Слишком много Маркевича?

Акценты. Авторская рубрика о футболе на Sport.ua

Слишком много Маркевича?

Вчера Мирону Маркевичу исполнилось 65 лет. Хотелось бы уделить внимание этой незаурядной личности в украинском футболе.

Как полагается всякой настоящей личности, у него в достатке критиков и недоброжелателей. В нашем несовершенном мире это нормально. Однако я к ним не отношусь.

Решив, было, рассказать Вам об эволюции своего восприятия Маркевича, вспомнил, что однажды уже писал об этом. Потому, руководствуясь правилом: от добра добра не ищут, привожу этот свой текст здесь.

Написан он был 5 лет назад, вскоре после того, как Мирон Богданович отметил 60-летие. Но отнюдь не был к нему приурочен. Это был не лучший период в его жизни: то самое время, когда пришлось уйти из сборной Украины.

Текст даю полностью, опуская лишь подробности и нюансы, неинтересные ввиду того, что они давно утратили свою актуальность.

Учитывая же то, что Маркевич и сегодня называется одним из главных претендентов на роль следующего наставника сборной, сама тема материала по-прежнему актуальна.

«Если бы я был Мироном Маркевичем, я ни за что бы не согласился на совмещение тренерских постов в своем клубе и национальной сборной. Что ж, поэтому я и не Мирон Маркевич.

Признаюсь, долгое время не принимал его всерьез. Эта фигура казалась мне излишне разрекламированной.

Когда-то слово «Маркевич» для меня было едва ли не синонимом слова «Кварцяный». Не спешите крутить пальцем у виска: это было в те незапамятные времена, когда оба ассоциировались с луцким футболом, а сам он – с нижними дивизионами. И окромя фамилий, мы мало что знали об этих людях.

«Бронзовый» успех «Карпат» казался такой же случайностью, как более позднее повторение этого достижения «Черноморцем». Да и в харьковский период еще долго я представлял себе все тот же стереотип «местечкового мэтра». Тем паче, что тамошний «Металлолом» в Одессе дюже не уважали с советских времен за его манеру представления об игре в футбол, как о разновидности спортивной борьбы.

Революционный переворот в моем восприятии харьковского клуба и его коуча произвели три домашних матча в Кубке УЕФА: с «Эвертоном», «Бешикташем» и «Сампдорией». Это уже не могло быть ни случайностью, ни совпадением.

Я увидел нарождающуюся в Украине новую силу, несущую свежие футбольные идеи. А главное – нетипичный для нашей прагматичной унылости чисто игровой стиль.

Мирон Маркевич ранее казался мне малосимпатичной, излишне замкнутой и даже несколько высокомерной личностью. После того как стали известны некоторые факты и подробности его биографии, послушав и прочитав изрядное количество интервью с Маркевичем, полагаю, я серьезно заблуждался. Нормальный дядька. И таких не мешало бы побольше.

Что касается футбола, то, как по мне, работа Маркевича в Харькове, с учетом его возможностей, эффективнее усилий его нынешних коллег в Киеве и Донецке. А о Днепропетровске так даже и речи нет. Сугубо личное мнение.

Мирон Богданович называл приглашение в сборную Украины  честью и шансом, о котором он мечтал. Только вот, для тех, кто туда его приглашал, методом исключения, это была скорее нежелательная необходимость. Не больно-то они это и скрывали. И даже (роковое совпадение?!!) буквально в тот же день открыли «охоту на ведьм» имени Дыминского.

Честно говоря, ожидал какого угодно выбора главного тренера, но не этого. Он представлялся мне настолько оптимальным, и, вместе с тем, это решение было настолько нетипичным для наших футбольных властей, что даже как-то пугало, ей-богу. И, как оказалось, не зря.

Давайте не будем себя обманывать: никакого стоящего зарубежного спеца ждать у руля сборной не стоило. И не суть важно, почему – не стоило, и все тут. Хотя, на мой взгляд, все на поверхности: как и во многих других аспектах нашей жизни превалируют экономические соображения.

А из оставшихся украинских кандидатур, методом исключения, Маркевич видится мне едва ли не единственной фигурой, с которой можно связывать реальные ожидания. Почему?

1.        Это самый успешный отечественный тренер последних лет, который вывел заурядную команду в число лидеров чемпионата, подтвердил неслучайность этого успеха стабильным результатом в последующие сезоны, и продемонстрировал с этой командой добротную игру на европейском уровне .

2.       Это специалист, закончивший Высшую школу тренеров в СССР, что является безусловным знаком качества. «Таких, как он, нет и скоро уже совсем не будет» (это всего лишь цитата, если кто не понял, и поэтому не стоит искать примеры других «могикан», дабы поймать автора на ошибке) .

3.       Не считая Виктора Прокопенко и Николая Павлова, руководивших командой в считанных товарищеских матчах, это первый нединамовский главный тренер сборной Украины. Чья футбольная философия и приоритеты кардинально отличаются от тех, что исповедовала череда представителей киевской школы, перманентно сменявших друг друга на этом посту.

4.       В отличие от большинства его предшественников, Мирона Богдановича можно назвать  интеллектуалом. И нужно – интеллигентом. А это полузабытое слово подразумевает, прежде всего, порядочность. Которая невозможна без ответственности. Глубокой, внутренней ответственности за судьбу доверенного ему дела – свойственной настоящим Людям.

5.       Как говорят близко знающие его люди, Маркевич – искренне верующий человек. Этим все сказано.

Вы наблюдали за Мироном Маркевичем во время матчей его команды? Не показалось ли Вам его поведение несколько странным? У меня создалось полное ощущение того, что человек «наступает себе на горло», постоянно и сознательно контролирует свои эмоции.

Его флегматизм – не напускной, но и не до конца естественный. Как будто человек насильно удерживает себя в установленных им рамках. Даже празднуя забитый гол, Мирон Богданович словно бы спохватывается и, устыдившись проявления своей радости, останавливает сам себя «на полпути».

Этот самоконтроль – следствие проблем с нервами. А они неизбежно возникают у серьезного и ответственного футбольного тренера, сидящего на «электрическом стуле».

Любимец публики Кварцяный – это Маркевич наизнанку. Послушайте и посмотрите Кварцяного – и Вы поймете, что творится в душе у Маркевича. Разумеется, с поправками на темперамент, уровень интеллекта и профессиональный калибр.

Иногда оно вырывается наружу, и тогда мы поражаемся неадекватности слов, характеризующих Горяинова или Папу Гуйе. Важно понимать, это говорят нервы.

Мне кажется, я хорошо понимаю этого человека. Потому что, если не ошибаюсь, мы кое в чем с ним схожи. И если это действительно так, тогда, постфактум, Богданычу порой бывает неловко за резкие слова, которые сорвались с его языка. Но это – тот минимум проявления чувств, который он может себе позволить.

Я считаю Маркевича искренним человеком футбола. Таких в нашей Например-лиге – раз, два и обчелся. Таким был Виктор Прокопенко – он отшучивался. Николай Павлов выплескивает себя на людях. Мирон Маркевич – пытается держать все в себе. Но не всегда это удается.

Таких людей нужно ценить и беречь. Выражение «художника легко обидеть», на мой взгляд, применимо в нашем случае.

Мог быть тот «договорняк»? Наверное, мог. Как могли быть, и были многие другие.

Интересно другое. Зачем эта информация (о которой, по утверждению функционеров «Карпат», уже давным-давно сообщил Дыминскому не кто иной, как президент ФФУ) появилась так «уместно»?

Чтобы держать Маркевича на коротком поводке?

Чтобы «выдавить» его из сборной, превратив во временщика, и ввести в правонаследование «кошерного» человека из «Динамо»?

Чтобы изрядно потрепать Маркевичу нервы, вывести его из равновесия?

Так или иначе, мина была заложена изначально, и взорваться ей было суждено в назначенный час. Причем, харьковчане обратили внимание, как точечно «стреляли» по их команде наши футбольные бюрократы, обнародовав свои решения и материалы аккурат перед матчами «Металлиста» за право участия в Лиге Европы. Вот Вам еще занятные совпадения.

Вы видели, в каком состоянии находился Маркевич во время ответного матча с «Омонией»? Казалось, мысленно он был очень далек от происходящего на поле. А там его команда горела синим пламенем. И кабы не Девич, взявший на себя миссию мессии, таки-догорела бы дотла. Полагаю, это было следствием «психической атаки» на тренера «Металлиста».

Я вовсе не пытаюсь пририсовать Маркевичу нимб и крылышки. Он – такой же грешник, как и прочие наши футбольные люди. И, кстати говоря, сам же это признает, удивляясь лишь тому, что остальные умудрились соблюсти невинность, а исчадием ада изобразили Харьков. Но слова «честь и достоинство», какой бы смысл он в них не вкладывал, для него – не пустой звук.

Итак, «Металлист» при Маркевиче объявлен «покупающей стороной». Мабуть, по сценарию тех, кто заказывал эту музыку, Мирон Богданович должен был с покаянной головой и с улюлюканьем вслед смиренно покинуть пост наставника сборной. «Виноват-с, Ваше сковородие!» Испытав унижение, уничтожающий удар по самолюбию. Что не замедлило бы сказаться на команде.

Маркевич предпочел перейти в наступление. Он ушел из сборной с поднятой головой и в оскорбленных чувствах. Да еще дал волю словам, что бывает не так уж и часто. Что ж, значит, теперь его нужно «добить», изобразив в глазах народа недостойным человечишкой. А уж на нем это скажется, будьте уверены. Он такие вещи близко к сердцу принимает. И капец «Металлисту»!

Главным рефреном, фразой, за которую зацепились, и понеслась травля, были слова: «Я не вижу будущего у этой сборной». Не понять смысла сказанного Маркевичем, мог только тот, кто очень этого не хотел. Ведь сам Богданыч его расшифровывает далее, «для тех, кто в танке».

У сборной Украины нет будущего, пока работу ее тренера будет навязчиво корректировать федерация. Что тут сказать, все шито белыми нитками. Если мы говорим:  «сборная», а подразумеваем: «Суркис», то тогда, конечно, здесь можно усмотреть и оскорбление сборной. Но только в этом случае.

Почему так много Маркевича в последнее время? Элементарно, Ватсон! Потому что СМИ не преминули устроить сериал о «горяченьком», выстроившись в очередь. А Мирон Богданович – не из тех, кто привык их игнорировать. Особенно в этой ситуации. Спрашивайте – отвечаем. И он исправно, как воспитанный человек, отвечает им всем поочередно.

Это для него характерно. Не поверите, но в каком-то Овидиополе, в импровизированных декорациях, он после заурядного матча своей команды терпеливо дожидался аж двух журналистов. А как же – пресс-конференция ведь!

Так что все вполне предсказуемо, и если уж говорить об «информационной войне», то ее, без объявления, начали с другой стороны. Маркевич, скорее, отстреливается.

Все, что ни делается, к лучшему. Сложившаяся ситуация подтолкнула Маркевича к уходу из сборной, и тем самым развязала ему руки для более плодотворной работы с «Металлистом». На словах он так нам всем и говорит. Но, как мне кажется, в душе у него все еще кипит и клокочет.

И еще. Наверное, Ярославскому нужно заканчивать с этой Лозанной. Есть же предел человеческой наивности, в конце концов. В аналогичных вопросах в Европе как-то принято ориентироваться на власть имущих в Украине.

Я не вникал в юридические тонкости, да и не собираюсь. Но если все это может привести к ужесточению наказания клуба, то это именно то, что способно достойно увенчать хитроумную комбинацию, цель которой -  избавление от конкурента».

Это было написано пять лет назад. А это Вы могли прочесть вчера в интервью с нашим юбиляром:

- Реальная доказательная база о якобы договорного характера матче «Металлист» - «Карпаты» в 2008 году практически отсутствовала. Впрочем, европейское правосудие действовало в лучших традициях Печерского суда украинской столицы...

- Полностью согласен. Там спрашивали и не слышали. Да еще и украинские представители привозили в Лозанну «доказательства» с таким воодушевлением, будто другой цели, чем утопить «Металлист», у них в жизни не существует. Что же, сейчас «Металлиста» нет.

Зато есть «Днепр». Это уже совсем другая история, но свой очередной юбилей Мирон Маркевич вновь встречает не в самом праздничном настроении. Так уж складывается его футбольная судьба.

Здоровья Вам и крепких нервов, Мирон Богданович – насколько это возможно! Ну, а терпения, похоже, уже не занимать…

Игорь ЮРИЧ

Автор — Антон Светличный, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    Tyigena
    Tyigena, 02.02.2016 18:37
    +1
    senior_s, 02.02.2016 18:26
    Tyigena, 02.02.2016 17:58
    senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!?
    гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства..
    и ещё Сережа--поздравь ТРЕНЕРА
    Tyigena
    Tyigena, 02.02.2016 18:37
    +1
    senior_s, 02.02.2016 18:26
    Tyigena, 02.02.2016 17:58
    senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!?
    гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства..
    и ещё Сережа--поздравь ТРЕНЕРА
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 18:44
    0
    Tyigena, 02.02.2016 18:36
    senior_s, 02.02.2016 18:26
    Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства..
    привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может?
    Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно?
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 18:46
    +2
    Tyigena, 02.02.2016 18:37
    senior_s, 02.02.2016 18:26
    Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства..
    и ещё Сережа--поздравь ТРЕНЕРА
    согласен...ПОЗДРАВЛЯЮ МБМ!!ДОЛГИХ ЛЕТ!!!!
    Tyigena
    Tyigena, 02.02.2016 18:53
    +1
    senior_s, 02.02.2016 18:44
    Tyigena, 02.02.2016 18:36
    senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может?
    Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно?
    так ведь ты встрял в разговор двух ! ты же знаешь-ну а если не знаешь--то где то так---двое в драку-третий в с---ку!))-так что узпокойся --и повторяю поздравь ТРЕНЕРА с днюхой!--ты тоже не святой-так же как и я-----но тема родных ЭТО ТАБУ! или нет!? так и скажи ,что для тебя нет -я буду знать! а минусы-это ткакое!---кстати про "минусы"--больше всего о них ноют винторогие троли--так что пускание соплей этого тела в очках--навивает кое-какие думы! а не из их ли стада оно! помню был тут такой "хабаровский"--то же вашим прикидывался-из Харькова--а когда забанили навечно в личку все мне и написал--кто оно и что оно--так что Сережа поосторожней кидайся на защиту--а вдруг потом стыдно будет!)))) не забудь ТРЕНЕРА поздравить с днюхой!
    Tyigena
    Tyigena, 02.02.2016 18:54
    +1
    senior_s, 02.02.2016 18:46
    Tyigena, 02.02.2016 18:37
    senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. и ещё Сережа--поздравь ТРЕНЕРА
    согласен...ПОЗДРАВЛЯЮ МБМ!!ДОЛГИХ ЛЕТ!!!!
    вот это по нашему!
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 19:01
    0
    Tyigena, 02.02.2016 18:53
    senior_s, 02.02.2016 18:44
    Tyigena, 02.02.2016 18:36 senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может? Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно?
    так ведь ты встрял в разговор двух ! ты же знаешь-ну а если не знаешь--то где то так---двое в драку-третий в с---ку!))-так что узпокойся --и повторяю поздравь ТРЕНЕРА с днюхой!--ты тоже не святой-так же как и я-----но тема родных ЭТО ТАБУ! или нет!? так и скажи ,что для тебя нет -я буду знать! а минусы-это ткакое!---кстати про "минусы"--больше всего о них ноют винторогие троли--так что пускание соплей этого тела в очках--навивает кое-какие думы! а не из их ли стада оно! помню был тут такой "хабаровский"--то же вашим прикидывался-из Харькова--а когда забанили навечно в личку все мне и написал--кто оно и что оно--так что Сережа поосторожней кидайся на защиту--а вдруг потом стыдно будет!)))) не забудь ТРЕНЕРА поздравить с днюхой!
    Гена,как вы не поймете,здесь общественная площадка!!!представь себе ,что я нахамил человеку,который защищает ЧО?ты бы промолчал?еще раз повторю,здесь ОЩЕСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА!!а на счет хабаровских,я не парюсь....время все расставит на места...НО,НАДО УВАЖАТЬ ЛЮБОЕ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ И НЕ ХАМИТЬ !!
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 19:02
    +1
    Tyigena, 02.02.2016 18:54
    senior_s, 02.02.2016 18:46
    Tyigena, 02.02.2016 18:37 senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. и ещё Сережа--поздравь ТРЕНЕРА согласен...ПОЗДРАВЛЯЮ МБМ!!ДОЛГИХ ЛЕТ!!!!
    вот это по нашему!
    Tyigena
    Tyigena, 02.02.2016 19:18
    0
    senior_s, 02.02.2016 19:01
    Tyigena, 02.02.2016 18:53
    senior_s, 02.02.2016 18:44 Tyigena, 02.02.2016 18:36 senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может? Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно? так ведь ты встрял в разговор двух ! ты же знаешь-ну а если не знаешь--то где то так---двое в драку-третий в с---ку!))-так что узпокойся --и повторяю поздравь ТРЕНЕРА с днюхой!--ты тоже не святой-так же как и я-----но тема родных ЭТО ТАБУ! или нет!? так и скажи ,что для тебя нет -я буду знать! а минусы-это ткакое!---кстати про "минусы"--больше всего о них ноют винторогие троли--так что пускание соплей этого тела в очках--навивает кое-какие думы! а не из их ли стада оно! помню был тут такой "хабаровский"--то же вашим прикидывался-из Харькова--а когда забанили навечно в личку все мне и написал--кто оно и что оно--так что Сережа поосторожней кидайся на защиту--а вдруг потом стыдно будет!)))) не забудь ТРЕНЕРА поздравить с днюхой!
    Гена,как вы не поймете,здесь общественная площадка!!!представь себе ,что я нахамил человеку,который защищает ЧО?ты бы промолчал?еще раз повторю,здесь ОЩЕСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА!!а на счет хабаровских,я не парюсь....время все расставит на места...НО,НАДО УВАЖАТЬ ЛЮБОЕ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ И НЕ ХАМИТЬ !!
    Сережа! итить!-----нахамишь человеку-пускай он отвечает и с тобой терки делает! нахамишь Черноморцу-тогда бойся!)))) разницу понимаешь!?-----ладно все завязываем!---не будем же мы с тобой "драться"!?----все удачи тебе и здоровья РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 19:21
    0
    Tyigena, 02.02.2016 19:18
    senior_s, 02.02.2016 19:01
    Tyigena, 02.02.2016 18:53 senior_s, 02.02.2016 18:44 Tyigena, 02.02.2016 18:36 senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может? Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно? так ведь ты встрял в разговор двух ! ты же знаешь-ну а если не знаешь--то где то так---двое в драку-третий в с---ку!))-так что узпокойся --и повторяю поздравь ТРЕНЕРА с днюхой!--ты тоже не святой-так же как и я-----но тема родных ЭТО ТАБУ! или нет!? так и скажи ,что для тебя нет -я буду знать! а минусы-это ткакое!---кстати про "минусы"--больше всего о них ноют винторогие троли--так что пускание соплей этого тела в очках--навивает кое-какие думы! а не из их ли стада оно! помню был тут такой "хабаровский"--то же вашим прикидывался-из Харькова--а когда забанили навечно в личку все мне и написал--кто оно и что оно--так что Сережа поосторожней кидайся на защиту--а вдруг потом стыдно будет!)))) не забудь ТРЕНЕРА поздравить с днюхой! Гена,как вы не поймете,здесь общественная площадка!!!представь себе ,что я нахамил человеку,который защищает ЧО?ты бы промолчал?еще раз повторю,здесь ОЩЕСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА!!а на счет хабаровских,я не парюсь....время все расставит на места...НО,НАДО УВАЖАТЬ ЛЮБОЕ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ И НЕ ХАМИТЬ !!
    Сережа! итить!-----нахамишь человеку-пускай он отвечает и с тобой терки делает! нахамишь Черноморцу-тогда бойся!)))) разницу понимаешь!?-----ладно все завязываем!---не будем же мы с тобой "драться"!?----все удачи тебе и здоровья РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
    УДАЧИ Гена!!!!!!!!!!!!!!сорятся люди между собой,но сорятся за свои команды!!!но полюбому ,
    senior_s
    senior_s, 02.02.2016 19:22
    0
    senior_s, 02.02.2016 19:21
    Tyigena, 02.02.2016 19:18
    senior_s, 02.02.2016 19:01 Tyigena, 02.02.2016 18:53 senior_s, 02.02.2016 18:44 Tyigena, 02.02.2016 18:36 senior_s, 02.02.2016 18:26 Tyigena, 02.02.2016 17:58 senior_s, 02.02.2016 16:08 tornadomotor, 02.02.2016 15:55 senior_s, 02.02.2016 15:43 tornadomotor, 02.02.2016 15:34 toli0808, 02.02.2016 15:20 уух (праскурафф), 02.02.2016 15:14Ну не все ходят к сурячей стене плача... а слабо третий раз тебе прокукарекать!?Да и совсем забыл про минусы поскули еще!дафай типа немецкоподанный с уфимской пропиской! товарисч,хамство твоя вторая натура?так поменяй ник.... товарисч ты на подхвате или ты на поводке!?не люблю людей которые лезут когда их не звали! надеюсь ты понял!? звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь затасуй себе поглубже!или ты девка на выданьи?тут общественная площадка и веди себя на ней соответственно!!! то есть ты определяешь кому и что говорить-----------------------и про жену ты таки вспомнил из воспитания!? гена,привет для начала!и каким боком этот персонаж заинтересовал?да и посыл мой был прост-без хамства.. привет Сережа (кстати с большой буквы )-----кстати его посыл был к вечно ноющему телу о минусах--это точно ,что ноет-могу подтвердить!--и еще терпеть не могу когда родных и близких вспоминают---а ты написав это(звать на поводке будешь жену дома..и свою любовь )--перешёл черту и стал похож на бегающее тут стадо винторогих тролей! так что это моё личное мнение--ты можешь с ним соглашаться или нет -это твоё дело!---и еще он ведь с ноющим говорил-ты то чего встреваешь!?-не правильно это!--пускай вечно ноющий и парится--или оно не может? Гена,сори за маленькую букву,не специально ....но по сути!!как ты говоришь-ныть?так мы все в свою сторону ноем!!но если человек в дискусе говорит другому "кукурекай"-это хамство!!и учти,ты считаешь ,что кто то ноет,а я нет,даже совсем наоборот!!на хамство и было указано!!на что чел нахамил мне,рассказав как вести себя должен я....я ответил не правильно? так ведь ты встрял в разговор двух ! ты же знаешь-ну а если не знаешь--то где то так---двое в драку-третий в с---ку!))-так что узпокойся --и повторяю поздравь ТРЕНЕРА с днюхой!--ты тоже не святой-так же как и я-----но тема родных ЭТО ТАБУ! или нет!? так и скажи ,что для тебя нет -я буду знать! а минусы-это ткакое!---кстати про "минусы"--больше всего о них ноют винторогие троли--так что пускание соплей этого тела в очках--навивает кое-какие думы! а не из их ли стада оно! помню был тут такой "хабаровский"--то же вашим прикидывался-из Харькова--а когда забанили навечно в личку все мне и написал--кто оно и что оно--так что Сережа поосторожней кидайся на защиту--а вдруг потом стыдно будет!)))) не забудь ТРЕНЕРА поздравить с днюхой! Гена,как вы не поймете,здесь общественная площадка!!!представь себе ,что я нахамил человеку,который защищает ЧО?ты бы промолчал?еще раз повторю,здесь ОЩЕСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА!!а на счет хабаровских,я не парюсь....время все расставит на места...НО,НАДО УВАЖАТЬ ЛЮБОЕ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ И НЕ ХАМИТЬ !! Сережа! итить!-----нахамишь человеку-пускай он отвечает и с тобой терки делает! нахамишь Черноморцу-тогда бойся!)))) разницу понимаешь!?-----ладно все завязываем!---не будем же мы с тобой "драться"!?----все удачи тебе и здоровья РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
    УДАЧИ Гена!!!!!!!!!!!!!!сорятся люди между собой,но сорятся за свои команды!!!но полюбому ,
    хамить не нужно...
    toli0808
    toli0808, 02.02.2016 22:05
    -3
    Tyigena, 02.02.2016 18:36
    Из за таких минусятенных тел, как ты, я теперь не могу общаться......
    А ведь ты раньше таким не был....
    Делай, шо хочешь, мне по.......
    Lion
    Lion, 03.02.2016 01:42
    +1
    Не пойму Хорей которые кричат что Маркевич бросил Металлист, Ярык его раньше Маркевича бросил...
    Еще заработал хорошо.
    Петр Литовченко
    +1
    Футбол и братья Суркисы - несовместимые вещи! Развитие футбола в нашей стране начнется сразу же, как только оба они или уйдут на пенсию, или займутся, скажем, гандболом или баскетболом. Или черной металлургией или чем-то еще. Люди просто не могут удержаться от того, чтобы не добиваться успеха любой ценой - будь то шубы или административный ресурс ФФУ - все равно, лишь бы Динамо впереди. Коррумпированней их только их друг Мишель! Но его, даст Бог, скоро погонят, а может и судить будут!
    Денис Булычёв
    Денис Булычёв, 04.02.2016 11:07
    0
    Слишком много юрича...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.