Ярмоленко может перейти в Баварию

Вингера «Динамо» рассматривают как замену Дугласу Косте

ФК Динамо
© ФК Динамо

Капитан киевского «Динамо» , полузащитник сборной Украины Андрей Ярмоленко близок к переходу в мюнхенскую «Баварию» . Подробности трансфера неизвестны, но серьезная заинтересованность немецкого клуба существует.

По всей видимости, все снова зависит от того, смогут ли договориться покупатели с нынешними работодателями футболиста. В «Баварии» Ярмоленко может заменить бразильского полузащитника Дугласа Косту, который в ближайшее время должен перейти в итальянский «Ювентус» . В настоящий момент лучший из действующих бомбардиров национальной команды страны находится в Турции, где отдыхает вместе со своей семьей.

Источник — zbirna.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция на очередную новость о переходе Андрея Ярмоленко?
  • 47.23% (315)
    1. Снова журналисты придумали новость
  • 29.54% (197)
    2. Уже не верю
  • 23.24% (155)
    3. Наконец-то, он засиделся в Динамо. Пусть делает карьеру в Европе
В опросах могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Комментарии
    yarmola89
      yarmola89, 19.06.2017 13:20
    +6
    nick07, 19.06.2017 11:16
    Vitaliy_yatsenko, 19.06.2017 09:09 -8
    А Ви хочете сказати що рівень ДК за останні 7 років суттєво зріс і це зараз одна з топ-команд в Європі?
    Так у ДК він лідер, але не тому що він настільки майстер, а тому що в ДК проблеми з гравцями.
    у тій же Баварії він нікому не потрібен. ЙОго рівень це Евертон і т.п. - 4-8 команди з топ-чемпіонтаів.
    а ще рік-два і нікому він і даремно не буде потрібен - 28 ркоів це пік форми, він вже запізнився з переходом на 2-3 роки

    Ты об этом возрасте скажи Роналду или Роббену... Да кстати до тех пор пока Роббен играет в Баварии
    Андрею делать там нечего... разве что только лавочку полировать.... Коста это уже доказал...
    yarmola89
      yarmola89, 19.06.2017 13:22
    +3
    Олег Сергеич, 19.06.2017 12:09
    Почему не написали, что идут переговоры по обмену Ярма на Рибери. И что Андрей Шевченко возобновляет карьеру...

    Потому что Рибери играет на другом фланге
    kot-7
      kot-7, 19.06.2017 13:25
    -2
    Заголовок "переходит",статья "близок к переходу"
    Ashot Hakobyan
    Ashot Hakobyan, 19.06.2017 13:28
    +1
    Заголовок не сходится с реальностью!
    Ashot Hakobyan
    Ashot Hakobyan, 19.06.2017 13:29
    +1
    Но было бы не плохо!
    nick07
      nick07, 19.06.2017 13:32
    +2
    SEMIRAMID, 19.06.2017 12:19
    лише ШД в цей період виграв Єврокубок і добирався до четвертьфіналу ЛЧ.
    і взагалі-то мова не про ШД, а про Ярмолу і ДК.
    nick07
      nick07, 19.06.2017 13:33
    +2
    yarmola89, 19.06.2017 13:20 +2


    ну прирівнювати ЯРмолу до Роббена чи Рона це як гольф з ферарі.
    dknedounbas
      dknedounbas, 19.06.2017 13:42
    -3
    Судя по постам на этой ветке - сплошные рыжеоблизывающие любители "новороссии", ЛЮТО ненавидящие Динамо, да и Украину в целом. Впрочем, на других ветках ЭТОГО сайта - то же самое...
    kozak717
      kozak717, 19.06.2017 13:46
    +3
    Журналістика блін
    fff
      fff, 19.06.2017 14:01
    +1
    ярмоленко читает и счастлив
    sergbarsa
      sergbarsa, 19.06.2017 14:26
    +1
    вообще то заголовок начинался-Сага о переходе Ярмоленко ..
    Nazar Kramchaninov
      Nazar Kramchaninov, 19.06.2017 14:27
    +2
    Сколько еще осталось клубов, куда может перейти Ярмоленко???
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.06.2017 14:53
    -6
    nick07, 19.06.2017 13:32
    SEMIRAMID, 19.06.2017 12:19
    лише ШД в цей період виграв Єврокубок і добирався до четвертьфіналу ЛЧ.
    і взагалі-то мова не про ШД, а про Ярмолу і ДК.

    Про який період ти говориш? Кубок УЕФА - це було аж 8 років тому! У Шахтаря залишився Пятов та Срна з тих часів! Може згадати, шо Динамо грала в півфіналі Ліги Чемпіонів, чи те, що Динамо триччі грало в чвертьфіналі Ліги Европи (Кубок УЕФА), а Шахтар лише двічі! За останні три роки: Динамо 2 рази було чемпіоном України, двічі вигравало Кубок України, вийшло до плей-офф Ліги Чемпіонів у минулому році, А що Шахтар - став посмиховищем у минулому році в Лізі Чемпіонів, а ганебно зіграв у минулому році на евроарені (Янг бойз, Сельта). Так що не порівнювай рівень Динамо та Шахтаря - це безглуздо з твого боку! А за брудні слова на твою адресу - я вибачаюсь, бо висловив їх під враженням сказаного тобою!
    WADO-1976
      WADO-1976, 19.06.2017 15:13
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    SEMIRAMID, 19.06.2017 14:53
    nick07, 19.06.2017 13:32
    SEMIRAMID, 19.06.2017 12:19лише ШД в цей період виграв Єврокубок і добирався до четвертьфіналу ЛЧ. і взагалі-то мова не про ШД, а про Ярмолу і ДК.

    Про який період ти говориш? Кубок УЕФА - це було аж 8 років тому! У Шахтаря залишився Пятов та Срна з тих часів! Може згадати, шо Динамо грала в півфіналі Ліги Чемпіонів, чи те, що Динамо триччі грало в чвертьфіналі Ліги Европи (Кубок УЕФА), а Шахтар лише двічі! За останні три роки: Динамо 2 рази було чемпіоном України, двічі вигравало Кубок України, вийшло до плей-офф Ліги Чемпіонів у минулому році, А що Шахтар - став посмиховищем у минулому році в Лізі Чемпіонів, а ганебно зіграв у минулому році на евроарені (Янг бойз, Сельта). Так що не порівнювай рівень Динамо та Шахтаря - це безглуздо з твого боку! А за брудні слова на твою адресу - я вибачаюсь, бо висловив їх під враженням сказаного тобою!
    В чому я з тобою згоден - так це те ,що рівень нинішньго Динамо та Шахтаря порівнювати дійсно безглуздо ! А про "посміховище" поговоримо після кваліфікації ЛЧ ! Навіть побажаю щоб Динамо вийшло на Янг-Бойз для чистоти експерименту !
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 19.06.2017 15:19
    0
    Не його рівень,Баварія навіть не знає про цей перехід)
    EvilKiller107
      EvilKiller107, 19.06.2017 15:33
    +2
    Oleg Savchuk, 19.06.2017 15:19
    Не його рівень,Баварія навіть не знає про цей перехід)
    а тимощук, который в раз 15 хуже играл Ярмолы был уровнем Баварии))))
    Виталик Неважно
      Виталик Неважно, 19.06.2017 15:47
    +1
    аааааааааааааааааааааааа
    Ossa8860
      Ossa8860, 19.06.2017 16:07
    0
    nick07, 19.06.2017 13:32
    SEMIRAMID, 19.06.2017 12:19
    лише ШД в цей період виграв Єврокубок і добирався до четвертьфіналу ЛЧ.
    і взагалі-то мова не про ШД, а про Ярмолу і ДК.
    Про 1/2 ЛЧ не забудь. Это достижение важнее победы в ЛЕ (в так называемом, турнире неудачников). За победу в ЛЕ денежная премия меньше, чем за шесть поражений в группе ЛЧ!
    kvlad200760
      kvlad200760, 19.06.2017 16:17
    0
    Андрюха,ты уже определись поскорее куда ты уйдешь ,в Баварию или в Барселону?А может лучше в Реал?Там как раз Роналду хочет уйти,обидели его там!!! Ну а если серьезно то кому из топов он нужен в 27 лет ???
    halt12
      halt12, 19.06.2017 16:26
    0
    Исчо Григорий и Игорь Прохиндеевичи своего веского слова по переходу одноногого футболиста не сказали... Как оставить Динамо без звезды, пусть даже в стадии затухания?