Охранник Дыминского арестован по подозрению в смертельном ДТП

Охранник президента «Карпат» Андрей Борщ арестован на два месяца без возможности внесения залога

epravda.com.ua. Петр Дыминский
© epravda.com.ua. Петр Дыминский
Охранник президента львовских «Карпат» Петра Дыминского Андрей Борщ арестован на два месяца без возможности внесения залога. Борщ подозревается судом в причастности к ДТП с кортежом Дыминского, в котором погибла молодая женщина.
 
Полиция в своей предварительной версии признала, что за рулем «Мерседеса» был не Дыминский. В то же время, брат погибшей заявил, что именно президент «Карпат» виноват в трагедии.

Источник — 5 канал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    oscarneon
      oscarneon, 21.08.2017 11:31
    +21
    Ни кто и не сомневался что так и будет. И Борщ доволен, теперь его семья будет лет 30 вместо Борща кушать Солянку или супы с морепродуктами
    pinboll
      pinboll, 21.08.2017 11:34
    +16
    Охранник Дыминского арестован по подозрению в смертельном ДТП
    ------
    Кто бы сомневался???
    Грустно. Очень грустно ......
    уух
      уух, 21.08.2017 11:37
    -5
    oscarneon, 21.08.2017 11:31
    Ни кто и не сомневался что так и будет. И Борщ доволен, теперь его семья будет лет 30 вместо Борща кушать Солянку или супы с морепродуктами
    солянка - признак зажиточности?
    lempke
    lempke, 21.08.2017 11:55
    +11
    уух, 21.08.2017 11:37
    oscarneon, 21.08.2017 11:31
    Ни кто и не сомневался что так и будет. И Борщ доволен, теперь его семья будет лет 30 вместо Борща кушать Солянку или супы с морепродуктами

    солянка - признак зажиточности?
    Вы весь посыл проанализируйте, а не отдельно взятое слово;)
    pinboll
      pinboll, 21.08.2017 12:06
    -3
    lempke, 21.08.2017 11:55
    Вы весь посыл проанализируйте
    Лучше не надо. Иначе можно доанализироваться до очень кошмарных вещей.
    Например, автор посыла поддерживает данную ситуацию, ставя себя на место невинного, выгораживающего преступника. За кусок хлеба, нет, за тарелку солянки, продавать себя и защищать беспредельщика.
    Kostyan1980
      Kostyan1980, 21.08.2017 12:07
    -5
    Слава Украине,гэроям Слава!!!Борщ патриот!
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 21.08.2017 12:09
    +5
    кара буде обов"язково-закон життя! (читайте Біблію) . Борщ зробив так.як вимагала неписана інструкція в такій ситуації (моя особиста думка) Відсидить не більше 2-ох років,вийде за зразкову поведінку...Батькам та родині-співчуття
    Denis Kryvulski
    Denis Kryvulski, 21.08.2017 12:53
    +7
    ГАНДОНЫ
    dudigo78
      dudigo78, 21.08.2017 13:21
    -1
    Чесне слово дивуюсь з дописувачів. Я не ідеалізую Димінського зовсім, як і будь-якого олігарха в цій країні, але хтось із вас був свідком аварії і точно може сказати що за кермом перебував Димінський? Чи навіть брат загиблої? Він там був? Ні. А насправді камери показали, що за кермом був п. Борщ, немає жодного свідка який би вказав інше. Але ж звичайно що винен Димінський. В нас так всюди і в політиці також люди вірять в те що хочуть вірити і слухають те, що хочуть чути. Ніхто не хоче думати і аналізувати. Ось і виходить таке стадо, яким керують. Тому і в такій ж.пі живемо.
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 21.08.2017 13:43
    +4
    [quote dudigo78, 21.08.2017 13:21]Чесне слово дивуюсь з дописувачів. Я не ідеалізую Димінського зовсім, як і будь-якого олігарха в цій країні, але хтось із вас був свідком аварії і точно може сказати що за кермом перебував Димінський? Чи навіть брат загиблої? Він там був? Ні.
    Звідки інфа про камери???
    pinboll
      pinboll, 21.08.2017 13:44
    +3
    dudigo78, 21.08.2017 13:21
    але хтось із вас був свідком аварії і точно може сказати що за кермом перебував Димінський?
    С чего ты вот это все взял? Прочти заново все комментарии:
    oscarneon, 21.08.2017 11:31
    Ни кто и не сомневался что так и будет.
    pinboll, 21.08.2017 11:34
    Кто бы сомневался???
    Просто никто не сомневался, что обвиняемым будет охранник. Наверное каждый адекватный человек был в этом уверен, потому как, никто даже себе и представить не может, что бы президента клуба в чем-то обвинили. Коль не обвинили жену тренера, сбившую насмерть беременнную женщину, то естественно, не обвинят и президента. Виновен он или не виновен, но все знали, и даже без камер видео наблюдения, что за рулем сидел охранник. Ну, а кто же еще мог управлять машиной? Владелец машины? Ты вы шо такэ кажете.....
    Lawyer
      Lawyer, 21.08.2017 13:47
    +5
    dudigo78, 21.08.2017 13:21
    Чесне слово дивуюсь з дописувачів. Я не ідеалізую Димінського зовсім, як і будь-якого олігарха в цій країні, але хтось із вас був свідком аварії і точно може сказати що за кермом перебував Димінський? Чи навіть брат загиблої? Він там був? Ні. А насправді камери показали, що за кермом був п. Борщ, немає жодного свідка який би вказав інше. Але ж звичайно що винен Димінський. В нас так всюди і в політиці також люди вірять в те що хочуть вірити і слухають те, що хочуть чути. Ніхто не хоче думати і аналізувати. Ось і виходить таке стадо, яким керують. Тому і в такій ж.пі живемо.
    Дай лінк на відео, про яке пишеш.
    Denis Kryvulski
    Denis Kryvulski, 21.08.2017 14:27
    +3
    dudigo78, 21.08.2017 13:21
    Чесне слово дивуюсь з дописувачів. Я не ідеалізую Димінського зовсім, як і будь-якого олігарха в цій країні, але хтось із вас був свідком аварії і точно може сказати що за кермом перебував Димінський? Чи навіть брат загиблої? Він там був? Ні. А насправді камери показали, що за кермом був п. Борщ, немає жодного свідка який би вказав інше. Але ж звичайно що винен Димінський. В нас так всюди і в політиці також люди вірять в те що хочуть вірити і слухають те, що хочуть чути. Ніхто не хоче думати і аналізувати. Ось і виходить таке стадо, яким керують. Тому і в такій ж.пі живемо.

    Дыминский - перелогинься
    Maradona
      Maradona, 21.08.2017 20:09
    +2
    Интересно будет, если начнут судить охранника, а кто то с видеорегистратора сольет белую рубашку за рулем.