Карпаты подписали испанского полузащитника Аркеса Бласко

Соглашение рассчитано на 2 года

ФК Карпаты. Арлес Бланко
© ФК Карпаты. Арлес Бланко

«Карпаты» подписали испанского полузащитника Марио Аркеса Бласко. Соглашение рассчитано на 2 года. Ранее сообщалось, что хавбек находится на просмотре во львовском клубе.

В минувшем сезоне Бласко защищал цвета испанского клуба «Алькояно», который выступает в Сегунде Б. В 18 сыгранных матчах полузащитник отметился одним результативным ударом. Добавим, что Бласко является воспитанником «Вильярреала». В апреле 2015 года дебютировал в элитном испанском дивизионе в составе «Эльче» в матче с мадридским «Атлетико» на «Висенте Кальдерон».

Напомним, это уже четвертый новичок в составе «Карпат». Ранее команду пополнили Федерико Перейра, Роман Дебелко и Юрий Ткачук.

Источник — ФК Карпаты

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    fff
      fff, 05.07.2017 16:07
    +1
    пойдёт по стопам бланко лещука
    Евгений Еременко
      Евгений Еременко, 05.07.2017 16:09
    +3
    пост с критикой редакторов удаляется?
    LembergWestUkraine
    online
      LembergWestUkraine, 05.07.2017 16:11
    +5
    Класний гравець! Бачив його гру! Удачі!
    kief
      kief, 05.07.2017 16:19
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    следующий - испанский вратарь?
    Alex Wel
      Alex Wel, 05.07.2017 16:26
    -1
    Сегунда Б, это 2-я лига по нашему.....?
    mihaill2009
      mihaill2009, 05.07.2017 16:32
    0
    Так Бланко или все таки Бласко. А спорт юа?
    LembergWestUkraine
    online
      LembergWestUkraine, 05.07.2017 16:45
    +3
    Лукас теє колись з сегунди прийшов, зараз в Лондоні!
    Patriot  UA
    online
      Patriot UA, 05.07.2017 17:16
    +2
    Удачі1
    flatron82
      flatron82, 05.07.2017 19:50
    +10
    В цілому вектор руху Карпат зрозумілий, беруть непоганих іспанців за малі гроші, дають ігрову практику в відносно непоганому чемпіонаті, допомагають максимально розкритися і продають. Намагаються і в чемпі грати і гроші заробляти. Думаю задача мінімум не вилетіти, задача максимум - Ліга Європи + продати дорожче ніж купили і взяти нових. Свої може й не гірше, але іспанця легше продати, ніж українця. А купити можуть як і наші клуби, але розрахунок на клуби ЄС не з ТОП 6, а Польша, Чехія, Греція. Бенелюкс тариться в Франції і Німеччині. Хорвати не купують, а лиш продають. Інші Балканські клуби поки не можуть купувати дорого і йдуть тим самим шляхом, що Карпати, проте Карпати грають в дещо сильнішому чемпіонаті, тому гравці розвиваються швидше і конвертація також швидша.
    VAD
    online
    VAD, 05.07.2017 23:11
    0