УЕФА разрешил Шахтеру сыграть с Сельтой в Харькове

Матч 1/16 финала Лиги Европы пройдет на стадионе ОСК «Металлист» 23 февраля

stadiums.at.ua. ОСК «Металлист»
© stadiums.at.ua. ОСК «Металлист»

Донецкий «Шахтер» проведет матч 1/16 финала Лиги Европы с «Сельтой» в Харькове на стадионе ОСК «Металлист».

Первый матч против испанской команды пройдет в Виго 16 февраля, ответный - 23 февраля.

Напомним, комиссия инспектировала харьковскую арену на прошлой неделе. По всей видимости, в УЕФА остались довольны результатами проверки и дали «зеленый свет» на проведения матча.

Источник — Чемпион

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Phoenix25
    online
      Phoenix25, 27.12.2016 21:55
    0
    интересно на какой период теперь забанит ))) может премию выпишут))
    andrz1978
      andrz1978, 27.12.2016 22:04
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    mtitan72, 27.12.2016 13:57
    andrz1978, 27.12.2016 13:17
    mtitan72, 27.12.2016 11:47 ZpoRt, 27.12.2016 08:06 Если бы эти бомжи ещё и из Киева свалили, то вообще было бы отлично. Думаю в Харькове найдётся поле где тренироваться ----А они,что тебе дорогу перешли,или последний кусок хлеба отбирают,или ты видишь их каждый день?Наверное мешают тебе припарковать машину свою или место в метро занимают.Настоящий европеец.Молодец так держать.Вот за таких мы так и живем.---А тому умнику под ником который заканчивается на 78 хочу сказать,что давай допустим,что Шахтер возвращается в Донецк и обеспечивает полную безопасность-гарантией и страховкой.Ты же первый будешь орать,что туда ни кто не поедет и пойдешь на Майдан на протесты сразу и все очернять будешь ну и т.д.Лично ты приедешь поддержать свою команду в игре с Шахтером-А?Уверен,что нет кишка тонка!!!----Харьков поддержите футбол,не зависимо от того за кого Вы будете болеть за Шахтер или против Шахтера.Так,как наверное и чемпионат Украины будут проводить в Вашем городе. я предпочитаю рассуждать проще. донетчане захотели отделиться от украины. шахтер это донецкий клуб. почему же он разъезжает по всяким львовам и харьковам и радует украинских болельщиков? пусть он едет в донецк, заря в луганск, там еще олимпик подтянется и гляди уж чемпионат лугандона будет не слабее украинского. а если еще проще, то наш чемпионат олигархов не заслуживает ничего, кроме презрения. поэтому не смотреть его, ни тем более ехать куда-то за каким-то клубом смысла не вижу. убогие болелы ходят смотреть на игрушки богачей, которые разламываются из-за того, что на их починку всё меньше денюжек остается.
    -----Гнилью ты рассуждаешь.Но это твое право.Упрекнуть тебя не могу.Но ведь игроки Зари не причем что их город акупировали,также и игроки Шахтера,тем более игроки с Бразилии, и Срна-как не которые ему приписывают взгляды как сепар. А он кстати больше помог,чем не которые патриоты вместе взяты.----Получается названные клубы ты уже вычеркнул с Украины и считаешь их наверное Российскими,так получается ты тоже к сепарам относишься если убеждаешь,что бы они уехали по своим городам.А ккак же единая Украина.Не известно,что будет через 10 лет и что ты будешь кричать.---Уже видно как спасатель области и самый ярый патриот сбежал и сколько вывез денег.---Ну уедут они по городам,кто от этого выиграет?---Не все жители тех регионов мечтали отделятся,а тебе подобным показали красивую картинку и ты на нее за зомбировался и начинаешь упрекать.Или ты хочешь сказать,проживая в том регионе ты бы не выхехал или под дулами не кричал бы?---А на твой вопрос почему они разъезжают по городам-отвечу так----потому,чтоЗаря,Шахтер,Олимпик считают себя Украинскими командами.----Так тогда ответь еще на маленький вопрос,почему тогда жители города Львова постоянно ездят в Москву.Поезд Львов-Москва и сколько и чего они везут с нее.Посмотри на ролики в интернете.Отменить этот поезд и все.----Наверное меня заблокируют за высказывания.Но не надо отделять так клубы от Украины.----Всех с наступающими праздниками -всего самого наилучшего,мира,добра,благополучия,любви,удачи.Всем хорошего настроения.Если,что не так не серчай!
    Спасибо за такой развернутый ответ. И я бы был полностью с тобой согласен, если бы не одно "но". В моей реплике главный упор был на то, что украинские клубы как таковыми клубами и не являются. Это забавы олигархов. Сливается олигарх, сливается и клуб. Примеры, я думаю, приводить не надо. А Ахметов к тому же один из ключевых виновников того, что сейчас происходит на востоке страны. А о единстве Украины... давайте еще симферопольскую Таврию вспомним. Но это просто всё грустно и понятно, что по большинству позиций ты прав. И несмотря на то, что в новом году ничего хорошего ожидать не приходится, спасибо за пожелания. Тебе тоже всего хорошего.
    mtitan72
      mtitan72, 28.12.2016 00:28
    +4
    andrz1978, 27.12.2016 22:04
    mtitan72, 27.12.2016 13:57
    andrz1978, 27.12.2016 13:17 mtitan72, 27.12.2016 11:47 ZpoRt, 27.12.2016 08:06 Если бы эти бомжи ещё и из Киева свалили, то вообще было бы отлично. Думаю в Харькове найдётся поле где тренироваться ----А они,что тебе дорогу перешли,или последний кусок хлеба отбирают,или ты видишь их каждый день?Наверное мешают тебе припарковать машину свою или место в метро занимают.Настоящий европеец.Молодец так держать.Вот за таких мы так и живем.---А тому умнику под ником который заканчивается на 78 хочу сказать,что давай допустим,что Шахтер возвращается в Донецк и обеспечивает полную безопасность-гарантией и страховкой.Ты же первый будешь орать,что туда ни кто не поедет и пойдешь на Майдан на протесты сразу и все очернять будешь ну и т.д.Лично ты приедешь поддержать свою команду в игре с Шахтером-А?Уверен,что нет кишка тонка!!!----Харьков поддержите футбол,не зависимо от того за кого Вы будете болеть за Шахтер или против Шахтера.Так,как наверное и чемпионат Украины будут проводить в Вашем городе. я предпочитаю рассуждать проще. донетчане захотели отделиться от украины. шахтер это донецкий клуб. почему же он разъезжает по всяким львовам и харьковам и радует украинских болельщиков? пусть он едет в донецк, заря в луганск, там еще олимпик подтянется и гляди уж чемпионат лугандона будет не слабее украинского. а если еще проще, то наш чемпионат олигархов не заслуживает ничего, кроме презрения. поэтому не смотреть его, ни тем более ехать куда-то за каким-то клубом смысла не вижу. убогие болелы ходят смотреть на игрушки богачей, которые разламываются из-за того, что на их починку всё меньше денюжек остается. -----Гнилью ты рассуждаешь.Но это твое право.Упрекнуть тебя не могу.Но ведь игроки Зари не причем что их город акупировали,также и игроки Шахтера,тем более игроки с Бразилии, и Срна-как не которые ему приписывают взгляды как сепар. А он кстати больше помог,чем не которые патриоты вместе взяты.----Получается названные клубы ты уже вычеркнул с Украины и считаешь их наверное Российскими,так получается ты тоже к сепарам относишься если убеждаешь,что бы они уехали по своим городам.А ккак же единая Украина.Не известно,что будет через 10 лет и что ты будешь кричать.---Уже видно как спасатель области и самый ярый патриот сбежал и сколько вывез денег.---Ну уедут они по городам,кто от этого выиграет?---Не все жители тех регионов мечтали отделятся,а тебе подобным показали красивую картинку и ты на нее за зомбировался и начинаешь упрекать.Или ты хочешь сказать,проживая в том регионе ты бы не выхехал или под дулами не кричал бы?---А на твой вопрос почему они разъезжают по городам-отвечу так----потому,чтоЗаря,Шахтер,Олимпик считают себя Украинскими командами.----Так тогда ответь еще на маленький вопрос,почему тогда жители города Львова постоянно ездят в Москву.Поезд Львов-Москва и сколько и чего они везут с нее.Посмотри на ролики в интернете.Отменить этот поезд и все.----Наверное меня заблокируют за высказывания.Но не надо отделять так клубы от Украины.----Всех с наступающими праздниками -всего самого наилучшего,мира,добра,благополучия,любви,удачи.Всем хорошего настроения.Если,что не так не серчай!
    Спасибо за такой развернутый ответ. И я бы был полностью с тобой согласен, если бы не одно "но". В моей реплике главный упор был на то, что украинские клубы как таковыми клубами и не являются. Это забавы олигархов. Сливается олигарх, сливается и клуб. Примеры, я думаю, приводить не надо. А Ахметов к тому же один из ключевых виновников того, что сейчас происходит на востоке страны. А о единстве Украины... давайте еще симферопольскую Таврию вспомним. Но это просто всё грустно и понятно, что по большинству позиций ты прав. И несмотря на то, что в новом году ничего хорошего ожидать не приходится, спасибо за пожелания. Тебе тоже всего хорошего.
    ----Ну перечитай пожалуйста,что ты написал.Украинские клубы не являются украинскими.А чьими клубами они тогда являются?Чьи молдаванские и т.д?Тогда очень грустно в твоем понимании про украинские клубы.Что тогда говорить про ПСЖ,Ман.Сити и т.д это клубы не их государств?
    ---Если это игрушки олигархов так они,что не украинские клубы тогда?Сам так написал и даешь понять.
    ---Если даже и игрушки то у не которых отношение к таким игрушкам как и к себе,душу и средства вкладывают.
    ---И причем к такой теме,что Ахметов причастен к событиям на Донбассе,если обсуждается игра в Харькове.причастность согласен.Но ответь тогда,что сделала сама власть,что бы не допустить такого в Крыму,что предприняла-А?Также Ахметов виноват?Дальше еще много чего можно писать-но не тот сайт.
    ---Можно вспомнить и Таврию,было бы спонсирование также находилась бы в Украине и базировалась в тех бы Сумах до лучших времен.
    ---А то что олигархи сливаются значит не заменимых не бывает.только вот жаль клубы очень пострадали и это есть показатель экономики и стабильности в нашей Украины.
    ----Я раз написал,что упадет экономика в стране пострадают и клубы.Получил бан за минусы.Один мне ответил,что при чем экономика в стране если клубы частные.Да частные согласен,но только вот к чему все привело.Экономика и частников повлияла и другие конечно подводные течения.
    ---Не падай духом,а то с таким настроением и в правду тяжело тебе.Сейчас всем тяжело и отчаиваться не нужно.
    ----Удачи и верь ,что когда то и у нас на улице будет праздник!!!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:18
    0
    Юрий Юрий, 27.12.2016 11:22
    Ну да удобное время 23 февраля провести игру в Харькове , на коньках и в телогрейках, идиоты малоумные !
    Скорее всего, там не одноразовое мероприятие, а планируемый переезд (с домашними играми ЧУ) в Харьков. Так что Шахтер там САМ начнет заниматься полем, приводя его в нормальный вид, как это было во Львове и Донецке, где он ПОСТОЯННО играл.
    И, думаю, поле они успеют подготовить достаточно хорошее для игры, сами в этом заинтересованы, т.к. это важно для их техничных игроков.
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:33
    +1
    nordik1980, 27.12.2016 12:34
    SrnaDario, 27.12.2016 09:55 долбню, не ганьби львів, бо там не так багато таких долбойобів як ти!!!
    "Шановний"! Це не Львову, це його фанам "подяка", за підтримку в іграх чемпіонату. Яка підтримка, така й подяка... А Львову, думаю замість "великої шани й подяки", значно важливіша була фінансова складова (гадаю, там місту доообре перепадало коштів, та й арену вони напевне також стадіону підтримували)...
    А за єврокубкову підтримку - навіть я скажу всім болільникам - ДЯКУЮ!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:36
    -2
    Andriy Kulyk, 27.12.2016 13:12
    Юрий Алпатов, 27.12.2016 09:29 Нуну тільки харків ніколи так непідтримае як Львів стадіон буде полупустий і львів більше непіде на крис дивитися!
    Здається, всі "криси" зі стадіону - сюди перебігли. Зато ті, хто прийде дивитись футбол в Харкові, у переважній більшості будуть підтримувати саме Шахтар, а не Капати, Динамо, Дніпро чи когось ще...
    Тут не тільки КІЛЬКІСТЬ важлива, але й ЯКІСТЬ! А ось якості підтримки - Львів в іграх чемпіонату і не демонстрував Шахтарю, то ж й поділом!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:40
    -1
    dima_foto, 27.12.2016 13:41
    Поясни якщо по твоєму Львів не любив шахту то чому кожного ерокубкового матчу був повний стадіон?
    Шановний! а до чого тут єврокубкові матчі? А інші (кубок, чемпіонат)? Нічого, що на 1 єврокубковий в середньому доводиться 2-3 матчі чемпіонату і майже 1 - кубку України? А підтримка ЗОВСІМ не та!
    То як? То - нікак!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:44
    -1
    Александр Шевченко, 27.12.2016 15:53
    как-то пофиг уже на этот кротячий кочующий табор.
    Та не, неправда!
    Было бы "пофиг" - Вы бы на эту новость не заходили, и, тем более - не комментировали бы ее...
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:47
    0
    уух (праскурафф), 27.12.2016 16:19
    ото не один х**, где их Сельта поимеет?
    Вам может и один... А Шахтеру - нет.
    И кто кого "поимеет" еще будем посмотреть, так сказать...
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.12.2016 16:49
    +1
    Cortazar, 27.12.2016 17:48
    WADO-1976, 27.12.2016 17:25 донецк? А в какой стране есть такой город? По-моему, это мираж, город-призрак...
    В Вашей нет? Тогда это Вы - человек-призрак, мираж, я бы сказал даже - привидение ))
    А в моей стране этот город был, есть и будет!
    solova63
      solova63, 28.12.2016 18:30
    +1
    SamojlovS, 28.12.2016 16:18
    Юрий Юрий, 27.12.2016 11:22
    Ну да удобное время 23 февраля провести игру в Харькове , на коньках и в телогрейках, идиоты малоумные !
    Скорее всего, там не одноразовое мероприятие, а планируемый переезд (с домашними играми ЧУ) в Харьков. Так что Шахтер там САМ начнет заниматься полем, приводя его в нормальный вид, как это было во Львове и Донецке, где он ПОСТОЯННО играл.И, думаю, поле они успеют подготовить достаточно хорошее для игры, сами в этом заинтересованы, т.к. это важно для их техничных игроков.
    Шановний! Что значит "приводя его в нормальный вид"??? Чтоб Вы понимали, в Харькове поле и так в идеальном состоянии! В данный момент оно надежно укрыто от осадков, подогрев поля работает идеально. Накануне матча с Сельтой газон всего лишь нужно будет раскрыть и за полторы-две недели включить подогрев. Все. А то с вашего поста у стороннего человека может сложиться мнение, что ФКШтольня прям БЛАГОДЕТЕЛИ, ТОЛЬКО ТЕМ И ЗАНИМАЮЩИЕСЯ, ЧТО ПРИВОДЯТ В ПОРЯДОК ЧУЖИЕ ГАЗОНЫ И ПОТОМ ПОДДЕРЖИВАЮТ ИХ В "НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ"!
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 28.12.2016 19:46
    0
    Терекон."НевероятноНОфакт": Врятувавши від занепаду АренуЛьвів, агрономи східноїБарселони вирушили Україною далі і вже в новомуСезоні займуться порятунком МеталістАрени. Хто наступний? Заявки надсилайте на адресу SOS-"Дапамога"/ПалкінUA.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 28.12.2016 19:54
    -1
    solova63, 28.12.2016 18:30
    SamojlovS, 28.12.2016 16:18
    Юрий Юрий, 27.12.2016 11:22 Ну да удобное время 23 февраля провести игру в Харькове , на коньках и в телогрейках, идиоты малоумные ! Скорее всего, там не одноразовое мероприятие, а планируемый переезд (с домашними играми ЧУ) в Харьков. Так что Шахтер там САМ начнет заниматься полем, приводя его в нормальный вид, как это было во Львове и Донецке, где он ПОСТОЯННО играл.И, думаю, поле они успеют подготовить достаточно хорошее для игры, сами в этом заинтересованы, т.к. это важно для их техничных игроков.
    Шановний! Что значит "приводя его в нормальный вид"??? Чтоб Вы понимали, в Харькове поле и так в идеальном состоянии! В данный момент оно надежно укрыто от осадков, подогрев поля работает идеально. Накануне матча с Сельтой газон всего лишь нужно будет раскрыть и за полторы-две недели включить подогрев. Все. А то с вашего поста у стороннего человека может сложиться мнение, что ФКШтольня прям БЛАГОДЕТЕЛИ, ТОЛЬКО ТЕМ И ЗАНИМАЮЩИЕСЯ, ЧТО ПРИВОДЯТ В ПОРЯДОК ЧУЖИЕ ГАЗОНЫ И ПОТОМ ПОДДЕРЖИВАЮТ ИХ В "НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ"!

    а вот это кстати интересно - кто оплачивает банкет? просто помнится ярик говорил - что стадион - это вам не смихуечки-хахоньки, там пару лямов надо, чтобы его в норме содержать... так кто платит? только не говорите, что пародия, метал-1925, наживающийся на имени...
    Владимир Пидвирный
    0
    Не хочу образити Харків, но для Донецька краще грати у Львові. Бо Львів - це фартове місто для Шахтаря. А так у Харкові буде повний стадіон і повне фіаско для ахметівців. Пригадайте домашню гру в Одесі з Дніпром (0-2). Не розуміє Ахметка фартовості у Львові. Ну буде такої шаленої від душі підтримки. Згадаєте мої слова.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.