Кравец в матче против Айнтрахта: пенальти и перекладина

Украинский нападающий провел отличную игру в чемпионате Германии

twitter.com
© twitter.com

Арендованный у киевского «Динамо» Артем Кравец провел 25 минут в составе «Штутгарта» в матче против «Айнтрахта». Украинский форвард отметился предголевой передачей сразу после выхода на поле, после этого заработал пенальти и удаление для соперника, а напоследок пробил из сложной ситуации в перекладину ворот соперника.


 

Автор — Антон Светличный, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    serge_1k1
    serge_1k1, 06.02.2016 20:13
    +51
    Так держать!!!
    xxxpatrikxxx
    xxxpatrikxxx, 06.02.2016 20:13
    +44
    ох якби забив! крутяк!
    babovoz
    babovoz, 06.02.2016 20:15
    +40
    Красава!!!!!
    tyomych
    tyomych, 06.02.2016 20:29
    +32
    браво
    Mykola Oliynyk
    Mykola Oliynyk, 06.02.2016 20:32
    -31
    єдине..нехватає фізухи поки як і Коноплянці...25 хв..не більше може витримати в такому темпі
    Buf Rrfgh
    Buf Rrfgh, 06.02.2016 21:34
    +16
    молодець
    mavast
    mavast, 06.02.2016 21:38
    +19
    Тьома! Ми пишаємось тобою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 06.02.2016 21:40
    -18
    і доси не зрозуміло чого ребров викинув кравця з складу в пользу мораєса. Кравець більш продуктивно грає і більшє підходить ДИНАМО.. фактично ребров посдабив ДИНАМО цим кроком. чим він взагалі думав?
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 06.02.2016 21:42
    -14
    якогось незрозумілого корзинку-кошолку придбав перед сіті ,а кравця викинув. просто нонсенс!
    Kolejchuk
    Kolejchuk, 06.02.2016 21:45
    +3
    Oksana Mi, 06.02.2016 21:40
    і доси не зрозуміло чого ребров викинув кравця з складу в пользу мораєса. Кравець більш продуктивно грає і більшє підходить ДИНАМО.. фактично ребров посдабив ДИНАМО цим кроком. чим він взагалі думав?

    Я тоже так сделал, сдал в аренду на полгода а щас красава забивает проктически в каждом матче и восновном головой.
    Stavr Stavr
    Stavr Stavr, 06.02.2016 22:25
    +12
    тёма - красава)
    Виталий Семенчук
    +6
    Mykola Oliynyk, 06.02.2016 20:32
    єдине..нехватає фізухи поки як і Коноплянці...25 хв..не більше може витримати в такому темпі
    чети гониш
    Lex Aries
    Lex Aries, 06.02.2016 22:41
    +8
    Похоже, Тёма нашел свою команду)
    konst5367
    konst5367, 06.02.2016 22:43
    +11
    Молодчина,так держать!
    Андрей Овчаренко
    +8
    Скромный, толковый игрок, еще будет расти.
    Zhez53
    Zhez53, 07.02.2016 05:20
    +6
    Коэффициент полезности у Темы просто сумасшедший, за 25 минут фактически игру делает. Причем не успел выйти и сразу отметился передачей влево, после которой пошла подача и 3- й гол.
    Qarpysha
    online
    Qarpysha, 07.02.2016 08:04
    -9
    Шкафчик с косметичкой "Луи витоновской" явно Кравца
    Оракул в очереті
    Оракул в очереті, 07.02.2016 11:30
    +4
    Хлопець вирвався із золотої клітки і грає в своє задоволення.
    Так і вся Україна буде жити-грати, коли розтрощить клітку комуно-кримінального стану.
    Hartmann22
    Hartmann22, 07.02.2016 17:48
    +1
    Крава молодец