26.07.2016, FT   ТВ-трансляция: 

Паулу ФОНСЕКА: «Селезнев понял главное»

Наставник «Шахтера» поделился мнением о поединке с «Янг Бойз»

shakhtar.com
© shakhtar.com

По мнению Фонсеки, его команда должна была забить швейцарцам больше двух мячей.

–  Была хорошая игра, и мы сегодня показали хороший футбол, - сказал португалец. –  Не давали возможности сопернику переходить в атаку. В принципе, мы доминировали на протяжении почти всего матча, не считая первых десяти минут. Жалко, что не забили больше, хотя создали много моментов. Несмотря на это, очень доволен своей командой и поведением игроков.
 
–  Вы сказали, что недовольны реализацией моментов. Как улучшить этот компонент?
– Самое главное, что мы создаем эти моменты. Возможно, благодаря вратарю не смогли забить больше или где-то недоработали. Думаю, на все 100 процентов видно, что мы демонстрируем атакующий футбол, много комбинаций разыгрываем у штрафной соперника. Это самое главное.
 
– Вы сделали сегодня только две замены. В третьей не было надобности?
– Не думаю, что игра требовала этого. Вы же понимаете, что нет никаких правил, которые нас заставляют делать именно три замены в каждом матче. Футболисты отлично себя показывали, поэтому я решил, что этого делать не стоит.
 
– Как вы оцениваете шансы на выход в следующую стадию после сегодняшнего поединка?
– Всегда хорошо быть впереди, хорошо не пропускать. Это дает нам преимущество перед ответным матчем. В то же время я знаю, насколько опасен «Янг Бойз» на домашнем стадионе. Ответная встреча предстоит в Швейцарии, болельщики будут поддерживать «Янг Бойз». К тому же матч будет проходить на синтетическом поле, к чему мы не привыкли. Понятно, цифры говорят, что у нас явное преимущество. Но стоит также учитывать и другие факторы.
 
– Вы уже вспомнили о десятиминутном игровом отрезке первого тайма, когда команда долго не могла выйти из обороны. Возможно, вас чем-то удивил соперник?
– У «Янг Бойз» было несколько угловых, а эта команда очень опасна при стандартных положениях. Думаю, именно поэтому первые 10 минут матча проходили вдали от ворот нашего соперника. После этого все пошло хорошо, и мы начали контролировать игру.
 
– Перед выходом Евгения Селезнева вы что-то долго поясняли ему на бровке. На каком языке
?
– Иногда это не так уж и просто. Мы говорили по-английски. Селезнев понимает его и немного говорит, я тоже. Но главное слово, которое было сказано, это «гол». И он, как вы видите, это понял.
 
– Читаете ли вы отзывы о своей работе в украинской прессе?
– Ничего не читаю. Не могу. Я надеюсь, в будущем подучу немного украинский язык, и тогда буду понимать, что там обо мне пишут.
 
– По окончании матча вся команда благодарила стадион, болельщиков, всех работников клуба. Вы создаете семейную атмосферу в коллективе?
– Да, я очень часто об этом думаю. Считаю, что мы будем сильными, если станем действовать как семья. Мы просто обязаны благодарить людей за ту поддержку, которую они нам оказывают. Я хочу, чтобы абсолютно каждый человек, приходящий на стадион и поддерживающий нас, понимал, что мы это очень ценим. А мы, в свою очередь, хотим быть как можно ближе к тем, кто нас поддерживает.
 
– Замену Эдуардо на Селезнева вы планировали и до игры? Или это стало следствием того, что Эдуардо не реализовал несколько моментов?
– Я никогда не планирую замены до матча. Думаю, только игра требует футболиста, который нужен на поле. Я почувствовал, что Селезнев может быть важен в тот момент, именно поэтому его и выпустил.

Источник — ФК Шахтер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.07.2016 13:58
    0
    Макс Черниш, 27.07.2016 11:40
    Луческу бы опять расплакался что никто их не поддерживает!
    Вы не правы, просто стиль общения с прессой и стилистика Луческу сильно отличается от таковых у Фонсеки.
    Луческу о зрителях чаще всего говорил "публика". Что за смысл он вкладывал в это слово - не знаю, но не думаю, что тут было какое-то неуважение, т.к. помню - когда он хвалил зрителей, что хорошо болели, поддерживали, много их было - все равно называл "публикой".
    vovaz1991
      vovaz1991, 28.07.2016 14:08
    +2
    Мы просто обязаны благодарить людей за ту поддержку, которую они нам оказывают. Я хочу, чтобы абсолютно каждый человек, приходящий на стадион и поддерживающий нас, понимал, что мы это очень ценим.
    ---------------------------------------------------
    Просто протилежність цигану))))
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.07.2016 14:11
    0
    А по поводу его фраз о слабой поддержке во Львове на матчах чемпионата:
    1) надеюсь Вы бывали и на подобных матчах Шахтера в Донецке тоже, раз так говорите? Если нет - скажу мягко - Вы не знаете, о чем говорите и что сравниваете. Когда я болел за Шахтер в Донецке (еще с середины 90-х) - на стадионе Шахтер (старом) - мы болели так, что от этого - трибуны (бетонные) резонировали!
    Хотя да, на новом стадионе так уже не получалось (а я до самого конца почти все "внутренние" игры бывал, хотя никаким "фанатом" не являюсь - по принципу - "не сотвори себе кумира"... И, тем не менее и на новом стадионе, даже когда было всего половина его заполнение (а такое даже на аутсайдерах было РЕДКО!) - это и на поле, и на трибунах чувствовалось КОНКРЕТНО!
    Я (не взирая на сегодняшнюю ситуацию) - пригласил бы хоть сегодня сыграть в Донецке на Донбасс-Арене, например, Шахтер и Карпаты (Волынь, Днепр, Зарю, Ворсклу, Черноморец) - любого, кто в последнее время "обижал" или пытался Шахтер.
    И Вас, болельщиков с запада У. (если я правильно понял?) - тоже пригласил бы в гости поболеть.
    Просто, чтобы Вы почувствовали разницу. Я не к тому, что Вы там плохо болеете или как-то не так - нет. Просто все познается в сравнении.
    Я, конечно, тоже во Львове на трибунах при игре Шахтера не бывал - не довелось (далеко очень и занят сильно). Сравнить могу только с картинки (и звука) при просмотре игры Шахтера в чемпионате (и видов трибун при этом) и игры его же - в еврокубках (имеется в виду во Львове). Простите, разница РАЗИТЕЛЬНАЯ.
    Так что, может не так и неправ был Луческу, хоть может многим это и не очень приятно слышать. Он же не про ВСЕХ так говорил (имел в виду), просто это ему в глаза бросалось, вот он и говорил. Если это к Вам не относится - так и не относите это к себе - и все!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.07.2016 14:18
    0
    vovaz1991, 28.07.2016 14:08
    Просто протилежність цигану))))
    Знаете, я может точно не знаю, кто Луческу по национальности - да даже если и цыган!
    Но ваше неуважение - Вас, а не его характеризует (известно как).
    Луческу о зрителях НИКОГДА не говорил неуважительно (да, сделайте скидку на перевод! многие при переводе - добавляют СВОЮ стилистику, не заботясь ТОЧНОСТЬЮ перевода). Именно по этой причине чаще всего он сам по русски не давал комментариев! А это ему было важно - точно передать смысл. Он это понимал, т.к. знал далеко не 1-2 или 3 языка очень хорошо, но, к сожалению, русский - знал существенно хуже. Об этом - большинство забывает.
    Я очень часто переводил с одних языков на другие - даже с русского на украинский (и наоборот) - зачастую очень тяжело ТОЧНО переводить, не говоря уже о других.
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.07.2016 14:21
    0
    Хотя да, насколько я помню - Фонсека - интеллигент (не в 1-м поколении), а Луческу - выходец из рабочей семьи, потому разница в воспитании их и поведении заметна. Но вот о профессионализме Луческу я бы ничего не говорил, как и о человеческих качествах - тут они оба - на высоте. Просто не всем он нравился - ну так всем и не понравишься - даже если захочешь...
    А он 70 лет прожил и профессионалами очень высоко ценился (не забудьте - его регулярные участия в слетах лучших европейских тренеров!). Вы же не думаете, что его приглашали за то только, что он был тренером Шахтера?
    Вот то-то!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.07.2016 14:25
    0
    И, да, я продолжаю болеть за Шахтер (пусть дистанционно), так что надеюсь, что и у Фонсеки все получится, как он хочет с командой и игрой, так что - желаю ему всего наилучшего! (как и всем НАСТОЯЩИМ болельщикам Шахтера).
    vovaz1991
      vovaz1991, 28.07.2016 14:55
    +1
    SamojlovS, 28.07.2016 14:11
    А по поводу его фраз о слабой поддержке во Львове на матчах чемпионата:
    1) надеюсь Вы бывали и на подобных матчах Шахтера в Донецке тоже, раз так говорите? Если нет - скажу мягко - Вы не знаете, о чем говорите и что сравниваете. Когда я болел за Шахтер в Донецке (еще с середины 90-х) - на стадионе Шахтер (старом) - мы болели так, что от этого - трибуны (бетонные) резонировали!
    Хотя да, на новом стадионе так уже не получалось (а я до самого конца почти все "внутренние" игры бывал, хотя никаким "фанатом" не являюсь - по принципу - "не сотвори себе кумира"... И, тем не менее и на новом стадионе, даже когда было всего половина его заполнение (а такое даже на аутсайдерах было РЕДКО!) - это и на поле, и на трибунах чувствовалось КОНКРЕТНО!
    Я (не взирая на сегодняшнюю ситуацию) - пригласил бы хоть сегодня сыграть в Донецке на Донбасс-Арене, например, Шахтер и Карпаты (Волынь, Днепр, Зарю, Ворсклу, Черноморец) - любого, кто в последнее время "обижал" или пытался Шахтер.
    И Вас, болельщиков с запада У. (если я правильно понял?) - тоже пригласил бы в гости поболеть.
    Просто, чтобы Вы почувствовали разницу. Я не к тому, что Вы там плохо болеете или как-то не так - нет. Просто все познается в сравнении.
    Я, конечно, тоже во Львове на трибунах при игре Шахтера не бывал - не довелось (далеко очень и занят сильно). Сравнить могу только с картинки (и звука) при просмотре игры Шахтера в чемпионате (и видов трибун при этом) и игры его же - в еврокубках (имеется в виду во Львове). Простите, разница РАЗИТЕЛЬНАЯ.
    Так что, может не так и неправ был Луческу, хоть может многим это и не очень приятно слышать. Он же не про ВСЕХ так говорил (имел в виду), просто это ему в глаза бросалось, вот он и говорил. Если это к Вам не относится - так и не относите это к себе - и все!
    Всі памятають гру з Вікторією(точніше її початок) як Ви там "вболівали"!!!!
    как и о человеческих качествах - тут они оба - на высоте.
    ------------------------
    А як охарактеризувати його "человечески качества" після гри з Карпатами і славнозвісного рукопотискання? Так, як тренер він харош, але як людина то бидло ще то. Після кожного програного матчу в УПЛ були винні судді, хлопчики які подають мячі, погода, поле, положення місяця... Не знаю як він там в вас в донецьку поводився, але хоча б поаплодувати після матчу можна було б, після ЛЧ матчу. Впринципі аплодували лише дві людини з всієї команди: Кучер і Пятов. Можна було б подякувати глядачам після матчу за підтримку, не правда? А так програний матч в ЛЧ, то винні глядачі!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.