Динамо засчитали техническое поражение за неявку на матч с Мариуполем

КДК ФФУ вынес вердикт по не проведенному поединку 7 тура украинской Премьер-лиги

ФК Мариуполь
© ФК Мариуполь

На заседании Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации футбола Украины, которое состоялось в понедельник, было вынесено решение по матчу 7 тура УПЛ «Мариуполь» – «Динамо».

КДК ФФУ засчитал «Динамо» техническое поражение (0:3) за неявку на матч.

«В понедельник, 11 сентября, в Доме футбола состоялось заседание Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации футбола Украины.
 
КДК ФФУ рассмотрел дело о неявке команд ФК «Динамо» (Киев) на матчи Премьер-Лиги, чемпионата U-21 и U-19 по футболу сезона 2017/2018 годов против ФК «Мариуполь» и решил следующее: засчитать ФК «Динамо» (основной команде, U-21 и U-19) технические поражения со счетом 0:3; засчитать ФК «Мариуполь» (основной команде, U-21 и U-19) техническую победу со счетом 3:0», — гласит сообщение на официальном сайте ФФУ.
 
Игра, которая должна была пройти 27-го августа на стадионе «Ильичевец» в Мариуполе, не состоялась из-за неявки киевской команды. Ранее «Динамо» отказалось ехать в Мариуполь, так как руководство киевского клуба посчитало город недостаточно безопасным из-за близости зоны АТО.

Источник — Федерация футбола Украины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.09.2017 16:37
    -1
    kvlad200760, 12.09.2017 16:23
    SEMIRAMID, 12.09.2017 13:18
    Если бы у нас в Украине была бы порядочная ФФУ, то по закону в регламенте должно быть такая формулировка:"Если клуб не в состоянии принять по разным причинам другую команду и предоставить гарантии безопасности, то тогда такой клуб должен быть снят с соревнований!Не может Шахтёр, Олимпик, Заря, Мариуполь принимать у себя дома другие клубы - автоматом должны покинуть соревнование до наведения порядка в том городе, в котором они прописаны и не про какие там переносы в другие города и речи не должно идти! А бегать по другим городам как цирковые гастролёры и бомжы - это должно быть запрещено в цивилизованной стране, которая идёт в Европу!

    Тогда может сразу до окончания конфликта на Донбассе объявить Динамо чемпионом и пусть себе просто тренируется и играет товарищеские матчи от розыгрыша ЛЧ до розыгрыша!парни вообще уставать не будут -8 игр в сезоне и в отпуск.Ты еще забыл туда Сталь из Каменского включить туда!А еще мне очень хочется чтобы в играх на кубок Украины Динамо встретилось бы с ФК Полтава и тоже в феврале,но обязательно в Полтаве!!!

    Дурачок! А с кем Динамо играло на Кубок Украине в полуфинале в параллельном матче? И на каком поле? Не плакали как кроты
    k_sarioglo@i.ua
      k_sarioglo@i.ua, 12.09.2017 17:24
    +1
    SEMIRAMID, 12.09.2017 12:41
    morgot29, 12.09.2017 12:06
    SEMIRAMID, 12.09.2017 11:23 nick07, 11.09.2017 17:51 вірне рішення, що це значить "хочемо їдемо, хочемо - не їдемо".Тим більше що інші команди їздять, навіть бандерівські карпати)))) Рот свой прикрой, тупорголовый! Прокомментируй отказ игры в Луцке Шахтёра в 2004-2005 годах и в Полтаве на Кубок весной этого года! Комментирую. Игру в Луцке, как уже указывалось выше были согласны перенести не только у Шахтера, но и у Волыни. Если б Волынь тогда уперлась рогом, как сейчас это сделал Мариуполь, Шахтер бы получил свое тех.поражение. Для тебя в твоем бронетанке напомню, что тогда президентом был Гриша Суркис и даже он все время норовящий вставить подножку или дать подзатыльник Шахтеру- и то он ничего придумать не смог.Ситуация с Полтавой. Осенью Шахтер приезжает, поле в Полтаве не готово, матч переносится на весну. То же было и с Динамо которое тоже вроде должно было играть с второлиговской командой. Весной Шахтер приезжает на игру. Поле ВТОРИЧНО не готово, в куче мест вообще нет газона, а есть грядка где и в дворовой футбол играть трудно. НИ В ОДНОМ ТОП-ЧЕМПИОНАТЕ такое поле не допустили бы для проведения игр .Причем не только в Премьер, но и во вторых лигах-ни в Италии,ни в Испании, ни в Англии, ни в Германии.И то что во Второй лиге Украины матчи на таких полях играются тут абсолютно не аргумент- такое поле в принципе допускаться для проведения матчей не должно! Полтаве ПРЕДЛАГАЕТСЯ при этом сыграть игру в той же ПОЛТАВЕ, но на стадионе Ворскла с оплатой Полтавой оренды стадиона. Клуб становится рогом и получает техническое поражение. Все по делу. Теперь случай с Динамо. Динамо НЕ ПРИЕХАЛО в город утвержденный ФФУ для проведения игр, в котором уже проводились игры в Премьер-Лиге. Виноват не газон, не неготовность Мариуполя обеспечить нормальное поле, а только Динамо, не приехавшее в город, утвержденный для проведения матчей. Что тут может быть кроме технического поражения? Вот если бы Динамо ПРИЕХАЛО, а поле было бы неготово, не обеспечено охраной или Динамо бы обстреляли то можно было б говорить о их правоте. А так-до свидания!Далее. Ветеранский состав Динамо приехал и сыграл и ничего с ними не случилось(как и с остальными приехавшими в "страшный город" клубами.Ах да, и еще. Напомню тебе-все тренера других команд Премьер-Лиги без исключения заняли либо позицию Мариуполя либо нейтральную и НИКТО не высказался за позицию Динамо! Может все-таки это твои киевляне не правы раз никто из других клубов Украины их не поддерживает?А ведь Карпаты и Верес(внимание!) должны были б еще более активную чем Динамо противомариупольскую позицию занять!Но нет!Они ее не занимают!Может все-таки потому что прав Мариуполь, а не Динамо?

    Свои сказки ты не мне рассказывай, а своим безмозглым дружкам из Дырнецка!Во-первых, в Луцке априори вопрос не должен был так стоять - перенос игры на другой стадион! Причина смехотворная - нас не любят на Западной Украине! Гриша Суркис мог технарь влепить Шахте, но снизошёл, поступил порядочно и на основании того, что Луцк не против, дал возможность сыграть в другом городе! Но это не оправдывает Шахту, это делает честь Суркису! Неужели ты не понимаешь таких элементарных вещей! Шахтёр проиграл по всем заслугам в еврокубках во Львове - заявляет: нас не любят во Львове, мы теперь переезжаем в Харьков! Что касается Полтавы, то все команды первой лиги приезжали в Полтаву на этот стадион, и он устраивал ФФУ, а как только Шахтёр отказался ехать, так как понимал, что на этом поле его ждёт возможная сенсация - сразу воспротивился! И ещё: не ври - никакой гальки там не было и поле было вполне в придатном состоянии, но не один чиновник из ФФУ не осмелился даже поехать в Полтаву на проверку, а делали вывод по лжефото, Так что ты мне эту свою чушь не пытайся залить, я прекрасно знаю, кто за всем этим стоит Это мразь - Ахметов!Быть болельщиком ШЛАКтёра - это себя неуважать, не любить свою Родину или быть недоразвитым на голову! Такчто свой рот закрой, умник дырнецкий!
    Слушай ну и туго ж до тебя доходит.
    1.Согласие Волыни не оправдывает Шахтер(он тогда поступил неправильно), но поскольку оно(согласие) было дано ни о каком техническом поражении не могло быть и речи!
    2. Суркис поступил не порядочно, а единственно как он мог поступить-именно потому что сама Волынь согласилась на перенос игры!Было б иначе-технарь Шахтеру был бы обеспечен. Другими словами Шахтер тогда пуступил морально неправильно, но юридически к тому матчу не подкопаешься!
    3.Шахтер реально во Львове не любили. В еврокубках реально болели против него. Почему он не может переехать в Харьков где ему обеспечена намного большая поддержка?От украинского города прошу заметить!
    4.Ты был на том поле в Полтаве в те дни?Лично проверял это?Не стану врать-я там не был. Но судя по тому что я видел-проводиться матч на таком поле не должен! Повторяю еще раз-то что на нем играют в Первой Лиге для меня не аргумент. Ты хоть одно такое поле при нормальной погоде в Серии А,Бундеслиге,Англии,Испании видел?Команды первой лиги туда приезжали?По 2 причинам, увы:
    1)У нас мало кому есть вообще хоть какое-то дело до того что происходит вне Премьер-Лиги.
    2)Вытекающее из первого-мало у кого в Первой лиге поля лучше.
    Кстати если б Динамо отказалось играть на таком газоне я бы и их целиком и полностью поддержал!
    5.Быть болельщиком Шахтера-значит только быть болельщиком Шахтера. Я лично знаю 2 людей, которые болеют за Шахтер и при этом отправляют 20% своей зарплаты на поддержку украинских войск в АТО. И я целиком и полностью за изгнание варварского оккупационного рюзького режима из Украины!Но при этом я болею за Шахтер и не считаю что мои политические взгляды должны влиять на футбольные!
    6.Я болею за Шахтер, а не за Ахметова!И если в Шахтере придет к рулю Суркис я все равно буду за него болеть. Потому что это моя любимая команда-в радости и в горе!И она защищает на международной арене честь УКРАИНСКОГО флага!
    7.К твоему сведению я киевлянин, родившийся в Одесской области.
    8.Быть недоразвитым на голову-это оскорблять других исходя из того кто их любимые клубы или спортсмены. Прежде всего мы все люди и имеем право выбора. Я люблю Украину и я люблю донецкий Шахтер и при этом уважаю себя и людей болеющих за Динамо если они не начинают меня оскорблять только за то, что я болею за Горняков!Хотя возможно такая позиция не умещается в твоей голове, но она такая и есть!
    9.По поводу матча Мариуполь-Динамо. Правила должны быть одни для всех! Или в Мариуполь едут все или никто!Не скрою-на данный момент я бы предпочел второй вариант. Но это должно быть решение ФФУ, принятое большинством, а не президента одного отдельного клуба. И если ФФУ решило что в Мариуполе играть можно значит Динамо обязано туда ехать или технарь.
    И в любом случае даже если игру в Мариуполе признают невозможной (допустим) это только будет означать что Мариуполь будет иметь право выбрать любой другой город,в пределах дозволенного Лозанной, для проведения домашних матчей, а не получит техническое поражение или тем более не будет означать отставку Павелко как ты это рисуеш в своих грезах.
    Ах да, забыл!
    Слава Україні! Героям Слава! Хай вічно живе наша рідна країна, і славний народ її й наша Земля!Одна лише нам всім дана Батьківщина, вона наша рідна велика сім'я!
    alex8-48
    alex8-48, 12.09.2017 17:34
    -1
    jekаfunny, 11.09.2017 19:08
    alex8-48, 11.09.2017 18:49
    jekаfunny, 11.09.2017 18:03 alex8-48, 11.09.2017 18:02 SEMIRAMID, 11.09.2017 17:08 k_sarioglo@i.ua, 11.09.2017 16:53 AlexDSan, 11.09.2017 16:41 vuyko47, 11.09.2017 16:36 Правильно! Закон один для всех. Другие ведь ездят. Забудьте цей "аргемент". Він помер навесні 2017 в Полтаві. Земля йому пухом. Шахтер приехал в Полтаву и никто Полтаве не доктор что на ее поле в куче мест вообще газона не было, а был гравий. Ни в одном топ-чемпионате такое поле не допустили бы к проведению матчей не то что Премьер, а даже Второй Лиги.И это кстати был уже вторичный случай-в первый раз игру перенесли. При этом Полтаве было предложено сыграть в той же Полтаве, но на стадионе Ворсклы, но клубу просто было влом платить за аренду другого поля.Динамо же в Мариуполь не приехало, более того это ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб, который решил так поступить. Мариуполь был одобрен ФФУ как город для проведения матчей ЧУ. На стадионе с начала сезона не было ни одного инцидента. В Мариуполь приезжали звезды эстрады и все было в порядке. В данном случае Динамо 100% неправо. Меня продолжают удивлять эти дерьмонецкие клоуны - фаны ШЛАКтёра!Сезон 2004-2005 - Шахтёр отказался ехать в Лукц к Волыни только лишь по причине, что его клуб в этом городе не любят и матч был перенесён в Одессу!А ведь тогда не было войны, всего лишь пришёл к власти Ющенко!Все команды первой лиги играли на стадионе в Полтаве, а Шахтёр вдруг отказался. Для ШЛАКтёра какие-то особые правила установлены?!То, что Павелко гнида продажная и подстилка ахметовская - это было понятно давно. Поэтому меня лично технарь не удивил. Может хоть таким образом Шахтёр какое-то время побудет во главе турнирной таблицы, если честно играть не способен. А НАБУ надо заняться финансовыми делами клуба Мариуполь, ниточка приведет к Ахметову. Это начало конца Павелка и его продажной федерации. Янукович тоже не думал, что обычный разгон на Майдане приведёт к революции, а затем волосы на заднице рвал, да было поздно. Скоро возьмуться и за Ахметова, а Павелко , Санин и вся эта гоп-компания - обычные дворовые ахметовские шавки! Может быть напомнить,кто был президентом ФФУ в 2004-2005 году?Правильно-Григорий Суркис и все претензии по поводу отказа Шахтёра ехать а Луцк к нему. Но причем здесь Павелко? Он всё сделал согласно регламенту,а вот если бы пошел на поводу у Суркиса,то у Мариуполя были бы все основания обжаловать решение играть не на своём поле.Согласен,что здесь многое зависело от Ахметова,но не в плане влияния на ФФУ, а в плане влияния на Мариуполь дать согласие играть на другом стадионе. то что президент одного клуба своим решением влияет на клуб другой, выступающий в том же турнире - уже грубое нарушение спортивного принципа и норм УЕФА Какую ещё найдёте заковырку,чтоб оправдать свою беспринципность? Я ни когда не был на стороне Шахтёра и тем более Ахметова,но нелья же быть такими беспринципными,когда вы не правы.Высказывания некоторых болельщиков Динамо мне напоминают российские ток шоу,где все прекрасно понимают,что Россия,мягко говоря,не права,но всё равно пытаются найти какую ни будь заковырку,чтоб возвеличить своего Путлера и во всём обвинить Украину.Не опускайтесь до такого уровня,мы же все,не зависимо от происхождения, украинцы и давайте не уподобляться нашим соседям.

    так я и хочу чтобы наш футбол был без лицемерия. Не сыграли в Полтаве - не пылите на других. И почему беспринципность - сказали что без гарантий не поедем, еще три месяца назад - и вот пожалуйста . как и говорили. В отличии от некоторых кто кричит что в Киеве опасно, параллельно скупая тут недвижимость
    Ну и что с того,что сказали три месяца назад,что не поедете?
    А вам три месяца назад ответили-если не поедете,получите 0:3.
    А на что эти три месяца Суркис расчитывал,на то,что кто-то поведётся на его гоп-стоп?
    А на счет недвижимости в Киеве,то я не знаю,кто там её скупает в 130-ти км от Чернобеля,лично меня устраивает моя квартира в Днепре.
    jekаfunny
      jekаfunny, 12.09.2017 17:37
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    k_sarioglo@i.ua, 12.09.2017 17:24
    SEMIRAMID, 12.09.2017 12:41
    morgot29, 12.09.2017 12:06 SEMIRAMID, 12.09.2017 11:23 nick07, 11.09.2017 17:51 вірне рішення, що це значить "хочемо їдемо, хочемо - не їдемо".Тим більше що інші команди їздять, навіть бандерівські карпати)))) Рот свой прикрой, тупорголовый! Прокомментируй отказ игры в Луцке Шахтёра в 2004-2005 годах и в Полтаве на Кубок весной этого года! Комментирую. Игру в Луцке, как уже указывалось выше были согласны перенести не только у Шахтера, но и у Волыни. Если б Волынь тогда уперлась рогом, как сейчас это сделал Мариуполь, Шахтер бы получил свое тех.поражение. Для тебя в твоем бронетанке напомню, что тогда президентом был Гриша Суркис и даже он все время норовящий вставить подножку или дать подзатыльник Шахтеру- и то он ничего придумать не смог.Ситуация с Полтавой. Осенью Шахтер приезжает, поле в Полтаве не готово, матч переносится на весну. То же было и с Динамо которое тоже вроде должно было играть с второлиговской командой. Весной Шахтер приезжает на игру. Поле ВТОРИЧНО не готово, в куче мест вообще нет газона, а есть грядка где и в дворовой футбол играть трудно. НИ В ОДНОМ ТОП-ЧЕМПИОНАТЕ такое поле не допустили бы для проведения игр .Причем не только в Премьер, но и во вторых лигах-ни в Италии,ни в Испании, ни в Англии, ни в Германии.И то что во Второй лиге Украины матчи на таких полях играются тут абсолютно не аргумент- такое поле в принципе допускаться для проведения матчей не должно! Полтаве ПРЕДЛАГАЕТСЯ при этом сыграть игру в той же ПОЛТАВЕ, но на стадионе Ворскла с оплатой Полтавой оренды стадиона. Клуб становится рогом и получает техническое поражение. Все по делу. Теперь случай с Динамо. Динамо НЕ ПРИЕХАЛО в город утвержденный ФФУ для проведения игр, в котором уже проводились игры в Премьер-Лиге. Виноват не газон, не неготовность Мариуполя обеспечить нормальное поле, а только Динамо, не приехавшее в город, утвержденный для проведения матчей. Что тут может быть кроме технического поражения? Вот если бы Динамо ПРИЕХАЛО, а поле было бы неготово, не обеспечено охраной или Динамо бы обстреляли то можно было б говорить о их правоте. А так-до свидания!Далее. Ветеранский состав Динамо приехал и сыграл и ничего с ними не случилось(как и с остальными приехавшими в "страшный город" клубами.Ах да, и еще. Напомню тебе-все тренера других команд Премьер-Лиги без исключения заняли либо позицию Мариуполя либо нейтральную и НИКТО не высказался за позицию Динамо! Может все-таки это твои киевляне не правы раз никто из других клубов Украины их не поддерживает?А ведь Карпаты и Верес(внимание!) должны были б еще более активную чем Динамо противомариупольскую позицию занять!Но нет!Они ее не занимают!Может все-таки потому что прав Мариуполь, а не Динамо? Свои сказки ты не мне рассказывай, а своим безмозглым дружкам из Дырнецка!Во-первых, в Луцке априори вопрос не должен был так стоять - перенос игры на другой стадион! Причина смехотворная - нас не любят на Западной Украине! Гриша Суркис мог технарь влепить Шахте, но снизошёл, поступил порядочно и на основании того, что Луцк не против, дал возможность сыграть в другом городе! Но это не оправдывает Шахту, это делает честь Суркису! Неужели ты не понимаешь таких элементарных вещей! Шахтёр проиграл по всем заслугам в еврокубках во Львове - заявляет: нас не любят во Львове, мы теперь переезжаем в Харьков! Что касается Полтавы, то все команды первой лиги приезжали в Полтаву на этот стадион, и он устраивал ФФУ, а как только Шахтёр отказался ехать, так как понимал, что на этом поле его ждёт возможная сенсация - сразу воспротивился! И ещё: не ври - никакой гальки там не было и поле было вполне в придатном состоянии, но не один чиновник из ФФУ не осмелился даже поехать в Полтаву на проверку, а делали вывод по лжефото, Так что ты мне эту свою чушь не пытайся залить, я прекрасно знаю, кто за всем этим стоит Это мразь - Ахметов!Быть болельщиком ШЛАКтёра - это себя неуважать, не любить свою Родину или быть недоразвитым на голову! Такчто свой рот закрой, умник дырнецкий!

    Слушай ну и туго ж до тебя доходит.1.Согласие Волыни не оправдывает Шахтер(он тогда поступил неправильно), но поскольку оно(согласие) было дано ни о каком техническом поражении не могло быть и речи!2. Суркис поступил не порядочно, а единственно как он мог поступить-именно потому что сама Волынь согласилась на перенос игры!Было б иначе-технарь Шахтеру был бы обеспечен. Другими словами Шахтер тогда пуступил морально неправильно, но юридически к тому матчу не подкопаешься!3.Шахтер реально во Львове не любили. В еврокубках реально болели против него. Почему он не может переехать в Харьков где ему обеспечена намного большая поддержка?От украинского города прошу заметить!4.Ты был на том поле в Полтаве в те дни?Лично проверял это?Не стану врать-я там не был. Но судя по тому что я видел-проводиться матч на таком поле не должен! Повторяю еще раз-то что на нем играют в Первой Лиге для меня не аргумент. Ты хоть одно такое поле при нормальной погоде в Серии А,Бундеслиге,Англии,Испании видел?Команды первой лиги туда приезжали?По 2 причинам, увы:1)У нас мало кому есть вообще хоть какое-то дело до того что происходит вне Премьер-Лиги.2)Вытекающее из первого-мало у кого в Первой лиге поля лучше.Кстати если б Динамо отказалось играть на таком газоне я бы и их целиком и полностью поддержал!5.Быть болельщиком Шахтера-значит только быть болельщиком Шахтера. Я лично знаю 2 людей, которые болеют за Шахтер и при этом отправляют 20% своей зарплаты на поддержку украинских войск в АТО. И я целиком и полностью за изгнание варварского оккупационного рюзького режима из Украины!Но при этом я болею за Шахтер и не считаю что мои политические взгляды должны влиять на футбольные!6.Я болею за Шахтер, а не за Ахметова!И если в Шахтере придет к рулю Суркис я все равно буду за него болеть. Потому что это моя любимая команда-в радости и в горе!И она защищает на международной арене честь УКРАИНСКОГО флага!7.К твоему сведению я киевлянин, родившийся в Одесской области.8.Быть недоразвитым на голову-это оскорблять других исходя из того кто их любимые клубы или спортсмены. Прежде всего мы все люди и имеем право выбора. Я люблю Украину и я люблю донецкий Шахтер и при этом уважаю себя и людей болеющих за Динамо если они не начинают меня оскорблять только за то, что я болею за Горняков!Хотя возможно такая позиция не умещается в твоей голове, но она такая и есть!9.По поводу матча Мариуполь-Динамо. Правила должны быть одни для всех! Или в Мариуполь едут все или никто!Не скрою-на данный момент я бы предпочел второй вариант. Но это должно быть решение ФФУ, принятое большинством, а не президента одного отдельного клуба. И если ФФУ решило что в Мариуполе играть можно значит Динамо обязано туда ехать или технарь.И в любом случае даже если игру в Мариуполе признают невозможной (допустим) это только будет означать что Мариуполь будет иметь право выбрать любой другой город,в пределах дозволенного Лозанной, для проведения домашних матчей, а не получит техническое поражение или тем более не будет означать отставку Павелко как ты это рисуеш в своих грезах. Ах да, забыл! Слава Україні! Героям Слава! Хай вічно живе наша рідна країна, і славний народ її й наша Земля!Одна лише нам всім дана Батьківщина, вона наша рідна велика сім'я!

    можно пруф что Волынь согласилась ?
    jekаfunny
      jekаfunny, 12.09.2017 17:38
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    alex8-48, 12.09.2017 17:34
    jekаfunny, 11.09.2017 19:08
    alex8-48, 11.09.2017 18:49 jekаfunny, 11.09.2017 18:03 alex8-48, 11.09.2017 18:02 SEMIRAMID, 11.09.2017 17:08 k_sarioglo@i.ua, 11.09.2017 16:53 AlexDSan, 11.09.2017 16:41 vuyko47, 11.09.2017 16:36 Правильно! Закон один для всех. Другие ведь ездят. Забудьте цей "аргемент". Він помер навесні 2017 в Полтаві. Земля йому пухом. Шахтер приехал в Полтаву и никто Полтаве не доктор что на ее поле в куче мест вообще газона не было, а был гравий. Ни в одном топ-чемпионате такое поле не допустили бы к проведению матчей не то что Премьер, а даже Второй Лиги.И это кстати был уже вторичный случай-в первый раз игру перенесли. При этом Полтаве было предложено сыграть в той же Полтаве, но на стадионе Ворсклы, но клубу просто было влом платить за аренду другого поля.Динамо же в Мариуполь не приехало, более того это ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб, который решил так поступить. Мариуполь был одобрен ФФУ как город для проведения матчей ЧУ. На стадионе с начала сезона не было ни одного инцидента. В Мариуполь приезжали звезды эстрады и все было в порядке. В данном случае Динамо 100% неправо. Меня продолжают удивлять эти дерьмонецкие клоуны - фаны ШЛАКтёра!Сезон 2004-2005 - Шахтёр отказался ехать в Лукц к Волыни только лишь по причине, что его клуб в этом городе не любят и матч был перенесён в Одессу!А ведь тогда не было войны, всего лишь пришёл к власти Ющенко!Все команды первой лиги играли на стадионе в Полтаве, а Шахтёр вдруг отказался. Для ШЛАКтёра какие-то особые правила установлены?!То, что Павелко гнида продажная и подстилка ахметовская - это было понятно давно. Поэтому меня лично технарь не удивил. Может хоть таким образом Шахтёр какое-то время побудет во главе турнирной таблицы, если честно играть не способен. А НАБУ надо заняться финансовыми делами клуба Мариуполь, ниточка приведет к Ахметову. Это начало конца Павелка и его продажной федерации. Янукович тоже не думал, что обычный разгон на Майдане приведёт к революции, а затем волосы на заднице рвал, да было поздно. Скоро возьмуться и за Ахметова, а Павелко , Санин и вся эта гоп-компания - обычные дворовые ахметовские шавки! Может быть напомнить,кто был президентом ФФУ в 2004-2005 году?Правильно-Григорий Суркис и все претензии по поводу отказа Шахтёра ехать а Луцк к нему. Но причем здесь Павелко? Он всё сделал согласно регламенту,а вот если бы пошел на поводу у Суркиса,то у Мариуполя были бы все основания обжаловать решение играть не на своём поле.Согласен,что здесь многое зависело от Ахметова,но не в плане влияния на ФФУ, а в плане влияния на Мариуполь дать согласие играть на другом стадионе. то что президент одного клуба своим решением влияет на клуб другой, выступающий в том же турнире - уже грубое нарушение спортивного принципа и норм УЕФА Какую ещё найдёте заковырку,чтоб оправдать свою беспринципность? Я ни когда не был на стороне Шахтёра и тем более Ахметова,но нелья же быть такими беспринципными,когда вы не правы.Высказывания некоторых болельщиков Динамо мне напоминают российские ток шоу,где все прекрасно понимают,что Россия,мягко говоря,не права,но всё равно пытаются найти какую ни будь заковырку,чтоб возвеличить своего Путлера и во всём обвинить Украину.Не опускайтесь до такого уровня,мы же все,не зависимо от происхождения, украинцы и давайте не уподобляться нашим соседям. так я и хочу чтобы наш футбол был без лицемерия. Не сыграли в Полтаве - не пылите на других. И почему беспринципность - сказали что без гарантий не поедем, еще три месяца назад - и вот пожалуйста . как и говорили. В отличии от некоторых кто кричит что в Киеве опасно, параллельно скупая тут недвижимость

    Ну и что с того,что сказали три месяца назад,что не поедете?А вам три месяца назад ответили-если не поедете,получите 0:3.А на что эти три месяца Суркис расчитывал,на то,что кто-то поведётся на его гоп-стоп?А на счет недвижимости в Киеве,то я не знаю,кто там её скупает в 130-ти км от Чернобеля,лично меня устраивает моя квартира в Днепре.

    это не гоп стоп, а законные требования , обусловленные статутом о безопаности стадионов УЕФА. Пусть правых определяет Лозанна
    dknedounbas
    online
      dknedounbas, 12.09.2017 19:01
    -1
    Просьба и совет сайту: СНИМАЙТЕ эту статью к чертовой матери - все равно позиции определились (у всех) и НИКТО НИКОГО уже не переубедит. В отношении ПОКА неподачи Суркиса в аппеляционный комитет ФФУ: пусть юристам Динамо сначала дадут МОТИВИРОВАННОЕ решение комитета, тогда дело поедет дальше - задержка обоснования решения означает сомнительность его аргументации. И для суда в Лозанне это будет иметь значение.
    Ну да ладно, все равно это все - волны в тазике, не более. ПОКА.
    Снимайте этот БЕСПОЛЕЗНЫЙ срач, сохраняйте свое здоровье и здоровье пишущих...
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 12.09.2017 19:10
    0
    Все по делу и по регламенту!... Все играют без всяких последствий, а ДК не желает... видимо хотят лишить Мариуполь конкурировать с ними... на нейтральном поле ДК полегче будет!...
    tabinjoli999com.ua
      tabinjoli999com.ua, 12.09.2017 21:56
    0
    вот такие решения надо принимать для любого клуба, ШД-не приехал в полтаву, там поле фиговое, снять 3 очка уже сеичас и кубок забрать. а ДК получили что хотели, ненадо было упиратся. темболее было возможность мило по доброму извинится и провести матч в Запорожье или Харькове или Днепр. и всего то на всего в праздничный день например ко Дню города Днепра. привести из Мариуполя желающих. было бы умно и дещевле и супер пиар для Суркиса, что он думает о болельщиках и только о себе.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.