Максим КОВАЛЬ: «Я виноват, что мы не прошли дальше»

Голкипер «Динамо» взял всю вину за вылет из Лиги чемпионов на себя

dynamomania.com
© dynamomania.com

Он мог стать героем матча, но стал его главным неудачником, допустив ошибку во втором голе «Янг Бойз».

К чести Коваля, он нашел в себе силы извиниться и взять вину за поражение на себя.

«Я скажу мало: хочу извиниться перед болельщиками, президентом, партнерами, тренерами. Второй гол полностью на моей совести. Я виноват в том, что мы не прошли дальше», - эмоционально произнес Коваль в эфире телеканала 2+2. 

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    pike1
      pike1, 03.08.2017 08:21
    +1
    M-E-S-S-E-R, 03.08.2017 00:43
    Морозюк - нема слів (Антунеш № 2) і справа навіть не в пенальті, Гармаш, Сидр - бліді тіні, Гонсалес - піжон, Шепелев - багато браку... всі інші - набагато нижче своїх можливостей... Хацкевич - це щось... грати на утримання з 13 хв, ні замін вчасних, ні тактичних перебудов... Претензій найменше до Коваля, Віди, Хача...
    до Віди и Хача немає претензій, а навіщо тоді центральні захисники? хіба не для того щоб при стандартах вигравати верх? їх начебто і не було на полі, 12 ударів з них 6 в площину у ЯБ і майже всі нанесені зі стандартів, так хто винен?
    Patriot  UA
      Patriot UA, 03.08.2017 08:30
    +8
    саме так,плюс Морозюк та мадяр не гравці ріння ЛЧ, а це два фланги, ось така куйня ....
    victorpolo
      victorpolo, 03.08.2017 08:54
    -4
    Филимонов ты, а не Коваль... И еще целая команда филимоновых, которые проиграли психологически, пропустив 1 мяч! остальные 80мин боялись пропустить второй, а не забить ответный!
    kum_Poltava
      kum_Poltava, 03.08.2017 09:20
    +1
    Не такий уже й великий тиск був на Коваля, щоб так лажанути .
    kum_Poltava
      kum_Poltava, 03.08.2017 09:22
    +3
    nagoHak, 03.08.2017 07:27
    Ну еще в его оправдание добавить то сколько раз в него влетали игроки, там и плечо и нога, можнт это дало знать, и не смог нормально руки поставить
    Це точно.
    kum_Poltava
      kum_Poltava, 03.08.2017 09:22
    0
    nagoHak, 03.08.2017 07:27
    Ну еще в его оправдание добавить то сколько раз в него влетали игроки, там и плечо и нога, можнт это дало знать, и не смог нормально руки поставить
    Це точно.
    kosmos_uh
      kosmos_uh, 03.08.2017 09:25
    +21
    К Максу какие претензии? Он тянул всю игру как мог, тумаков получил на сезон вперед. Гол, конечно, пропустил не из неберущихся, но всякое бывает. Тут проиграла Команда. К сожалению. Трудно выиграть игру, не имея моментов.
    forintosh1
      forintosh1, 03.08.2017 09:26
    0
    Кому от этого легче.Возьми с собой морозюка сыгравшего на уровне ширинки и гомносалеса и вперёд куда подальше от футбола.
    komp-iigor
      komp-iigor, 03.08.2017 09:30
    +3
    Слили, ставка 1:6 на проиграш
    supergrass
      supergrass, 03.08.2017 09:39
    +6
    От до Коваля у мене претензій немає.
    Так пропустив, але ж він не може тягнути все і безкінечно довго.
    18 ударів один пропущений гол (пеналь не рахується).
    Воротарі все одно рано чи пізно пропускають.

    В Києві ці "позорніки" зробили 7 ударів і забили 3 голи з таким самим успіхом можна було б нам 8 голів забити. Але ж Коваль цього не допустив.
    oleks68
    oleks68, 03.08.2017 09:51
    +11
    Ребята , угомонитесь . Если бы не Коваль счет вообще мог стать таким , что над ДИНАМО весь футбольный мир не смеялся , а ржал . А если по правде и совести смотреть , то проиграли бараны в поле и безмозглый пастух , которого умные люди предупреждали и напоминали как ШАХТЕР не так давно проиграл этой же команде . Почему безмозглый ? Потому что умный на этой информации сделал бы правильные выводы . А эти бараны в поле ? Пенальти заработан на ровном месте , любитель так бы не лоханулся . Признал классного игрока - СТАБИЛЬНОСТЬ , и как с такими провалами Ярмола собирается покорять Европу ? Не забить при выходе один на один для форварда претендующего на переход в топовый чемпионат и в топовую команду , это тоже самое как на подписание контракта прийти без ручки . И почему то все забыли о самом главном - о цифрах , такую статистику я бы понял , если бы с ЯНГ БОЙСОМ играл клуб первой лиги , но никак не ДИНАМО . Первая победа дома , впрочем как и победа над ШАХТЕРОМ ни о чем не говорит .Все команды когда меняется тренер пару игр выдают на гора . Мбокани вот орал что Ребров его не понял и поэтому он не заиграл , но я и сейчас не вижу что он играет . Один ляп вратаря не может быть оправданием поражения КОМАНДЫ .
    Miro Run
      Miro Run, 03.08.2017 10:08
    +6
    хтось знає ідеал вортаря, дивлюсь АПЛ-так там взагалі воротарські хохми , згадаймо Браво--,,а Максим молодець -я дякую йому за гру, а наші стовби 2х мерові чому все в верху програли , поставте себе на місце Макса і удар з гущі черепів з віддалі 5м-
    comentraktor
      comentraktor, 03.08.2017 13:08
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Фотка зачет
    vovadocent
      vovadocent, 03.08.2017 13:29
    +3
    Голкіпер взагалі то не винен, шо команда за цілу гру мала один момент, і не здатна була зробити 2-3 паси без втрати м'яча. Вирішили зіграти в "автобус"? Проти Янг Бойз? Блін, там тільки одного гола треба було забити шоб спокійно догравати, але ж ні, навіть в атаку не ходили...
    А суддя рідкісне чмо! Мало того шо пеналь намальований поставив, так ще й жовтих швейцарцям не давав ні за відверті накладки, ні за підкати ззаду, ні за ті три рази, коли нашого кіпера тупо з ніг зносили.. Ще б після такого дурака не пропустити? Добре що взагалі не зламали чувака, уроди швейцарські
    Владимир Литвин
    Владимир Литвин, 03.08.2017 17:19
    +4
    Максим отлично отбивался 90 минут. Спасибо ему. А команда Динамо все стояла и стояла!
    maldini11
      maldini11, 03.08.2017 23:50
    0
    Макс ты герой, хацкевичи, суркисы, ярмоленки,ширини. ... ой больно за динамо
    (((((