Олег СОБУЦЬКИЙ: «Фанати Металіста-1925 обкурені або наркомани»

Власник ФК «Агробізнес» – про зрив фінального матчу аматорського чемпіонату

Sport.ua. Олег Собуцкий
© Sport.ua. Олег Собуцкий

Власник ФК «Агробізнес» Олег Собуцький прокоментував інцидент під час фінального матчу аматорського чемпіонату, в якому його команда перемогла харківський «Металіст-1925».

- Я сьогодні сказав президенту ФФУ, я буду ініціювати питання, щоб таку команду в Другу лігу не допускати, тому що ми бачимо сьогодні, як вони себе ведуть. Це агресія. Люди обкурені або вони наркомани, таких до спорту не можна допускати.

- Які цілі у вашої команди? Ви будете йти в Другу лігу, чи залишатися в аматорах?
- Будемо іти в Другу лігу, нас якраз атестували. Якщо хлопці будуть гарно грати, то підемо в Першу. Також є в нас бажання грати і в УПЛ.

- Те, що пережили ви і ваші уболівальники – це просто катастрофа…
- Найгірше те, що міліція бездіяльна. Сьогодні приїхав міністр МВС Арсен Аваков. Він ще раз показав нашу безрадність. Наша поліція нічого не може.

Побили багатьох людей. Там хлопці у нас, воїн АТО, його жорстоко побили в центрі Києва. Міністр МВС, який присутній на матчі, нічого з цим не може зробити. Це ганьба для Авакова. Такі люди не повинні керувати органами поліції.

Источник — #FootballHub

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Тарас Томин
    Тарас Томин, 19.06.2017 22:09
    +32
    Поки не буде кримінальної відповідальності за фаєри,вибігання на поле і тому подібне.нічого не зміниться.це все безнаказаність і все дозволеність.а потім чого вболівальники на матчі не ходять???Друзі реально страшно!!
    ram-le
    online
    ram-le, 19.06.2017 22:13
    +19
    Теперь рассказывайте, что у Металлиста самые лучшие и преданные болельщики))) Пан Собуцкий, какие там болещики, наркоманы и просто обкуренные? А может им футбол вообще пофиг. Они просто свою энергию не знают куда направить. Может им кто-то поможет?..
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 19.06.2017 22:36
    +15
    Полиции у нас НЕТ. И пока министром МВД будет Аваков ее и не будет. Это чмо так и будет сподтишка управлять уголовниками.
    zhevaua
    online
      zhevaua, 19.06.2017 22:57
    +14
    Тарас Томин, 19.06.2017 22:09
    Поки не буде кримінальної відповідальності за фаєри,вибігання на поле і тому подібне.нічого не зміниться.це все безнаказаність і все дозволеність.а потім чого вболівальники на матчі не ходять???Друзі реально страшно!!

    Не то чтобы страшно, но очень противно смотреть на это ГОП движение. И пока наши "мусора" (будем называть все своими именами) сидят по углам, то такие гопники только и будут ходить на игры. Взглянув на видео, сразу 20-30 тел за мелкое хулиганство идут, а где-то 15-20 гопников моментом получают дело за умышленное нанесение травм средней и тяжелой степени тяжести. И сажать этих обезьян без права на условный срок.
    После этого у нас будут семьями ходить на футбол, как в Европе.
    Andrii_MKh
    online
      Andrii_MKh, 19.06.2017 23:18
    +9
    Вернуть полицию на стадионы однозначно! Там, где есть насилие и беспорядки, должна разгребать и упреждать полиция. Газ, шокеры, дубинки , на крайний случай резиновые пукалки - это адекватные меры в ответ на поведение укурков, которые называют себя фанатами.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 19.06.2017 23:20
    +4
    Вот и проверим сейчас господина Собуцкого, как одного из вице-президентов ФФУ, на профпригодность - власть в его руках, будем ждать, когда начнутся первые посадки по статье за хулиганство. А если их не будет, значить избрали очередного свадебного сержанта....
    Antosha Chekhonte
      Antosha Chekhonte, 19.06.2017 23:43
    -18
    Serhiy (Миколаїв), 19.06.2017 22:36
    Полиции у нас НЕТ. И пока министром МВД будет Аваков ее и не будет. Это чмо так и будет сподтишка управлять уголовниками.

    Если бы не Аваков и нацбатальоны, то по всей стране сепары бы разгуливали.
    zhevaua
    online
      zhevaua, 19.06.2017 23:55
    +10
    Antosha Chekhonte, 19.06.2017 23:43
    Serhiy (Миколаїв), 19.06.2017 22:36
    Полиции у нас НЕТ. И пока министром МВД будет Аваков ее и не будет. Это чмо так и будет сподтишка управлять уголовниками.

    Если бы не Аваков и нацбатальоны, то по всей стране сепары бы разгуливали.

    Ты, наврено, хотел сказать - если бы не добровольцы без поддержки государства? А причем тут ментовский чин, который пришел на все готовое? Моментом начал бюджет деребанить своими приусами и мицубисями.
    walterwhitejr
      walterwhitejr, 20.06.2017 01:17
    0
    Всегда говорил, что трава-не наркотик
    Владимир
      Владимир, 20.06.2017 01:19
    +3
    Мне стыдно за мой город--от всех адекватных болельщиков Харькова прошу прощения у игроков Агробизнеса и жителей Волочиська--остается в душе надеяться--что это БЫДЛО не из Харькова--и это была подстава--и виновные будут наказаны!!!!
    Саня Брусиловский
    0
    Antosha Chekhonte, 19.06.2017 23:43
    Serhiy (Миколаїв), 19.06.2017 22:36
    Полиции у нас НЕТ. И пока министром МВД будет Аваков ее и не будет. Это чмо так и будет сподтишка управлять уголовниками.

    Если бы не Аваков и нацбатальоны, то по всей стране сепары бы разгуливали.
    supergrass
    online
      supergrass, 20.06.2017 09:33
    +2
    Andrii_MKh, 19.06.2017 23:18
    Газ, шокеры, дубинки.....резиновые пукалки ...
    "Шокеры" і "резиновые пукалки"
    Я за!
    Плюсую.
    Причому шокери такі що на відстань вистрілюють і втинаються в тіло.
    Це було б зачотне шоу, я б подивився.
    cucumber
    cucumber, 20.06.2017 12:37
    0
    Желто-синий самый сильный!