 18:07
    -2
    space1961, 12.09.2017 16:55
    mtitan72, 12.09.2017 16:51
    SEMIRAMID, 12.09.2017 16:28 WADO 1976, 12.09.2017 16:21 Геннадий Горбан, 12.09.2017 16:10 SEMIRAMID, 12.09.2017 16:07 Маркевич!Должность от ФФУ получил и тихонько радуйся и лижи задницу Павелко! Или Вы будете утверждать что матч Карпаты - Металлист был не договорняком? Как обиженная девчонка не можешь забыть Суркису то заслуженное поражение, которое засчитали Металлу! Помню, как Маркевич так расплакался, что бросил сборную Украины в отместку Суркису и тем самым подставил игроков сборной! Помню, как Маркевич расплакался, когда Коломойский его финансово проигнорировал и угрожал Колыме подавать в суд в Лозану! Так что не мычи МЫЧкевич и не высовывайся украинский патриот! иди лечись.Маркевич-легенда украинского футбола,а Суркис его только губит Бесполезно ему лечиться ! Медицина там бессильна ! Можно было бы конечно борщехлебайло его развалить разок другой чтоб в больничке повалялся пару месяцев ,но боюсь и это не поможет ! Оно чекнутое ! Назвать всех болельщиков Шахтера так как оно назвало !!! Слов нет ! Убивать таких надо ! Вадо! У тебя два пути: первый -военкомат, вокзал, зона АТО под Мариуполь. Но ты трус, как и борльшинство фанов ШЛАКтёра. Поэтому у тебя другой путь: врач, больница, направление в психбольницу, и долгий-долгий курс лечения!!! Если ещё можно спасти твой одноклеточный мозг!Путь второй ---Интересно какой путь ты уже осилил?---Раньше при СССР ты доносы писал и людей наказывали.---Ты мне писал,что со мной страну Украину не построишь-Да это точно с такими как ты не построишь ,при СССР не чего не делали и так плохо жили,так вАШЕ дело до сих пор живет,вот за таких мразей мы до сих пор и живем в не щите.---Работает он в юриспруденции,лучше бы такие как ты там не работали,а дали молодым дорогу,а то после вАС таких так и живем.---У тебя даже правописание направлено ,как после СССР-слава КПСС,мы идем к коммунизму.---Играешь на чувствах,видел ли я глаза тех людей которые погибли.----Так вот мудак запомни,сейчас фото моих друзей в КМДА в Киеве на стенде погибшие висят ,в моем родном краю знакомые погибли.---И еще мразь,я там был год назад и ты мне будешь рассказывать,что я видел или не видел.---Куда прийти в редакцию,я завтра приду,а то сейчас уже собрался уезжать,но попрошу время,чтобы прийти к тебе в редакцию.----Такие как ты разделяешь Украину на область.----Наведи хоть одно мое высказывание в поддержку Ахметова!!!Да Шахтер и игроков я поддерживаю,но не в одном посте,я не написал,что Ахметов класный дядько.Если не приведешьп пример-то ты пустозвон.---И еще у меня товарищ живет в Черновцах,так он болеет за Шахтер с детьми,но представь,что он против был всегда партии регионов и яныка,но по твоему он такой же плохой человек и не адекват как ты пишешь,он ни раза на востоке даже не был.------И на по следок пока ты в офисе,давай пробегись по компьютерам наставь минусов,как ты это любишь делать.Клавиатуры только не разбей!!!----Главный он редактор,да тебя с позором нужно выгнать с издание за разжигание вражды между населением Украины в лице областей!!!

    интересная песня-вопрос был к Вадо,а отвечает некто mtitan72!опача! еще один ник нарисовался!)))))многостоночник))))
    ---Да нет у меня один ник и оставлять комментарии я могу три раза на день.И еще ты наверное забыл,что одножды мы по почте переписывались.Там вроде бы мы адекватно расставили все по точкам и нормально разошлись.
    ---Знаешь можно выражать свою точку зрения,но вот ты грубишь не которым,но к тебе претензий нет,но понимаешь есть какой то придел,граница вседозволенности.
    ----Когда тебя обвиняют в поддержки Ахметова,когда он на каждом столбу кричит,что все люди которые болеют за Шахтер являются не адекватными,это придел.
    ---Да бывают дискуссии и грубые и с матами,и обзывают не хорошими словами,но так миллионную аудиторию не положено обзывать.Да допустим миллион болельщиков в Шахтере,допустим половина не адекватных,так,что остальные люди тоже больные.А в том числе находятся дети.
    ---А как мы знаем дети не виноваты в том ,что у них президент Ахметов,и за его злодеяния они и не слышали!!Разве можно так выражаться?
    ---Это и есть разжигание вражды между населением.Если не прав,то не прав.У каждого есть свое мнение!!!
    Володимир Омельченко
    -6
    korrdon, 12.09.2017 18:00
    jekаfunny, 12.09.2017 17:54
    О, я смотрю ВАДО и Компания сегодня особенно в ударе - у всех кто против геббельс отдела Штольни - 30 минусов Готовтесь Лозанне минусы ставить, клоуны - для них твиттер Авакова не документ

    Ты заметил что для фанов ДК все плохие?) Кроты плохие, ФФУ тоже, Шева плохой, Маркевич плохой. Не находишь что не могут быть все дураки, а один умный. Скорее наоборот.Динамо могло просто поехать на свой календарный матч и не выставлять себя клоунами. Но вы выбрали свой путь. Кстати, вряд ли в Лозанне нужны шубы.
    Ти помітив, всі думають шо фани дк якось не так думають...? Єдиний хто намагається всіх зробити дураками це рудий таракан.
    Шахтар міг просто поїхати в полтаву, і не виставляти себе клоунами, або телефонними рішалами. Та ви вибрали свій шлях. До речі, сумніваюсь шо дамір з баксом там шось вирішать.