Антон ГЕРАЩЕНКО: «Если за рулем был Дыминский, то он пойдет под суд»

Народный депутат Украины озвучил позицию министра МВД Арсена Авакова

epravda.com.ua. Петр Дыминский
© epravda.com.ua. Петр Дыминский

Народный депутат Украины Антон Геращенко прокомментировал ситуацию со смертельным ДТП с участием кортежа президента «Карпат» Петра Дыминского. 

«Полицией по факту смертельного ДТП начато криминальное производство. Водителю-убийце грозит от 5 до 10 лет лишения свободы.

Отвечать за содеянное будет тот, кто сидел за рулем. Это принципиальная позиция министра МВД Арсена Авакова, главы Нацполиции Сергея Князева и моя.

Если следствие установит, что за рулем Mercedes был президент «Карпат», совладелец телеканала «ZiK» Петр Дыминский, то именно Петр Дыминский пойдет под суд», – написал Геращенко в Facebook.

Источник — Facebook.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 20.08.2017 02:24
    +3
    В таких случаях со смертельным исходом виновник сидит в обезьяннике в течении часа. А здесь уже разыгрывается целая опера со свидетелями.
    Интересно только одно, в списках свидетелей будет фигурировать испанский диспетчер с вышки аэропорта. он высоко сидит все видит.
    zahar-skarceni1979
    online
      zahar-skarceni1979, 20.08.2017 06:32
    +8
    Дыминский ужэ занёс в МВД сумму так что ничего небудет ...пошумят немного и все на тормоза спустя!!!КТО ТО ВЕРИТ ЧТО ДЫМИНСКОГО ПОСАДЯТ НА ДЕСЯТКУ????!!!РОДСТВЕННИКАМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!ЧТГБ ВОСТОРЖЭСТВОВАЛА ПРАВДА ЭТО ТОЛЬКО ВЕНДЕТТА!!!
    odiniznashih
      odiniznashih, 20.08.2017 07:09
    +5
    zahar-skarceni1979, 20.08.2017 06:32
    Дыминский ужэ занёс в МВД сумму так что ничего небудет ...пошумят немного и все на тормоза спустя!!!КТО ТО ВЕРИТ ЧТО ДЫМИНСКОГО ПОСАДЯТ НА ДЕСЯТКУ????!!!РОДСТВЕННИКАМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!ЧТГБ ВОСТОРЖЭСТВОВАЛА ПРАВДА ЭТО ТОЛЬКО ВЕНДЕТТА!!!
    Обычно находят кого-то из окружения, пообещав хорошую отсидку, адвоката и дав денег семье.
    dushelyub
    online
      dushelyub, 20.08.2017 08:20
    0
    Макс Руденко, 20.08.2017 02:24
    В таких случаях со смертельным исходом виновник сидит в обезьяннике в течении часа. А здесь уже разыгрывается целая опера со свидетелями.
    Интересно только одно, в списках свидетелей будет фигурировать испанский диспетчер с вышки аэропорта. он высоко сидит все видит.
    А кто виновник, ты уже его назначил? Погибшая виновной не может быть?
    Lawyer
    online
      Lawyer, 20.08.2017 08:30
    +5
    Як сказав мені декілька років тому один адвокат - "студент, ти свої кодекси і закони собі в одне місце запхай, бо я в місті всіх суддів знаю". В кожному місті є каста недоторканих, володарів життя. І сто майданів не допоможе, поки народ не зрозуміє, що порядок треба наводити, почавши зі свого села/міста. Народ мусить зрозуміти, що кожен відповідає за навколишні умови життя, а не авакови, порошенки, гройсмани і т.д. Але народ, на жаль, в основній більшості тупий і цинічний.
    dushelyub
    online
      dushelyub, 20.08.2017 08:31
    -3
    RomarioUA, 19.08.2017 23:29
    Ребят, судите с холодной головой.
    Такие люди, как Ахмет, Сурик, Колома и прочие, включая Дыма, не сидят за рулём своих машин, им не до этого, им думать надо, а не баранку крутить. И охране, которая ведёт клиента с сопровождением, клиент за рулём - лишний гемор. Вы думаете, Дым так просто, от скуки две машины охранников с собой возит? Он за шкуру свою боится! У него есть, чего отжать, и это все тоже нажито отжимом и прихватом, никто не вступится. Поэтому слушает он своих охранников, как ангелов-хранителей, он профи. А они его за руль не посадят.
    Так что это скорее несчастный случай либо хорошая подстава, чтобы начать отжимать.

    Хоть один трезвый коммент. Никто даже не допускает, что виновата может быть погибшая. Доводы у быдла простые: виноват Дыминский потому, что он Дыминский и что они все такие.
    dushelyub
    online
      dushelyub, 20.08.2017 08:33
    -3
    turist86, 19.08.2017 19:06
    Брат загиблої стверджує, що саме Димінський був за кермом Мерседеса в момент аварії. На своїй сторінці в Facebook брат Наталі Тріли Степан Мацевко написав, що близько 15.00 години у п'ятницю його сестра виїхала на своєму авто зі Львова в напрямку села Ямельня Яворівського району, де проживала. В дозволеному місці вона повернула ліворуч в сторону села."В цей час Мерседес моделі S-65 AMG (н/з АС0277ВР), яким керував Димінський, в супроводі позашляховика марки Lexus (н/з ВС0222СК), грубо порушивши ПДР, на великій швидкості в населеному пункті здійснив обгін у недозволеному місці. Внаслідок цього сталася страшна ДТП, в якій загинула моя сестра", - пише Мацевко."Після ДТП Петро Димінський, як останнє лайно, не надавши першої медичної допомоги, пересів в позашляховик Lexus (н/з ВС0222СК) і змився у невідомому напрямку. Після чого до авто Димінського підійшов його охоронець і стверджував, що це він був за кермом Мерседеса", - йдеться в пості.Мацевко зазначив, що зіткнення було дуже сильним, Мерседес злетів у кювет і врізався в дерево, однак на водієві, який стверджує, що був за кермом, нема жодної подряпини чи синця. Також, за словами брата загиблої, є свідки, які бачили, як Димінський пересідав у позашляховик.Про це пише журналістка Вікторія Балицька на своїй сторінці у Facebook, повідомляє 24 канал.
    "Ми з Марічкою Кужик знімали там на телефони відео, і поруч слідчий спілкувався зі свідком—жінкою. Ми добре чули розмову. Ця молода жінка перед тим обурювалася, що це не той водій, що був за кермом. Слідчий просив її дати свідчення, розказати, хто насправді керував "Мерсом". Ми з Марічкою обидві чули, як та почала віднєкуватися. Що мовляв не знає як Димінський виглядає, що не бачила толком і таке інше", – зауважила вона.

    Одно бездоказательное бла-бла. Где был брат погибшей во время аварии, что он знает кто был в машине и кто нарушал-не нарушал?
    Lawyer
    online
      Lawyer, 20.08.2017 08:37
    +2
    dushelyub, 20.08.2017 08:31
    RomarioUA, 19.08.2017 23:29
    Ребят, судите с холодной головой. Такие люди, как Ахмет, Сурик, Колома и прочие, включая Дыма, не сидят за рулём своих машин, им не до этого, им думать надо, а не баранку крутить. И охране, которая ведёт клиента с сопровождением, клиент за рулём - лишний гемор. Вы думаете, Дым так просто, от скуки две машины охранников с собой возит? Он за шкуру свою боится! У него есть, чего отжать, и это все тоже нажито отжимом и прихватом, никто не вступится. Поэтому слушает он своих охранников, как ангелов-хранителей, он профи. А они его за руль не посадят. Так что это скорее несчастный случай либо хорошая подстава, чтобы начать отжимать.

    Хоть один трезвый коммент. Никто даже не допускает, что виновата может быть погибшая. Доводы у быдла простые: виноват Дыминский потому, что он Дыминский и что они все такие.

    Тверезі ви наші. Димінський їздить часто особисто. І люди там були, бачили. Але поки мовчать.
    Дівчина повертала/з'їжджала з головної, а мажори здійснювали обгін в забороненому місці на швидкості, що в рази перевищувала дозволену.
    turist86
      turist86, 20.08.2017 10:45
    -1
    На два місяці заарештували підозрюваного у смертельному ДТП на Львівщині, яке трапилося 18 серпня.

    За попередніми висновками поліції, в автомобіль «Опель», яким кермувала мешканка села Ямельня, врізався автомобіль «Мерседес». В результаті зіткнення жінка загинула. У ЗМІ написали, що «Мерседес» - з кортежу бізнесмена і власника футбольного клубу «Карпати» Петра Димінського. Сьогодні ж правоохоронці заявили: у ДТП підозрюють заступника керівника охоронної фірми Андрія Борща. Суд вирішив тримати його в СІЗО.
    Юрий Тахтаджиев
      Юрий Тахтаджиев, 20.08.2017 11:06
    +4
    Сколько мы слышали таких заявлений от авакова и геращенко...Пустой треп. А, как человек, по работе напрямую связанный с полицией, скажу, что коррупция в ментовке укрепляется и совершенствуется
    andrea78
      andrea78, 20.08.2017 11:40
    +1
    dushelyub, 20.08.2017 08:33
    turist86, 19.08.2017 19:06
    Брат загиблої стверджує, що саме Димінський був за кермом Мерседеса в момент аварії. На своїй сторінці в Facebook брат Наталі Тріли Степан Мацевко написав, що близько 15.00 години у п'ятницю його сестра виїхала на своєму авто зі Львова в напрямку села Ямельня Яворівського району, де проживала. В дозволеному місці вона повернула ліворуч в сторону села."В цей час Мерседес моделі S-65 AMG (н/з АС0277ВР), яким керував Димінський, в супроводі позашляховика марки Lexus (н/з ВС0222СК), грубо порушивши ПДР, на великій швидкості в населеному пункті здійснив обгін у недозволеному місці. Внаслідок цього сталася страшна ДТП, в якій загинула моя сестра", - пише Мацевко."Після ДТП Петро Димінський, як останнє лайно, не надавши першої медичної допомоги, пересів в позашляховик Lexus (н/з ВС0222СК) і змився у невідомому напрямку. Після чого до авто Димінського підійшов його охоронець і стверджував, що це він був за кермом Мерседеса", - йдеться в пості.Мацевко зазначив, що зіткнення було дуже сильним, Мерседес злетів у кювет і врізався в дерево, однак на водієві, який стверджує, що був за кермом, нема жодної подряпини чи синця. Також, за словами брата загиблої, є свідки, які бачили, як Димінський пересідав у позашляховик.Про це пише журналістка Вікторія Балицька на своїй сторінці у Facebook, повідомляє 24 канал. "Ми з Марічкою Кужик знімали там на телефони відео, і поруч слідчий спілкувався зі свідком—жінкою. Ми добре чули розмову. Ця молода жінка перед тим обурювалася, що це не той водій, що був за кермом. Слідчий просив її дати свідчення, розказати, хто насправді керував "Мерсом". Ми з Марічкою обидві чули, як та почала віднєкуватися. Що мовляв не знає як Димінський виглядає, що не бачила толком і таке інше", – зауважила вона.

    Одно бездоказательное бла-бла. Где был брат погибшей во время аварии, что он знает кто был в машине и кто нарушал-не нарушал?
    Краще мовчи, розумнішим тебе вважатимуть. Удар був в ліву боковину опеля. Отже опель на перехресті повертав ліворуч, коли мерс його вдарив. Висновок: мерс порушив пдр роблячи обгін на перехресті.
    Max Rudenko
      Max Rudenko, 20.08.2017 11:50
    +5
    dushelyub, 20.08.2017 08:20
    Макс Руденко, 20.08.2017 02:24
    В таких случаях со смертельным исходом виновник сидит в обезьяннике в течении часа. А здесь уже разыгрывается целая опера со свидетелями.Интересно только одно, в списках свидетелей будет фигурировать испанский диспетчер с вышки аэропорта. он высоко сидит все видит.

    А кто виновник, ты уже его назначил? Погибшая виновной не может быть?
    А ты видел машину погибшей? В нее явно врезались на скорости 50 км в час в населенном пункте. А ты видел фото того недоводителя, который заявил что он был за рулем и даже нос не разбил о подушку безопасности на скорости 50 км в час при этом авто погибшей смял в металлолом.
    А Дым так и не доехал до следователя еще.
    RomarioUA
      RomarioUA, 20.08.2017 13:55
    -3
    Добавлю немного, так как большинство комментаторов сосредоточились на виноват/невиноват и откупится.
    Гляньте глубже.
    1) Вы думаете, Дыминский специально ездил сам, летал, нарывался, ему надо сейчас эти проблемы? То есть как минимум надо занести экспертам, начальству местного мвс, обеспечить охранника, взявшего на себя вину. Вы думаете, Дыминский идиот?????
    Думайте. Был бы идиотом, ничего бы у него не было.
    2) Сама суть ДТП - если бы не было смерти, то не было бы виноватых, так как водитель при совершении маневра должен убедится в его безопасности, покойная должна была глянуть в зеркало заднего вида и сохранить себе жизнь. Естественно, водитель Мерседеса не должен был превышать разумные скоростя, по поводу можно ли там было совершать обгон, нужно глянуть на осевую линию, пусть подскажут те, кто видел видео. Но это уже к сожалению, жизнь не вернёт и ничего не исправит.
    3). Суть происходящего сейчас. Прочтите название статьи!!!!!! Каким боком Антон Геращенко к львовскому дтп?????? А вот каким - Ни Авакову, ни Геращенко не интересно абсолютно, кто прав, кто нет. А вот посадить Дыминского благодаря такому стечению обстоятельств - это ж благо, можно сразу переполовинить Дыминский бизнес, а то и переприхватизировать, пока он чалиться будет. Легко!
    Поэтому появился комент Геращенко - создать мнение. Вот и все. А Дым сейчас будет защищать не свою свободу, а своё имущество и бизнес, и честный, и наворованный.
    И дела до погибшей ни тем, ни другим нету.
    Произошел несчастный случай, никто не хотел такой аварии и последствий. Но теперь благодаря этому одни могут отжать у другого, а другой должен отстоять.
    Кто победит - посмотрим.
    Но вы точно можете знать две вещи - правду мы не узнаем, мы узнаем только версию следствия и решение суда, если он будет. Ну и вторая - на наши мнения плевать как Дыму, так и Авакову с Геращенком.

    Вот и все.

    И в этой ситуации больше всего жаль родственников и близких девочки, они просто потеряли ее и все, ничего нигде не добьются и правды не узнают.
    Lawyer
    online
      Lawyer, 21.08.2017 13:45
    0
    Думав, що ти адекватніший.