Сергей РЕБРОВ: «Нам что, бежать всей командой вперед?»

«Динамо» уступило сильному сопернику, считает главный тренер киевского клуба

fcdynamo.kiev.ua
© fcdynamo.kiev.ua

По окончанию ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Манчестер Сити» - «Динамо» (0:0) экспресс-интервью телеканалу «Футбол1» дал наставник киевлян Сергей Ребров.

- Могли сегодня как выиграть, так и проиграть. Хотя, надеялись на победу, старались и делали все для этого. К сожалению, противостояние с «МанСити» мы проиграли в Киеве. Сегодня мне не в чем упрекнуть команду, игроки старались, показали свою силу. Не выиграли, но ничего страшного.

- Эта игра была лучшей для команды в 2016 году?
- Играть против «Александрии» и «Манчестер Сити» - совершенно разные вещи. Эти турниры и накал противостояний в них и близко сравнивать нельзя. Кубок и чемпионат Украины, и Лига чемпионов... Сегодня я увидел команду, игроки которой старались действовать друг за друга, старалась обороняться компактно и старалась атаковать. Наши моменты были созданы за счет коллективных действий. Соперник до последних 15 минут практически ничего не создал у наших ворот.

- С чем связана замена в перерыве матча Теодорчика?
- Наверно, Лукаш не сильно вписывался в игру. Ярмоленко ранее играл на этой позиции, сегодня старался и мог забить. Думаю, на нем был 100% пенальти, который арбитр не назначил. Это все рабочие моменты, кто-то попадает в игру, а кто-то нет. Лукаш это прекрасно воспринимает.

- Не было соблазна во втором тайме перейти исключительно на атакующую игру, ведь терять команде уже было нечего?
- Что значит нечего? Нам что, бежать всей командой вперед? Наверно, это неправильно, всем бежать вперед и забивать три мяча, учитывая подбор игроков соперника в атаке. Мы старались атаковать большими силами, притом старались держать под контролем игроков соперника.

- Как в целом оцените еврокубковый сезон для «Динамо»?
- Я поблагодарил ребят, сказав им большое спасибо за Лигу чемпионов. За этот праздник, который они подарили нашим болельщикам. За последние годы мы первый раз вышли в плей-офф Лиги чемпионов, и в нем проиграли очень сильному сопернику. В целом могу только поблагодарить наших футболистов.

Источник — ФК Динамо Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Scorp1k
    Scorp1k, 16.03.2016 09:21
    +4
    Соперник до последних 15 минут практически ничего не создал у наших ворот

    Ну тут Ребров не правий. Не створили і що з того, це не заслуга Динамо, а просто Ман Сіті не тре було бігти вперед і забивати. Сам Пелегріні сказав, що вони не хотіли ризикувати. Ман сіті гралося з Динамо, одні не хотіли грати другі не змогли. Але всерівно Ребров красава вивів команду в плей-офф за останні 17 років.
    zac76
    zac76, 16.03.2016 09:22
    +4
    teftelia, 16.03.2016 09:13
    Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.
    1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).
    2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.
    В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций.
    А если 3-я группа? То есть, если некем играть и это потолок, то все правильно, просто, может, реально надо говорить, что играем, чтоб не проиграть, не опозориться, мы мелкая команда, наш потолок - выход из группы, а если есть кем играть, то надо было постараться придумать что-то нестандартное, удивить и озадачить противника, рискнуть и попытаться выиграть
    teftelia
    teftelia, 16.03.2016 09:47
    +4
    zac76, 16.03.2016 09:22
    teftelia, 16.03.2016 09:13
    Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций.
    А если 3-я группа? То есть, если некем играть и это потолок, то все правильно, просто, может, реально надо говорить, что играем, чтоб не проиграть, не опозориться, мы мелкая команда, наш потолок - выход из группы, а если есть кем играть, то надо было постараться придумать что-то нестандартное, удивить и озадачить противника, рискнуть и попытаться выиграть
    Выйти из группы это уже круто для любой не топовой команды. Стадия play-off это суперигра для середнячков. Здесь если нет класса, то идешь на риск. Консерваторам нравится ежегодное участие Динамо в групповом этапе ЛЧ, а если пройдут выше - должны играть прагматично. С точки зрения стастики, результат когда-то должен прийти при некой средней стабильности. Но меня такой расклад меньше всего интересует. Я живу здесь и сейчас: игроки стареют, я старею , мне хочется видеть команду как можно выше, как это было в 1999. Я не живу жизнью аналитика, я живу жизнью болельщика.
    Nikolay Aushev
    Nikolay Aushev, 16.03.2016 10:23
    +4
    zac76, 16.03.2016 09:22
    teftelia, 16.03.2016 09:13
    Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций.
    А если 3-я группа? То есть, если некем играть и это потолок, то все правильно, просто, может, реально надо говорить, что играем, чтоб не проиграть, не опозориться, мы мелкая команда, наш потолок - выход из группы, а если есть кем играть, то надо было постараться придумать что-то нестандартное, удивить и озадачить противника, рискнуть и попытаться выиграть
    Одни в прошлом году даже не рисковали... но 7-0 получили... Спасибо ДК!!!
    Bjmys7001
    Bjmys7001, 16.03.2016 10:50
    0
    Ну А Як ТОДІ ГРАТИ...?? А як грає ПСЖ, Реал,Барса, Баварія....Це великі швидкості і неймовірний пресинг з перших хвилин)) І так добиваються вони результату і матч стає цікавішим.. Це дозволяє їм з року в рік виступати на високому рівні))Майстерність футболістів теж грає роль, але це вже річ інша))) Треба вкорінювати таку гру, а не згадувати 90-ті..Зараз більшість команд грає в атакувальний футбол, що і приносить результат. Недавній приклад Дніпро, якби не пресингували і не переходили швидко з оборони в атаку практично всю гру, Шахту би не обіграли..Такий зараз сучасний футбол!!
    teftelia
    teftelia, 16.03.2016 10:58
    +2
    Bjmys7001, 16.03.2016 10:50
    Ну А Як ТОДІ ГРАТИ...?? А як грає ПСЖ, Реал,Барса, Баварія....Це великі швидкості і неймовірний пресинг з перших хвилин)) І так добиваються вони результату і матч стає цікавішим.. Це дозволяє їм з року в рік виступати на високому рівні))Майстерність футболістів теж грає роль, але це вже річ інша))) Треба вкорінювати таку гру, а не згадувати 90-ті..Зараз більшість команд грає в атакувальний футбол, що і приносить результат. Недавній приклад Дніпро, якби не пресингували і не переходили швидко з оборони в атаку практично всю гру, Шахту би не обіграли..Такий зараз сучасний футбол!!
    Как раз в 90-х при Лобановском был тот прессинг и скорость, о которых вы пишите. Команда буквально пахала поле, а после матча на флангах образовывались траншеи..
    kot-7
    kot-7, 16.03.2016 11:01
    -3
    Nikolay Aushev, 16.03.2016 10:23
    zac76, 16.03.2016 09:22
    teftelia, 16.03.2016 09:13 Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций. А если 3-я группа? То есть, если некем играть и это потолок, то все правильно, просто, может, реально надо говорить, что играем, чтоб не проиграть, не опозориться, мы мелкая команда, наш потолок - выход из группы, а если есть кем играть, то надо было постараться придумать что-то нестандартное, удивить и озадачить противника, рискнуть и попытаться выиграть
    Одни в прошлом году даже не рисковали... но 7-0 получили... Спасибо ДК!!!
    Ты сравнил Баварию и сегодняшний Ман Сити?Думаешь вы бы от Баварии 7-0 не получили))
    Спасибо за что,за то что слились,не пытаясь что то изменить,может и Шахте тогда так сделать,будем наслаждаться чемпионатом)))
    SEMIRAMID
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:23
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Kot! Я уже писал тебе, что Динамо бы Баварии не проиграло 0:7. Хочу напомнить, что в далёком 1975 году в финале Суперкубка УЕФА Динамо дважды обыграло Баварию (в сумме 3:0), которая находилась на своём пике, выиграв дважды подряд Кубок Чемпионов и после поражения от Динамо в третий раз стала обладателем Кубка Чемпионов! А может вспомнить Барселону, которую Динамо переиграло по всем статьям 7:0 по сумме двух матчей в Лиге Чемпионов, а ведь Барселона тогда была чемпионом Испании, имея очень приличный состав. Я уже не говорю про финал Кубка Кубков: победа Динамо над испанским Атлетико 3:0 в 1986 году, победу 3:0 в финале Кубка Кубков над Ференцварошом в 1975 году. Где Динамо и где внизу Шахтёр, который так низко, что с высоты его вообще не видно.
    dynamot1967
    dynamot1967, 16.03.2016 18:51
    -1
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:23
    Kot! Я уже писал тебе, что Динамо бы Баварии не проиграло 0:7. Хочу напомнить, что в далёком 1975 году в финале Суперкубка УЕФА Динамо дважды обыграло Баварию (в сумме 3:0), которая находилась на своём пике, выиграв дважды подряд Кубок Чемпионов и после поражения от Динамо в третий раз стала обладателем Кубка Чемпионов! А может вспомнить Барселону, которую Динамо переиграло по всем статьям 7:0 по сумме двух матчей в Лиге Чемпионов, а ведь Барселона тогда была чемпионом Испании, имея очень приличный состав. Я уже не говорю про финал Кубка Кубков: победа Динамо над испанским Атлетико 3:0 в 1986 году, победу 3:0 в финале Кубка Кубков над Ференцварошом в 1975 году. Где Динамо и где внизу Шахтёр, который так низко, что с высоты его вообще не видно.
    dynamot1967
    dynamot1967, 16.03.2016 18:56
    0
    dynamot1967, 16.03.2016 18:51
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:23
    Kot! Я уже писал тебе, что Динамо бы Баварии не проиграло 0:7. Хочу напомнить, что в далёком 1975 году в финале Суперкубка УЕФА Динамо дважды обыграло Баварию (в сумме 3:0), которая находилась на своём пике, выиграв дважды подряд Кубок Чемпионов и после поражения от Динамо в третий раз стала обладателем Кубка Чемпионов! А может вспомнить Барселону, которую Динамо переиграло по всем статьям 7:0 по сумме двух матчей в Лиге Чемпионов, а ведь Барселона тогда была чемпионом Испании, имея очень приличный состав. Я уже не говорю про финал Кубка Кубков: победа Динамо над испанским Атлетико 3:0 в 1986 году, победу 3:0 в финале Кубка Кубков над Ференцварошом в 1975 году. Где Динамо и где внизу Шахтёр, который так низко, что с высоты его вообще не видно.
    Ну зачем вспоминать то что было в 75 и 86, тогда говорил Васильевич игроки слушались, а если нет, то их отправляли в армейскую казарму, а теперь чем можно напугать наших "великих" кто сделал Ярмоленко великим? Обычная посредственность не зря его забраковали в Динамо когда ему было 15. Ему до Шевченко как свинье до неба.
    Віталій Шевченко
    +2
    Опять Реброву забули сказати що то 2-х матчева дуель і потрібно відігравати 3 мячі щоб пройти далі.
    BOBAH81
    BOBAH81, 16.03.2016 20:10
    +4
    Nikolay Aushev, 16.03.2016 10:23
    zac76, 16.03.2016 09:22
    teftelia, 16.03.2016 09:13 Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций. А если 3-я группа? То есть, если некем играть и это потолок, то все правильно, просто, может, реально надо говорить, что играем, чтоб не проиграть, не опозориться, мы мелкая команда, наш потолок - выход из группы, а если есть кем играть, то надо было постараться придумать что-то нестандартное, удивить и озадачить противника, рискнуть и попытаться выиграть
    Одни в прошлом году даже не рисковали... но 7-0 получили... Спасибо ДК!!!
    Опять обсуждают беспросветную игру дк, а в ответ: у вас в америке негров линчуют, то есть у вас шахтер 0-7 проиграл баварии. Речь про динамо и его серость на поле, при чем тут шахтер?
    dіversаnt86™
    dіversаnt86™, 16.03.2016 20:39
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    dynamot1967, 16.03.2016 18:56
    dynamot1967, 16.03.2016 18:51
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:23 Kot! Я уже писал тебе, что Динамо бы Баварии не проиграло 0:7. Хочу напомнить, что в далёком 1975 году в финале Суперкубка УЕФА Динамо дважды обыграло Баварию (в сумме 3:0), которая находилась на своём пике, выиграв дважды подряд Кубок Чемпионов и после поражения от Динамо в третий раз стала обладателем Кубка Чемпионов! А может вспомнить Барселону, которую Динамо переиграло по всем статьям 7:0 по сумме двух матчей в Лиге Чемпионов, а ведь Барселона тогда была чемпионом Испании, имея очень приличный состав. Я уже не говорю про финал Кубка Кубков: победа Динамо над испанским Атлетико 3:0 в 1986 году, победу 3:0 в финале Кубка Кубков над Ференцварошом в 1975 году. Где Динамо и где внизу Шахтёр, который так низко, что с высоты его вообще не видно.
    Ну зачем вспоминать то что было в 75 и 86, тогда говорил Васильевич игроки слушались, а если нет, то их отправляли в армейскую казарму, а теперь чем можно напугать наших "великих" кто сделал Ярмоленко великим? Обычная посредственность не зря его забраковали в Динамо когда ему было 15. Ему до Шевченко как свинье до неба.
    dіversаnt86™
    dіversаnt86™, 17.03.2016 00:52
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Конечно бежать ! Сергей Станиславович.. а как же еще победы достаются?!?! а юве толко что со 110 по 120 минуту создал больше моментов чем динамо за 90 вчера.. ув.Ребров, делайте выводы...
    dіversаnt86™
    dіversаnt86™, 17.03.2016 00:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dynamot1967, 16.03.2016 18:56
    dynamot1967, 16.03.2016 18:51
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:23 Kot! Я уже писал тебе, что Динамо бы Баварии не проиграло 0:7. Хочу напомнить, что в далёком 1975 году в финале Суперкубка УЕФА Динамо дважды обыграло Баварию (в сумме 3:0), которая находилась на своём пике, выиграв дважды подряд Кубок Чемпионов и после поражения от Динамо в третий раз стала обладателем Кубка Чемпионов! А может вспомнить Барселону, которую Динамо переиграло по всем статьям 7:0 по сумме двух матчей в Лиге Чемпионов, а ведь Барселона тогда была чемпионом Испании, имея очень приличный состав. Я уже не говорю про финал Кубка Кубков: победа Динамо над испанским Атлетико 3:0 в 1986 году, победу 3:0 в финале Кубка Кубков над Ференцварошом в 1975 году. Где Динамо и где внизу Шахтёр, который так низко, что с высоты его вообще не видно.
    Ну зачем вспоминать то что было в 75 и 86, тогда говорил Васильевич игроки слушались, а если нет, то их отправляли в армейскую казарму, а теперь чем можно напугать наших "великих" кто сделал Ярмоленко великим? Обычная посредственность не зря его забраковали в Динамо когда ему было 15. Ему до Шевченко как свинье до неба.
    НАСЧЕТ ЯРМОЛЕНКО СОГЛАСЕН НА 200 процентов !!
    Pavlo Pavliuchenko
    Pavlo Pavliuchenko, 17.03.2016 01:03
    0
    С теми игроками которые имеются сейчас в Динамо 1/8 ЛЧ это очень хороший результат.
    По большому счету сейчас это команда уровня ЛЕ.
    Просто в Украине практически нет игроков топ-уровня, а иностранцы сейчас в Украину ехать не особо хотят. Что говорить, если сейчас Ярмоленко считается чуть ли главной звездой Украины?
    Не спорю, Ярмола хороший футболист, но это не игрок топ-уровня. Это не игрок, способный решить исход матча. С учетом того, что он сейчас далеко не на пике формы. А все вот эти Гармаши, Сидорчуки, Рыбалки и Мораэсы это так, уровень середнячка итальянской лиги.
    Вот собственно и все причины проигрыша.
    Плюс да, после межсезонья Динамо выглядит намного хуже. Вообще разбалансирована игра. Не знаю что там у них происходит, но это явно упущение Реброва.
    fast3r
    fast3r, 17.03.2016 10:42
    +3
    Сергей РЕБРОВ: «Нам что, бежать всей командой вперед?»

    Да, а что сидеть в обороне или в центре поля??как вы это и делали весь матч,просто вам так нужна была эта ЛЧ.
    dynamot1967
    dynamot1967, 17.03.2016 14:23
    +2
    zh.y, 16.03.2016 06:41
    kitsoul, 16.03.2016 05:34
    1918|FCDD|1918, 16.03.2016 03:45 Согласен с журналистом! А хули вам было терять? С самого начала нужно было играть на атаку. Выпускать больше атакуючий состав. Один хер сыграть 0:0 или проиграть (и так вылет) А вот если бы сработало? Забили быстрый гол? Сыкун ты Сережа.. В данной ситуации Блохин правильно говорил: проиграть 2:0 или 4:0 уже без разницы, нужно рисковать.
    ну, во-первых, всё ж не проиграли и кой какие очки принесли в рейтинг......а во-вторых, это после 0:0 все такие умные, а понесись они сломя голову в атаку и проиграй в 3-4 мяча, их бы с таким дерьмом сравняли
    teftelia, 16.03.2016 09:13
    Если пройтись по ветке обсуждения, то видно, что мнения людей, которым небезразлично Динамо, разделилсиь на две группы.
    1-ая. Считает игру Динамо плохой, но отмечает результат 0:0 как положительниый в сравнении с проигрышем 1:0, 2:0 и больше (очки, рейтинг УЕФА и т.п.).
    2-ая. Считает игру Динамо плохой. Нужно было "рвать жопу" - проиграть, но показать боевое динмаовское сердце.
    В теории я отношусь ко второй группе. При этом я верю С.Реброву, что команда хотела сыграть достойно, но как есть. Единственный вопрос к тренеру: "Нужели динамовская игра с львиным сердцем выглядит вот так?" Возвращаясь к предыдущему своему комменту, количество брака колоссальное. Что это: игроки перегорели или их реальный уровень на сейчас? Если перегорели, то за это отвечает тренерский штаб. Уровень игры Динамо, к сожалению, реально низкий. Но за весеннюю Лигу Чемпионов огромное спасибо. Будем надеяться, что игроки Динамо просто не набрали своих оптимальных кондиций.
    Могу добавить просто "зажрались", за что платить Ярмоленку 4 ляма зарплату, за что? Правильно сказал один тренер, что когда важный матч то Ярмоленко в о...пе. А Ман Сити зачем было рвать жилы у них сейчас будет дерби с Ман Юнайт
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.