Мирон МАРКЕВИЧ: «Я в Коньяспор не поеду»

Украинский тренер заявил, что не собирается возглавлять турецкий клуб

ФК Днепр. Мирон Маркевич
© ФК Днепр. Мирон Маркевич

Экс-наставник «Металлиста», «Днепра» и сборной Украины Мирон Маркевич прокомментировал вероятность продолжения своей тренерской карьеры в турецком «Коньяспоре».

«Я в «Коньяспоре»? Нет, это кто-то такую «мульку» кинул. Поэтому, наверное, я в «Коньяспор» не поеду. Эта информация не имеет под собой почвы», – сказал Маркевич.

Ранее сообщалось, что «Коньяспор» пригласит Маркевича на пост главного тренера.

Источник — Футбол 24

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Jeck
      Jeck, 20.04.2017 20:43
    +23
    Браво
    Яка завтра буде новина ?
    "Олег Блохін погодився очолити Османлиспор, і вилітає для підписання контракту !!! "
    Післязавтра :
    "Олег Блохин : -Ребята, вы че какой спор, я даже название не могу выговорить "
    Субота :
    "Після упішних матчів за Генк, Русланом Малиновським зацікавилась дортмундська Борусія "
    Неділя :
    "Малиновський : - представники Борусії не виходили на зв'язок з моїм агентом, тому залишаюсь в Бельгії "
    Понеділок ....
    Таким методом новини не закінчуються ніколи
    ramos2010
      ramos2010, 20.04.2017 20:44
    +1
    неожиданно
    Diver_Kiev1
      Diver_Kiev1, 20.04.2017 20:50
    +5
    Называется - один дебил ляпнул глупость, второй решил переспросить ....
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 20.04.2017 21:41
    -2
    через пару-тройку лет Богданыч возглавит Металлист 1925 и все будет в ажуре
    Vladimir Didkovskiy
      Vladimir Didkovskiy, 20.04.2017 21:55
    0
    Повагу майте, до людини, як шакали пишете. У.н.ю.
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 20.04.2017 22:00
    0
    Маркевич дочекається поки Рух в премєр лігу вийде і очолить його )))
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 20.04.2017 22:02
    +5
    Jeck, 20.04.2017 20:43
    Браво
    Яка завтра буде новина ?
    "Олег Блохін погодився очолити Османлиспор, і вилітає для підписання контракту !!! "
    Післязавтра :
    "Олег Блохин : -Ребята, вы че какой спор, я даже название не могу выговорить "
    Субота :
    "Після упішних матчів за Генк, Русланом Малиновським зацікавилась дортмундська Борусія "
    Неділя :
    "Малиновський : - представники Борусії не виходили на зв'язок з моїм агентом, тому залишаюсь в Бельгії "
    Понеділок ....
    Таким методом новини не закінчуються ніколи

    Дивись ненавроч а то завтра якийсь журналіст підхватить твій пост і буде на сайтах спортивних про Блохіна писати )))))))
    rokkino
    online
    rokkino, 20.04.2017 23:05
    0
    Jeck, 20.04.2017 20:43
    Браво
    Яка завтра буде новина ?
    "Олег Блохін погодився очолити Османлиспор, і вилітає для підписання контракту !!! "
    Післязавтра :
    "Олег Блохин : -Ребята, вы че какой спор, я даже название не могу выговорить "
    Субота :
    "Після упішних матчів за Генк, Русланом Малиновським зацікавилась дортмундська Борусія "
    Неділя :
    "Малиновський : - представники Борусії не виходили на зв'язок з моїм агентом, тому залишаюсь в Бельгії "
    Понеділок ....
    Таким методом новини не закінчуються ніколи[[quote Jeck, 20.04.2017 20:43]Браво
    Яка завтра буде новина ?
    "Олег Блохін погодився очолити Османлиспор, і вилітає для підписання контракту !!! "
    Післязавтра :
    "Олег Блохин : -Ребята, вы че какой спор, я даже название не могу выговорить "
    Субота :
    "Після упішних матчів за Генк, Русланом Малиновським зацікавилась дортмундська Борусія "
    Неділя :
    "Малиновський : - представники Борусії не виходили на зв'язок з моїм агентом, тому залишаюсь в Бельгії "
    Понеділок ....
    Таким методом новини не закінчуються ніколи
    Это нормально,в таком времени живём,но многие наши соотечественники этого не понимают.Если кто-то закинул эту МУЛЬКУ,то значит это кому-то нужно
    Crusaider
      Crusaider, 21.04.2017 09:20
    +1
    Звичайно не поїде Маркевич в Туреччину
    Наче ніхто не знає його стиль роботи
    Маркевич - тренер-селекціонер, якому для комплектації ансамбля із запрошених гравців команди потрібен рік.
    Працювати в стилі "з корабля на бал" з видачею миттєвого результату це не для Маркевича.
    Kivals_grozny
      Kivals_grozny, 21.04.2017 10:24
    0
    2 Crusaider, 21.04.2017 09:20

    А возглавление Днепра - это, судя по всему, исключение ;)
    Crusaider
      Crusaider, 21.04.2017 10:35
    -1
    Kivals_grozny, 21.04.2017 10:24
    2 Crusaider, 21.04.2017 09:20А возглавление Днепра - это, судя по всему, исключение ;)
    А Маркевич у Дніпро нікого з Харкова не привів?
    Ви Дніпро, тоді переукомплектований зірковими легінерами, порівнюєте з провінційним Коньяспором?