ШАЦКИХ: Непонятно, зачем нужны такие клубы, как Говерла

Экс-форвард «Динамо» и «Говерлы» будет судиться с ужгородским клубом

Sport.ua
© Sport.ua

Максим Шацких покинул «Говерлу» полгода назад, но заработанных денег не получил до сих пор.

«Мне непонятно, зачем такие клубы как «Говерла» нужны. Люди потратили на них свое здоровье, время, отработали по контракту все договоренности, но ничего не меняется. При этом уже столько времени прошло. Есть футболисты, которые ушли из «Говерлы» два-три года назад, но ничего им никто не выплатил. Суды при этом все выиграны. Да, сняли с них очки, но кому от этого легче? Нужно их как-то заставлять расплачиваться. Но пока ничего не происходит, и я сомневаюсь, что будет происходить в ближайшем будущем».

«Хорошо, что «Говерле» сейчас Игорь Михайлович (Суркис, - Прим. Sport.ua) отдал игроков. У них сейчас только пару игроков, которым нужно платить деньги. Если вы так любите футбол и хотите сохранить команду, отдавайте тогда старые долги. Зачем нужна команда, которая мучает и себя, и других, лично я понять не могу».

«Готов ли я идти в Лозанну? Да, готов. Недавно Мариус Никулаэ выиграл процесс в Лозанне – и «Говерле» запретили заявлять новых игроков», - сказал Шацких во время онлайн-конференции на Sport.ua

Автор — Сергей Цыба, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    WADO1976
    WADO1976, 25.01.2016 15:37
    -5
    Что ж тут непонятного ,Максим ? Такие клубы как Говерла нужны ,как ты сам сказал Игорю Михайловичу ,для того ,чтоб обкатывать там своих мажоров ! Да и халявные 6 очей еще никому не мешали !
    Nashwill
    Nashwill, 25.01.2016 15:58
    -1
    для того ж були потрібні Іллічівець,Металург,Зоря...у "землерийок" своїх фармів поменшало,то й розгавкались))
    WADO1976
    WADO1976, 25.01.2016 16:05
    -5
    Nashwill, 25.01.2016 15:58
    для того ж були потрібні Іллічівець,Металург,Зоря...у "землерийок" своїх фармів поменшало,то й розгавкались))
    Одиннадцать игроков в основном составе - этого не было никогда ! Да и зарплату все арендованым платили Илличевец и Заря !
    Світлана Глеба-Завидняк
    щоб такі як ти там догравали!!!
    Nashwill
    Nashwill, 25.01.2016 16:13
    +5
    WADO1976, 25.01.2016 16:05
    Nashwill, 25.01.2016 15:58
    для того ж були потрібні Іллічівець,Металург,Зоря...у "землерийок" своїх фармів поменшало,то й розгавкались))
    Одиннадцать игроков в основном составе - этого не было никогда ! Да и зарплату все арендованым платили Илличевец и Заря !
    послухай,а було колись таке,щоб команда не могла грати в себе вдома? (принаймні в Україні,в нашому чемпіонаті?) так,як грає Зоря,той же Шахтар? не було,це все непередбачена ситуація (трагічна),але ж не від хорошого життя ці клуби микаються по чужим стадіонам. Так само і Говерла понабирала в оренду стільки гравців не через те,що з жиру біситься,а тому що припекло. Крім Динамо ніхто не зміг дати стількох футболістів,київська школа краща в країні,то нехай її учні набираються досвіду,якщо ще не проходять в основу...
    icebeer
    icebeer, 25.01.2016 16:28
    -3
    Говерла -- для дк.Отстойник ненужных и пр. шлака.
    WADO1976
    WADO1976, 25.01.2016 16:39
    -4
    Nashwill, 25.01.2016 16:13
    WADO1976, 25.01.2016 16:05
    Nashwill, 25.01.2016 15:58 для того ж були потрібні Іллічівець,Металург,Зоря...у "землерийок" своїх фармів поменшало,то й розгавкались)) Одиннадцать игроков в основном составе - этого не было никогда ! Да и зарплату все арендованым платили Илличевец и Заря !
    послухай,а було колись таке,щоб команда не могла грати в себе вдома? (принаймні в Україні,в нашому чемпіонаті?) так,як грає Зоря,той же Шахтар? не було,це все непередбачена ситуація (трагічна),але ж не від хорошого життя ці клуби микаються по чужим стадіонам. Так само і Говерла понабирала в оренду стільки гравців не через те,що з жиру біситься,а тому що припекло. Крім Динамо ніхто не зміг дати стількох футболістів,київська школа краща в країні,то нехай її учні набираються досвіду,якщо ще не проходять в основу...
    Більш дурного й неправдоподібного виправдання фарму я не чув ніколи ! Немає грошей на гравців - немає команди ! Хай грають ті ,в кого є свої гравці та гроші на їх зарплату !
    Києвська школа вже давно не найкраща ! Вона для дітей Фіртошів та Льовочкіних з Порошенками ! Найкраща - Запорізька та Донецька !
    Nashwill
    Nashwill, 25.01.2016 16:52
    +1
    WADO1976, 25.01.2016 16:39
    Nashwill, 25.01.2016 16:13
    WADO1976, 25.01.2016 16:05 Nashwill, 25.01.2016 15:58 для того ж були потрібні Іллічівець,Металург,Зоря...у "землерийок" своїх фармів поменшало,то й розгавкались)) Одиннадцать игроков в основном составе - этого не было никогда ! Да и зарплату все арендованым платили Илличевец и Заря ! послухай,а було колись таке,щоб команда не могла грати в себе вдома? (принаймні в Україні,в нашому чемпіонаті?) так,як грає Зоря,той же Шахтар? не було,це все непередбачена ситуація (трагічна),але ж не від хорошого життя ці клуби микаються по чужим стадіонам. Так само і Говерла понабирала в оренду стільки гравців не через те,що з жиру біситься,а тому що припекло. Крім Динамо ніхто не зміг дати стількох футболістів,київська школа краща в країні,то нехай її учні набираються досвіду,якщо ще не проходять в основу...
    Більш дурного й неправдоподібного виправдання фарму я не чув ніколи ! Немає грошей на гравців - немає команди ! Хай грають ті ,в кого є свої гравці та гроші на їх зарплату !Києвська школа вже давно не найкраща ! Вона для дітей Фіртошів та Льовочкіних з Порошенками ! Найкраща - Запорізька та Донецька !
    ладно,не буду сперечатися з фанатиком... все-одно - таким плюй в очі - а він казатиме,що дощ іде..
    Вячеслав Антонов
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Говерла уже играла в футбол,когда о Динамо никто и знать не знал О Шахтере и говорить нечего.
    Вячеслав Антонов
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Кстати,почему изменили название клуба?Было же Русь,всё четко и ясно,придумали какую то Говерлу.
    Оракул в очереті
    Оракул в очереті, 25.01.2016 20:48
    -2
    Для чого потрібні узбеки-пенсіонери в Україні?