Денис БАЛАНЮК: «Некоторые люди в Днепре надо мной издевались»

Украинский футболист не собирается возвращаться в днепровскую команду

ФК Днепр. Денис Баланюк
© ФК Днепр. Денис Баланюк

Нападающий Денис Баланюк прокомментировал новость о возвращении в «Днепр».

«На самом деле информация о моем возвращении в «Днепр» не соответствует действительности. Я вообще сейчас нахожусь не в Украине и возвращаться в «Днепр» не планирую. Это исключено.

Там мне задолжали зарплату за несколько полных месяцев и уже год платят половину зарплаты. Вторую половину обещали на карточку в Латвии, но обещание не выполнялось. В итоге платят половину из той суммы, которая прописана в контракте. По правилам ФИФА и УЕФА все игроки должны получить статус свободных агентов, потому что ФИФА отправил «Днепр» в низший дивизион. Так говорил мой адвокат. Все в клубе знали, что «Днепр» будет банкрот, поэтому был создан «Днепр-1»

Увы, но сам контракт не дали на руки ни мне, ни моему агенту. К сожалению, некоторые люди в «Днепре» ко мне плохо относились, фактически издевались, но об этом расскажу потом, еще придет время.», — сказал Баланюк.

Напомним, 29 августа выступающий во Второй лиге «Днепр» дозаявил Баланюка на сезон 2017/18. Как выяснилось, сам футболист об этом даже не знал.

Источник — MatchDay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    kostyan1980
      kostyan1980, 31.08.2017 11:41
    -22
    только не плачь мальчик
    svat111111
      svat111111, 31.08.2017 11:55
    -22
    Хто ти такий? Забив 3 голи в 30 іграх і думає що за нього будуть Барселона з Реалом боротися чи що? Зірку зловив і досі не зрозумів, що він поки що ніхто і судячи з його поведінки ніким не стане.
    DIM-C
      DIM-C, 31.08.2017 12:06
    -12
    svat111111, 31.08.2017 11:55
    Хто ти такий? Забив 3 голи в 30 іграх і думає що за нього будуть Барселона з Реалом боротися чи що? Зірку зловив і досі не зрозумів, що він поки що ніхто і судячи з його поведінки ніким не стане.
    он ещё в перекладину в матче с ДК попал, попрошу не забывать!
    Олександр Стройнов
    +16
    Комментарий свернут. Показать
    Я так понял,все кто оставил комментарии гнобящие Баланюка,любят работать за бесплатно,ну вы держитесь пацаны))!!!
    svat111111
      svat111111, 31.08.2017 13:35
    -6
    Олександр Стройнов, 31.08.2017 13:10
    Я так понял,все кто оставил комментарии гнобящие Баланюка,любят работать за бесплатно,ну вы держитесь пацаны))!!!

    За безплатно? Йому клуб платить половину зарплати, а гравець пів року просто по клубах зависав і грав за u21. А що слабо за 1 тис доларів пограти в 2 лізі забити там цілу "торбу" голів і потім піти на підвищення в сильніші команди. В нього репутація нище плінтуса тому ніхто не хоче його брати.
    iravvik1983
      iravvik1983, 31.08.2017 14:27
    +4
    svat111111, 31.08.2017 13:35
    Олександр Стройнов, 31.08.2017 13:10
    Я так понял,все кто оставил комментарии гнобящие Баланюка,любят работать за бесплатно,ну вы держитесь пацаны))!!!

    За безплатно? Йому клуб платить половину зарплати, а гравець пів року просто по клубах зависав і грав за u21. А що слабо за 1 тис доларів пограти в 2 лізі забити там цілу "торбу" голів і потім піти на підвищення в сильніші команди. В нього репутація нище плінтуса тому ніхто не хоче його брати.
    короче я понял тебя так что ты готов работать за половину зарплаты а вторую половину готов отдавать работодатели или же как то так?
    svat111111
      svat111111, 31.08.2017 14:44
    -1
    iravvik1983, 31.08.2017 14:27
    svat111111, 31.08.2017 13:35
    Олександр Стройнов, 31.08.2017 13:10 Я так понял,все кто оставил комментарии гнобящие Баланюка,любят работать за бесплатно,ну вы держитесь пацаны))!!! За безплатно? Йому клуб платить половину зарплати, а гравець пів року просто по клубах зависав і грав за u21. А що слабо за 1 тис доларів пограти в 2 лізі забити там цілу "торбу" голів і потім піти на підвищення в сильніші команди. В нього репутація нище плінтуса тому ніхто не хоче його брати.

    короче я понял тебя так что ты готов работать за половину зарплаты а вторую половину готов отдавать работодатели или же как то так?

    В клубі скоріш за все є правила штрафів для всіх гравців і зі слів Михайленка Баланюк регулярно порушував дисципліну в чому проблема? Порушив плати це діє у всіх клубах. Зараз вже у всіх почався чемпіонат Баланюк без клубу, і кому він зробив гірше Дніпру чи собі?В Україні є багато прикладів коли молодь чогось добивається ,а потім просто зникає і грає на область дуже не хочеться щоб він так само догравав бо футболіст реально має якийсь потенціал, але якщо вчасно не зрозуміє що треба працювати то просто пропаде як футболіст.