Зимний антракт: от Ужгорода до Флориды

Sport.ua рассказывает, где клубы УПЛ планируют готовиться к сезону, а также о кадровых изменениях

Shakhtar.com
© Shakhtar.com

Большинство клубов УПЛ уже вышли из отпуска и приступили к первому этапу подготовки к весенней части сезона. За исключением грандов – «Динамо», «Шахтера» и «Днепра», которые, пройдя медосмотр, сразу отправились за границу, все остальные втягивающие сборы пока проводят на клубных базах и только готовятся отправиться в теплые края. Обозреватель Sport.ua собрал воедино информацию о том, где наши клубы будут готовиться к сезону.

Шахтер

«Горняки» вышли из отпуска 8-го января, собравшись в Киеве на своей базе в Святошино. Пройдя медицинское освидетельствование и проведя беговую тренировку, подопечные Мирчи Луческу отправились за океан – в Орландо, где пробудут до 30-го января. Во Флориде к команде присоединились бразильцы, аргентинец Факундо Феррейра, а также хорват Эдуардо. Новичков в команде Мирчи Луческу нет и, скорее всего, не предвидится. В США «Шахтер» запланировал провести пять контрольных матчей, два из которых будут в рамках турнира Florida Cup.

Что касается второго сбора, то он пройдет в Испании, но точные его даты пока неизвестны.

Динамо

Чемпион Украины вышел из отпуска 10-го января. По традиции игроки прошли медицинский осмотр в клинике «Борис», а 12-го числа динамовцы отправились на первый тренировочный сбор в Испанию. Команда разместилась в Эстепоне в пятизвездочном отеле Kempinski, тренироваться будет в Marbella Football Center. К команде уже присоединились все легионеры, которые добирались на сбор не из Киева. Вне основной группы на первом сборе будет работать Андрей Ярмоленко, который планирует проходить реабилитацию после травмы, полученной в игре с «Маккаби». Также есть проблемы у Сергея Сидорчука, который, играя в отпуске в футзал, сломал несколько пальцев на руке. По словам доктора «Динамо» Леонида Миронова, полузащитник пропустит все контрольные матчи на первом сборе, но в тренировочном процессе будет принимать участие без ограничений.

Заря

Луганчане запланировали выход из отпуска на 14-е января. В этот день команда Юрия Вернидуба соберется в Запорожье, где проведет втягивающий сбор, который продлится десять дней. Второй сбор у «Зари» запланирован в Турции. В межсезонье луганчане лишились одного из своих лидеров – Руслана Малиновского, который на правах аренды перешел в «Генк», а также резервного голкипера Кршевана Сантини. В то же время в «Зарю» перешел бразильский нападающий Пауло Виктор, также луганчане близки к подписанию контракта с полузащитником «Александрии» Артемом Сухоцким.

Днепр

Команда Мирона Маркевича, выйдя из отпуска, выиграла традиционный «Рождественский турнир», в котором также принимали участие одноклубники - баскетболисты и волейболисты. После этого днепряне прошли медобследование и в среду утром отправились на сбор в Турцию. В хорошо знакомом по прошлой зиме отеле Gloria Sport Arena, что в турецком Белеке, команда будет работать до 25-го января.

Нужно отметить, что с «Днепром» отправились на сбор Александр Кобахидзе и Сергей Политыло, которые на правах аренды выступали в луцкой «Волыни», а также Владимир Адамюк из днепродзержинской «Стали». В Днепропетровске по медицинским остались Руслан Ротань, Матеус и Дуглас. Капитан «Днепра» пока будет работать по индивидуальной программе, Дуглас завершает восстановление после артроскопической операции на колене, а Матеус травмировался во время отпуска, играя в мяч с дочкой.

«Мы с дочкой развлекались, играли в мяч. Я поскользнулся, упал, вогнал себе занозу и сильно порезался. Причем так сильно, что пришлось накладывать швы. Поэтому вернусь в строй, когда швы снимут», - сказал бразилец в беседе с корреспондентом Sport.ua.

Волынь

Команда Виталия Кварцяного выходит из отпуска одной из самых последних в Премьер-лиге. 16-го января лучане соберутся на своей базе в Луцке, а уже через три дня у «Волыни» запланирован вылет в Турцию. Впрочем, эта поездка может быть под вопросом из-за появившихся в клубе финансовых трудностей. Перед Новым годом в клуб пришло уведомление из Лозанны о том, что нужно выплатить долг в 900 тысяч долларов своему бывшему игроку – голкиперу Иссе Ндойе. «Волынь» получила отсрочку до конца января, чтобы рассчитаться со всеми долгами – в противном случае клуб расстанется с шестью очками.

Ворскла

Зимний отпуск у игроков «Ворсклы» получился достаточно продолжительным – 38 календарных дней. На стадионе «Ворскла» имени Алексея Бутовского у игроков состоялась встреча с руководством - президентом Романом Черняком, генеральным директором Дмитрием Яворским и главным тренером Василием Сачко.  Первую тренировку полтавчане провели на беговых дорожках стадиона, после чего уделили внимание физической подготовке в фитнес-зале. В Полтаве команда Василия Сачко пробудет до 23-го января, а уже на следующий день отправится на зарубежный сбор в Турцию.

Что касается изменений в составе, то «бело-зеленых» покинули Олег Мищенко и Ахмед Янузи, разорвавшие соглашения с клубом по согласованию сторон. Единственным новичком пока является экс-форвард «Александрии» Юрий Коломоец. Остальные новички, скорее всего, присоединятся к команде уже непосредственно в Турции.

Александрия

На мини-сбор александрийцы вышли еще перед Новым годом, проведя втягивающий турнир на искусственном поле. К серьезной работе команда Владимира Шарана приступила 10-го января. А уже завтра, 14-го января, «Александрия» отправится на первый зарубежный сбор в Анталью.  Что касается трансферных новостей, то «Александрия» продлила арендное соглашение Давида Таргамадзе, а также согласовала с «Шахтером» переход Виталия Виценца, который пока находится на просмотре.

Карпаты

В межсезонье львовяне лишились главного тренера – Игорь Йовичевич, не договорившись о новом контракте с Петром Дыминским, покинул Львов. Наиболее вероятными претендентами на вакантное место называют старшего тренера команды U-19 Андрея Тлумака и экс-наставника молодежной команды львовян Роман Толочко. Из отпуска «Карпаты» выходят 15-го января, тогда, судя по всему, игрокам и представят нового главного тренера. Что касается сборов, то на 22-е запланирован вылет в Турцию.

Сталь

Лишилась в межсезонье главного тренера и днепродзержинская «Сталь». Владимир Мазяр, не найдя общего языка с новым руководством клуба, команду оставил, а нового наставника игрокам пока не представили. Скорее всего, вместо Мазяра будет работать иностранный специалист – голландец Эрик ван дер Меер.

В Украине по предварительному плану «сталевары» будут находиться до 26-го января. А 27-го числа команда отправится на сбор в Турцию.

Олимпик

Подготовка команды Романа Санжара будет разделена на два этапа. Первую часть антракта «Олимпик» проведет в Украине – с 20-го января по 11-е февраля, вторую – с 12-го по 25-е февраля в Турции. В Украине «Олимпик» планирует принять участие в Мемориале Олега Макарова, на котором Роман Санжар получит возможность просмотреть в деле потенциальных новичков.

Металлист

Харьковчане находятся в отпуске до 14-го января. По плану тренерского штаба зимние сборы будут разделены на 3 этапа. С 14-го по 24-е января - тренировочный сбор в поселке Высокий на клубной базе, с 26-го января по 9-е февраля - сбор в турецком Сиде, и с 14-го по 28-е февраля - в Белеке.

Черноморец

Одесситы с 14-го января по 4-е февраля будут работать на своей тренировочной базе в Одессе. Заграничный сбор команда Александра Бабича проведет в Турции, куда запланировала отправиться 5-го февраля. Что касается трансферов, то «Черноморец» оформил соглашения с тремя игроками запорожского «Металлурга» - Романом Стефаруком, Никитой Татарковым и Артуром Кузнецовым.

Говерла

Команда Вячеслава Грозного приступит к работе с 15-го января. По предварительной информации, выезд на сбор ужгородцы не планируют – готовиться к чемпионату «Говерла» будет в Ужгороде.

P.S. Планы подготовки запорожского «Металлурга» пока неизвестны.

Сергей ЦЫБА 

Автор — Сергей Цыба, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    jekavayp
    jekavayp, 13.01.2016 18:36
    +2
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29
    jekavayp, 13.01.2016 18:22
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и
    Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок?

    аххахах, как кончились аргументы, начались сказки и оскорбления, а ну пересмотри, оба момента.... или может ссылочки скинуть ?
    Макс Миндолин
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:36
    -4
    jekavayp, 13.01.2016 18:36
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29
    jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок?
    аххахах, как кончились аргументы, начались сказки и оскорбления, а ну пересмотри, оба момента.... или может ссылочки скинуть ?
    давай кидай,оналитек
    jekavayp
    jekavayp, 13.01.2016 18:37
    +4
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:34
    jekavayp, 13.01.2016 18:33
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:26 jekavayp, 13.01.2016 18:24 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:21 jekavayp, 13.01.2016 18:19 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:16 jekavayp, 13.01.2016 18:14 WADO1976, 13.01.2016 18:07 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Глупый ты , малыш , и на кубок и на чемпионство в прошлом году Шахтер "взула" война ! И то ,что вы аж обсираетесь победам в такое время и в такой способ ,лишь подтверждает вашу убогость !Но даже в таких условиях мы в этом году вернем все на место ! Не сомневайтесь ! А пока порадуйтесь хоть такому чемпионству ! Другого вам не взять никогда ! так вроде вам же не все 16 матчей с Олимпиком и Зорей шпилить, так что проблематично будет чемпионство вернуть...война это страшно, и возможно стоило вообще на это время прекратить чемп, но раз уж так произошло то не ДК в этом виновато, и в свою очередь поспособствовало Шахтеру, с размещением в Киеве... хотя та же Зорька в тех же условиях, как и копанка, продолжает прогрессировать..Ну а про Рауля( хотя не отрицаю что в тандеме главного и помощника последний так же играет важную роль), это такая бредятина, которую только пару школьников могло подхватить ... бойтесь мы еще уборщицу новую возьмем на базу, так вам и Суперкубка не видать Какой суперкубок?Для Динамо максимальный удел выиграть у ШД на своём поле с леваковым судейством с одним голом с рикошета Сколько там уже Динамо не может забить ШД,4 матча подряд? так надо только чтобы Вакс и Швецов судил, а то в играх с копанкой соперник заканчивает матч в полоном составе, то это уже моветон, а если он еще и выинрал при этом, тогда сразу - "Браво федерация" Ну конечно,лучше занести судье пару шубеек,или чтобы рисованный гол засчитали,благо в бравые мусорки в этой теме прошаренные,не зря же всё-таки с ЛЧ выгоняли с позором ну вот нечего больше вспомнить, и все тут. Шубы, шубкис, шубоньки, двадцать лет уже прошло, а когда у крота пердак коптиться начинает он про шубы вспоминает Ну было с шубами, не правильно и плохо поступили, были наказаны, и прошло это.... а некоторые вон и без шуб с олимпиками супер матчи катают Ну ты можешь только догадки свои и писать,при этом имея Говерлу,Волынь и остальных одноклассников,а вот шубы это доказанный факт который на вечно останется в истории велыкого клюпа какую Волынь, ты что еще новый год, до сих пор отмечаешь?, Волынь то при чем ? Про Говерлу уже сто раз писал, что не поддерживаю, такое и надеюсь что это на один сезон
    Так а причем тогда Олимпик???

    а ты последний матч глянь, между ШД и Олимпиком,, как по мне ДК с Говерлой себе такого не позволяют
    jekavayp
    jekavayp, 13.01.2016 18:39
    +3
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:36
    jekavayp, 13.01.2016 18:36
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29 jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок? аххахах, как кончились аргументы, начались сказки и оскорбления, а ну пересмотри, оба момента.... или может ссылочки скинуть ?
    давай кидай,оналитек

    не дает сайт ссылки вставить, на ютуб зайди и глянь
    Макс Миндолин
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:41
    -4
    jekavayp, 13.01.2016 18:39
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:36
    jekavayp, 13.01.2016 18:36 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29 jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок? аххахах, как кончились аргументы, начались сказки и оскорбления, а ну пересмотри, оба момента.... или может ссылочки скинуть ? давай кидай,оналитек
    не дает сайт ссылки вставить, на ютуб зайди и глянь
    понятно,балаболка.
    Макс Миндолин
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:42
    -4
    jekavayp, 13.01.2016 18:37
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:34
    jekavayp, 13.01.2016 18:33 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:26 jekavayp, 13.01.2016 18:24 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:21 jekavayp, 13.01.2016 18:19 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:16 jekavayp, 13.01.2016 18:14 WADO1976, 13.01.2016 18:07 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Глупый ты , малыш , и на кубок и на чемпионство в прошлом году Шахтер "взула" война ! И то ,что вы аж обсираетесь победам в такое время и в такой способ ,лишь подтверждает вашу убогость !Но даже в таких условиях мы в этом году вернем все на место ! Не сомневайтесь ! А пока порадуйтесь хоть такому чемпионству ! Другого вам не взять никогда ! так вроде вам же не все 16 матчей с Олимпиком и Зорей шпилить, так что проблематично будет чемпионство вернуть...война это страшно, и возможно стоило вообще на это время прекратить чемп, но раз уж так произошло то не ДК в этом виновато, и в свою очередь поспособствовало Шахтеру, с размещением в Киеве... хотя та же Зорька в тех же условиях, как и копанка, продолжает прогрессировать..Ну а про Рауля( хотя не отрицаю что в тандеме главного и помощника последний так же играет важную роль), это такая бредятина, которую только пару школьников могло подхватить ... бойтесь мы еще уборщицу новую возьмем на базу, так вам и Суперкубка не видать Какой суперкубок?Для Динамо максимальный удел выиграть у ШД на своём поле с леваковым судейством с одним голом с рикошета Сколько там уже Динамо не может забить ШД,4 матча подряд? так надо только чтобы Вакс и Швецов судил, а то в играх с копанкой соперник заканчивает матч в полоном составе, то это уже моветон, а если он еще и выинрал при этом, тогда сразу - "Браво федерация" Ну конечно,лучше занести судье пару шубеек,или чтобы рисованный гол засчитали,благо в бравые мусорки в этой теме прошаренные,не зря же всё-таки с ЛЧ выгоняли с позором ну вот нечего больше вспомнить, и все тут. Шубы, шубкис, шубоньки, двадцать лет уже прошло, а когда у крота пердак коптиться начинает он про шубы вспоминает Ну было с шубами, не правильно и плохо поступили, были наказаны, и прошло это.... а некоторые вон и без шуб с олимпиками супер матчи катают Ну ты можешь только догадки свои и писать,при этом имея Говерлу,Волынь и остальных одноклассников,а вот шубы это доказанный факт который на вечно останется в истории велыкого клюпа какую Волынь, ты что еще новый год, до сих пор отмечаешь?, Волынь то при чем ? Про Говерлу уже сто раз писал, что не поддерживаю, такое и надеюсь что это на один сезон Так а причем тогда Олимпик???
    а ты последний матч глянь, между ШД и Олимпиком,, как по мне ДК с Говерлой себе такого не позволяют
    конечно не позволяют,Говерле по воротам бить не позволяют,Динамо 2 вкатывает,и мячик себе спокойно катают и те даже отобрать не пытаються,2 фола за матч
    jekavayp
    jekavayp, 13.01.2016 18:45
    +3
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:41
    jekavayp, 13.01.2016 18:39
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:36 jekavayp, 13.01.2016 18:36 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29 jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок? аххахах, как кончились аргументы, начались сказки и оскорбления, а ну пересмотри, оба момента.... или может ссылочки скинуть ? давай кидай,оналитек не дает сайт ссылки вставить, на ютуб зайди и глянь
    понятно,балаболка.

    попробуй вставить ссылку, умник.....
    пересмотрел еще раз , единственное в чем разница, что Тейшейра входил по центру, а Марлос с фланга, может разница нарушения на пару метров, и оба игрока убирали мяч под себя ........
    jekavayp
    jekavayp, 13.01.2016 18:45
    +4
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:42
    jekavayp, 13.01.2016 18:37
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:34 jekavayp, 13.01.2016 18:33 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:26 jekavayp, 13.01.2016 18:24 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:21 jekavayp, 13.01.2016 18:19 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:16 jekavayp, 13.01.2016 18:14 WADO1976, 13.01.2016 18:07 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Глупый ты , малыш , и на кубок и на чемпионство в прошлом году Шахтер "взула" война ! И то ,что вы аж обсираетесь победам в такое время и в такой способ ,лишь подтверждает вашу убогость !Но даже в таких условиях мы в этом году вернем все на место ! Не сомневайтесь ! А пока порадуйтесь хоть такому чемпионству ! Другого вам не взять никогда ! так вроде вам же не все 16 матчей с Олимпиком и Зорей шпилить, так что проблематично будет чемпионство вернуть...война это страшно, и возможно стоило вообще на это время прекратить чемп, но раз уж так произошло то не ДК в этом виновато, и в свою очередь поспособствовало Шахтеру, с размещением в Киеве... хотя та же Зорька в тех же условиях, как и копанка, продолжает прогрессировать..Ну а про Рауля( хотя не отрицаю что в тандеме главного и помощника последний так же играет важную роль), это такая бредятина, которую только пару школьников могло подхватить ... бойтесь мы еще уборщицу новую возьмем на базу, так вам и Суперкубка не видать Какой суперкубок?Для Динамо максимальный удел выиграть у ШД на своём поле с леваковым судейством с одним голом с рикошета Сколько там уже Динамо не может забить ШД,4 матча подряд? так надо только чтобы Вакс и Швецов судил, а то в играх с копанкой соперник заканчивает матч в полоном составе, то это уже моветон, а если он еще и выинрал при этом, тогда сразу - "Браво федерация" Ну конечно,лучше занести судье пару шубеек,или чтобы рисованный гол засчитали,благо в бравые мусорки в этой теме прошаренные,не зря же всё-таки с ЛЧ выгоняли с позором ну вот нечего больше вспомнить, и все тут. Шубы, шубкис, шубоньки, двадцать лет уже прошло, а когда у крота пердак коптиться начинает он про шубы вспоминает Ну было с шубами, не правильно и плохо поступили, были наказаны, и прошло это.... а некоторые вон и без шуб с олимпиками супер матчи катают Ну ты можешь только догадки свои и писать,при этом имея Говерлу,Волынь и остальных одноклассников,а вот шубы это доказанный факт который на вечно останется в истории велыкого клюпа какую Волынь, ты что еще новый год, до сих пор отмечаешь?, Волынь то при чем ? Про Говерлу уже сто раз писал, что не поддерживаю, такое и надеюсь что это на один сезон Так а причем тогда Олимпик??? а ты последний матч глянь, между ШД и Олимпиком,, как по мне ДК с Говерлой себе такого не позволяют
    конечно не позволяют,Говерле по воротам бить не позволяют,Динамо 2 вкатывает,и мячик себе спокойно катают и те даже отобрать не пытаються,2 фола за матч

    зато Олимпику позволяют - по своим
    Владимир Сагайдак
    +5
    Че тут? Подземные буянят? А ну не буянте, кротики! Вспомнили единственное достижение Шахтера за год уже или нет? Как думаете, какой этот год у вас будет?
    Dynamo_s_Dnepra
    online
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 18:58
    +2
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:33
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 18:31
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29 jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок? Ты еще сейчас покричи " Беркут-Беркут".. и " Путин прийди".... Как это любили орать на вашей арене
    Ану скинь пруф кто про путина на арене кричал,мусорок))

    ААА.. Про Беркут-убийц не возражаешь???
    Dynamo_s_Dnepra
    online
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 19:01
    +3
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 18:58
    Макс Миндолин, 13.01.2016 18:33
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 18:31 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:29 jekavayp, 13.01.2016 18:22 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:18 jekavayp, 13.01.2016 18:16 Макс Миндолин, 13.01.2016 18:13 jekavayp, 13.01.2016 18:02 Макс Миндолин, 13.01.2016 17:13 Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:52 Lennon750, 13.01.2016 16:13 Судя по местам проведения подготовки, больше всех денег осталось у Шахтера, чуть меньше у Динамо. У остальных их очень мало, а Говерла и вовсе банкрот. Динамо уже много лет не меняет место проведения зимних сборов. Это Марбелья..... А Рыжий решил турне устроить.. Думает что окупится.. Врядли. Шахтер - это не Реал или МЮ что бы в США за прибылью ездить не был бы дибилом(фанатом динамо) знал бы что Шахтёру США и до этого Бразилию оплачивала принимающая сторона,а вы к своему ГТ Раулю гоняйте ему бабло отмывать)) ... так к размышлению : наш ГТ Рауль( не тренировавший никогда ни один клуб), вашего ГТ МИрчу взул и на кубок и на чемпионство... так шо катайте себе по хоть США, хоть по Румынии, с ветерком Взул это когда на своём поле взял кубок в серии пенальти? или в чемпе уверенная победа 1-0 после левого удаления Шевчука? говорю же вашей риторикой, по вашему взул, это когда забил , в суперкубке полевому игроку, после левого удаления вратаря После левого удаления?Это какие эксперты признали,с дынамо киев от шнурика? та нет , ваши же комментаторы, когда Шахтер Фенер катал, аналогичный эпизод был, Демирель завалил Марлоса кажись, и судья дал точку, но вратаря не удалил,... и Опять пишешь свою брехню,ну типичный фанатик ментовского клюпа,обычный такой мусорок,чмошо сбивал Тейшейру на 11 метрах,а Демирель Марлоса справа в штрафной,не стыдно врать,мусорок? Ты еще сейчас покричи " Беркут-Беркут".. и " Путин прийди".... Как это любили орать на вашей арене Ану скинь пруф кто про путина на арене кричал,мусорок))
    ААА.. Про Беркут-убийц не возражаешь???
    Или не кричали на ДОНБАСС _АРЕНЕ - БЕРКУТ-БЕРКУТ???
    Qarpysha
    Qarpysha, 13.01.2016 20:52
    -1
    Интересно, штрафуют этих дибилов?, один пальцы себе ломает, второй ноги травмирует...
    sdfc1936
    sdfc1936, 15.01.2016 12:40
    0
    Dynamo_s_Dnepra, 13.01.2016 16:53
    alvesh03, 13.01.2016 16:49
    ZpoRt, 13.01.2016 16:48 «Горняки» вышли из отпуска 8-го января, собравшись в Киеве на СВОЕЙ базе в Святошино.. На данный момент это их база.
    На данный момент они гостят в Киеве
    Гостят - это когда принимают. А Шахтер обустраивает свое место, которая останется и после нас улучшенным.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.