Родичі: «ФФУ перетворюється на кишенькову політичну партію»

Одне із фанатських угруповань київського клубу розкритикувало дії Федерації футболу України

https://www.facebook.com/rodychi.dynamo
© https://www.facebook.com/rodychi.dynamo

Фанатське угруповання «Динамо» під назвою «Родичі» оприлюднило у Facebook заяву, адресовану керівництву ФФУ.

«Останнім часом у вітчизняному футболі можемо спостерігати ганебну тенденцію, коли боротьба за «місце під сонцем» ведеться не на полі, а в кабінетах можновладців. З Прем’єр-Ліги була зухвало викинута «Десна», завдяки кулуарним домовленостям, потім наш рідний клуб «Динамо» Київ було незаконно покарано матчем без глядачів за піротехніку в Одесі, сьогодні ФФУ намагається уже зараз вирішити долю чемпіонату, відібравши 3 очки у команди Києва через спір щодо гри в Маріуполі.

Спекулюючи на питанні патріотизму, Федерація Футболу України перетворюється на кишенькову політичну партію в руках старих-нових «хазяїв життя». Спортивні принципи поступаються місцем корупції та безвідмовному виконанню наказів «князьків», які зруйнували свій край, та вперто простягають руки до тих, які вистояли.

Нам байдуже, де, коли, і за яких обставин відбудеться гра. Але ми впевнені на 100%, що саме футбольне поле має вирішити, хто кращий. Сподіваємось, що чиновникам Федерації вистачить мужності, щоб прийняти справедливе рішення, і не стати «федерастами», – сказано у заяві «Родичів».

Источник — Facebook.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2017 14:16
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Фаны Шахтёра!
    Вы хоть елементарно задумались: зачем Суркису рисковать турнирным положением Динамо, которое лидирует в таблице и наставлять роги? Если бы эта игра ничего не значила, то тогда другое дело. Отвечаю: потому что Суркис на 100 % уверен в своей правоте! Если бы хоть на 1% сомневался, то не поступал бы так! Хоть просто научись логически думать иногда, а не слепо лизать задницу мрази Ахметову! Вам нужна победа такой ценой?
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2017 14:20
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    korrdon, 12.09.2017 13:57
    alvik_196, 12.09.2017 13:54
    Напоминаю "родичам" и "родичам родичей": У всем известной песни ранее был другой текст:https://www.youtube.com/watch?v=9sF2HoS2Gd4Никогда , слышите НИКОГДА Харьков не простит вам УКРАДЕННУЮ ЛЧ.Кстати завтра у нас ЛЧ в Харькове. А у Вас?

    Динамо с могучим Шкендербеу будет сражаться. Так сказать на своем уровне

    Кордон!
    Истамбул и Коньяспор - вот уровень ШЛАКтёра! И высунь нос из задницы, а то рыгаешь не по теме!
    halt10
    halt10, 12.09.2017 14:22
    +1
    olexyn, 12.09.2017 13:58
    "Рівність перед законом" і безпека проведення масових заходів - "дві великі різниці". Якщо кому і хочеться ризикувати собою та уболівальниками на добровільних засадах - на здоров'я. Але безпека - передовсім. Читайте матчасть: що кажуть з УЄФА: http://pressing.net.ua/Ukraina/Premer-liga/748319807/Vystuplenie-Grigoriya-
    Surkisa-na-XX-Kongresse-FFU
    Знаешь как это называется? Лоббирование интересов своей команды. Семейного бизнеса.
    Гриша! Хватит БРЕХАТИ!!! Безопасность тут ни при чем.Съездили бы в Мариуполь, отыграли, и забыли. Но тут прежде всего твои меркантильные интересы.
    olexyn
    online
      olexyn, 12.09.2017 14:27
    -3
    halt10, 12.09.2017 14:22
    olexyn, 12.09.2017 13:58
    "Рівність перед законом" і безпека проведення масових заходів - "дві великі різниці". Якщо кому і хочеться ризикувати собою та уболівальниками на добровільних засадах - на здоров'я. Але безпека - передовсім. Читайте матчасть: що кажуть з УЄФА: http://pressing.net.ua/Ukraina/Premer-liga/748319807/Vystuplenie-Grigoriya-
    Surkisa-na-XX-Kongresse-FFU

    Знаешь как это называется? Лоббирование интересов своей команды. Семейного бизнеса. Гриша! Хватит БРЕХАТИ!!! Безопасность тут ни при чем.Съездили бы в Мариуполь, отыграли, и забыли. Но тут прежде всего твои меркантильные интересы.
    Якщо хто у власні недоумкуватості вважає, що позиція віце-президента УЄФА може відрізнятися від колегіальної думки іншого керівництва та адміністрації УЄФА - та флаг йому в руки і вперед на дурку.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.09.2017 14:33
    0
    СЕМЕРАМИДУ. Насчет Одессы Вы дико ошибаетесь. Сейчас в городе все поняли, что если бы не фанаты Черноморца, которые в зародыше присекли попытки пророссийских дебилов захватить в тот день госучереждения города, то в настоящий момент Одесса была бы вторым Донецком. Вы этого хотели? Или я Вас неправильно понял?
    olexyn
    online
      olexyn, 12.09.2017 14:37
    -3
    Владимир Копяк, 12.09.2017 14:33
    СЕМЕРАМИДУ. Насчет Одессы Вы дико ошибаетесь. Сейчас в городе все поняли, что если бы не фанаты Черноморца, которые в зародыше присекли попытки пророссийских дебилов захватить в тот день госучереждения города, то в настоящий момент Одесса была бы вторым Донецком. Вы этого хотели? Или я Вас неправильно понял?
    ну, але перед цим саме фанатів - розтрілювали, так, чи ні?
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2017 14:44
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Владимир Копяк, 12.09.2017 14:33
    СЕМЕРАМИДУ. Насчет Одессы Вы дико ошибаетесь. Сейчас в городе все поняли, что если бы не фанаты Черноморца, которые в зародыше присекли попытки пророссийских дебилов захватить в тот день госучереждения города, то в настоящий момент Одесса была бы вторым Донецком. Вы этого хотели? Или я Вас неправильно понял?

    Владимир!
    Вы конечно же меня неправильно поняли! Я к тому говорю, чтобы пролилась кровь, достаточно одной искры, одного оскорбительного слова в адрес фанов любой команды на улице. Начнётся ответная реакция и возгорится пламя. И уже никто не станет разбираться из-за чего всё началось, а люди могут пострадать! Почему я должен вдалбливать это фанам Шахтёра. Если бы они хоть на 1% были благоразумны, то выступили с заявлением, что матч надо перенести во избежание непредсказуемым последствиям. А они, как стадо баранов (другими словами я просто не могу их назвать) слепо идут за своим пастухом - Ахметовым, который уничтожает их край - Донбасс, который привёл войну на Донбасс, из-за которого гибнут украинские патриоты и мирные жители Донбасса, ваши родственники и близкие! А вы рукоплещете Ахметову, который три года не появляется в Украине! Это патриот Украины? Если бы его совесть была чиста, то он был бы со своим народом, а не прятался в Англии, боясь справедливого суда над ним! Эх вы, вам не стыдно за то, кому вы лижете задницы!
    halt9
      halt9, 12.09.2017 14:48
    -2
    olexyn, 12.09.2017 14:27
    Якщо хто у власні недоумкуватості вважає, що позиція віце-президента УЄФА може відрізнятися від колегіальної думки іншого керівництва та адміністрації УЄФА - та флаг йому в руки і вперед на дурку.
    Надеюсь, что жулик и проходимец Гриша Суркис будет вынужден очень скоро оставить с позором пост вице-президента УЕФА, так как Павелко не предоставит ему в ФФУ и должности дворника, чтобы тот сохранил свое кресло в УЕФА. Вот тогда и посмеемся, и увидим, чье место в дурке.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2017 14:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    halt9, 12.09.2017 14:48
    olexyn, 12.09.2017 14:27
    Якщо хто у власні недоумкуватості вважає, що позиція віце-президента УЄФА може відрізнятися від колегіальної думки іншого керівництва та адміністрації УЄФА - та флаг йому в руки і вперед на дурку.

    Надеюсь, что жулик и проходимец Гриша Суркис будет вынужден очень скоро оставить с позором пост вице-президента УЕФА, так как Павелко не предоставит ему в ФФУ и должности дворника, чтобы тот сохранил свое кресло в УЕФА. Вот тогда и посмеемся, и увидим, чье место в дурке.

    Дура! Что ты такое городишь?
    Павелко - это "кушать подано"
    lliarit
      lliarit, 12.09.2017 14:55
    -1
    Она уже давно такой стала, правда еще начиная с 2000 года. Только идеология меняется и курс этой партии иногда, это я образно если что.
    И что то я не слышал возмущения от столичных ультрас тогда.
    alvik_196
      alvik_196, 12.09.2017 15:16
    -2
    Семирамиду.
    1. Поймите , что люди ходят на стадион смотреть футбол а не за Ахметовым (завтра надеюсь, на Металлисте будет аншлаг).
    2. Родичи сами могут драку спровоцировать а точнее спланировать ))))) (кто ездил кротов "накрывать" в Турцию на финал???)
    3. Есть кроме суда и турнирного положения имя команды (в этой ситуации очень многие считают что репутация у Динамо подмочена ) Пусь Суркис хоть сто судов выиграет -осадочек то останется.
    4. ФФУ-продажная импотентная контора (никто не спорит) , но прецедент сам по себе уже создан, что команда у которой юристы посильнее (брат поможет) может сама себе регламент чемпионата определять?
    5. Самое главное : нельзя спекулировать душами погибших применительно к данной ситуации. Пошло и неспортивно.
    6. Зря обзываешься - вроде твой культурный уровень позволяет адекватно отвечать.