Неймар приобрел пятиэтажный дом в пригороде Парижа

Дом с бассейном и несколькими террасами имеет общую площадь в 5 тысяч квадратных метров

Getty Images. Неймар
© Getty Images. Неймар
Форвард ПСЖ Неймар купил себе дом в пригороде Парижа. Первое время после перехода из «Барселоны» парижский клуб снимал для 25-летнего бразаильца номер в отеле, но на днях футболист приобрел пятиэтажный дом в пригороде Парижа Бугивале.
 
Дом с бассейном и несколькими террасами имеет общую площадь в 5 тысяч квадратных метров. Новое жилье Неймара находится недалеко от базы «Пари Сен-Жермен». В том же районе проживает его одноклубник Левен Кюрзава.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    sergeysokol
      sergeysokol, 01.09.2017 23:01
    +1
    [quote bodyanich, 01.09.2017 18:20]тю, ну заработал ну потратил, шо вас то не устраивает? или сразу чувствуете себя обделенными?
    не бля, будет он жить вонючей хрущевке и ездить сраными маршрутками...
    в Франції ніхто не буде відчувати себе образливо....і це головне..бо подія відбулася там))).. там шалені податки на розкіш...на нерухомість.....землю і т.д. а знаєте скільки коштує утримання таких маєтків.....скільки робочих місць створює їх наявність))) в правовій державі це все дуже добре сприяє наповненню бюджету))) і гаманців простих громадян)))) і, так, на всякий випадок, в Франції нема таких ганебних речей як "хрущовки" і маршрутки))))...
    sergrey4
      sergrey4, 01.09.2017 23:05
    0
    deN_92, 01.09.2017 16:31
    пфф, фігня 5 тис. кв. м.! всього то майже як пів футбольного поля
    Больше половины.
    Длина 105 м, ширина 68 м, площадь 7140 м2.
    5000 - это как стандартная пятиэтажка 70-х: 90 квартир по 50 кв.м.
    Господа в Париже зажрались.
    fff
      fff, 01.09.2017 23:15
    +3
    А почему бы и нет если много бабла?
    Brian10
      Brian10, 02.09.2017 00:07
    +1
    valerij3579, 01.09.2017 21:22
    igorsergijenko, 01.09.2017 17:16
    Ivan Dudyak, 01.09.2017 16:28 Ні, звичайно ж йому варто було взяти кімнату в гуртожитку, щоб не заздрив ніхто.Має можливість отримати і скуповує усе.Жити буде в одній двох кімнатах і то рідко. Футболісти (особливо такого рівня) - це кочівники. А Неймар іще й посол Катару. а для чого такі крайнощі...?.)))) яскрава ознака совкового менталітету)))) і чим Ви після цього відрізняєтесь від тих таки .к..цапур?)))) от чому Україна - це, на жаль, Європа лише географічно))))

    хорошо хоть не быть главное хохломразьи или хохлоп..и....ром и не быть у Гэйропи
    Из юрты на чукотке виднее
    александр ковтун
      александр ковтун, 02.09.2017 08:57
    +4
    не о том размышляете панове... эта новость без фото ничего не стоит.. журналисты сепар юа бездари... ни нашлось ни одного ктоб обратил в нимание на то что такие новости без фоток дома , это примитив..
    Владимир Копяк
    online