Беланда согласовал личный контракт с Шальке

Марокканский футболист будет арендован до конца сезона

Беланда согласовал личный контракт с Шальке

Соперник «Шахтера» в Лиге Европы немецкий «Шальке» намерен побороться с «Торино» за хавбека «Динамо» Юнеса Беланда.

Гельзенкирхенцы не сумели купить Ренато Аугусто и переключили свой взгляд на экс-хавбека «Монпелье», сообщает footmercato.net.

По информации издания, Беланда будет арендован до конца сезона. Стороны уже даже согласовали личный контракт футболиста.

В услугах марокканского хавбека заинтересованы также «Торино» и «Наполи».

Автор — Влад Дудка, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    olexyn
    olexyn, 04.01.2016 22:09
    +4
    двадцятку на бочку - і запакуємо.
    ruslan17c
    ruslan17c, 04.01.2016 22:10
    -8
    Яка нафіг оренда?? Який толк з неї??або продати і забути або в себе тримати..а вони хіба всіх по орендах роздають а потім бесплатно відпускають..селекція на найвищому рівні..((
    chues
    chues, 04.01.2016 22:31
    +14
    ruslan17c, 04.01.2016 22:10
    Яка нафіг оренда?? Який толк з неї??або продати і забути або в себе тримати..а вони хіба всіх по орендах роздають а потім бесплатно відпускають..селекція на найвищому рівні..((
    Так а смысл его держать на лавке и ЗП платить? так хоть Шальке оплатит, да и наварят чуток на аренде,а заиграет и продадут
    Dynamo_s_Dnepra
    Dynamo_s_Dnepra, 04.01.2016 23:06
    +11
    ruslan17c, 04.01.2016 22:10
    Яка нафіг оренда?? Який толк з неї??або продати і забути або в себе тримати..а вони хіба всіх по орендах роздають а потім бесплатно відпускають..селекція на найвищому рівні..((

    А кого бесплатно отдали?
    ruslan17c
    ruslan17c, 05.01.2016 05:41
    +2
    Dynamo_s_Dnepra, 04.01.2016 23:06
    ruslan17c, 04.01.2016 22:10
    Яка нафіг оренда?? Який толк з неї??або продати і забути або в себе тримати..а вони хіба всіх по орендах роздають а потім бесплатно відпускають..селекція на найвищому рівні..((
    А кого бесплатно отдали?
    Нінкович,Алієв,Мілевський,Андре,Бертольйо,Попов,і це ше не все більше не памятаю і плюс скільки продали за копійки після оренди той же Раффаель Мехмеді які зараз одні з найкращих в Бундеслізі
    Андрей Черненко
    Андрей Черненко, 05.01.2016 09:33
    +4
    ruslan17c, 04.01.2016 22:10
    Яка нафіг оренда??((
    Подобається це нам чи ні, але це зимове трансферне вікно буде дуже багатим на оренди до кінця сезону. І не тільки в Україні.
    Чому?
    1. як вже хтось тут писав - клубам вигідно перекинути ЗП гравця на клуб "орендар" (в дублі він би точно не прогресував, а в іншому клубі йому принаймні дали шанс).
    2. в літку ЄВРО... всі хочуть потрапити до збірних своїх краін. Шанси потрапити туди з лавки для запасних або граючи за дубль - мізерні.
    3. усі ми бачимо як УЕФА-мафія взялась за "фінансовий фейрплей". часи коли можно було просто інвестувати бабки у клуб і скупати усіх підряд скінчились (так так... до ман сіті, псж та реалу також скоро доберуться). Тому віддати когось в оренду за 200-300 тисяч + розгрузити свою зарплатну відомість + ще безлічь пунктів по контрактних обов'язках (послідуючий продаж у клуб орендар, % від наступного продажу, % від футболок з його ім'ям).
    Це бізнесс.
    PS: Мехмеді поганий приклад... його як раз треба було в оренду... в Блохина він не заграв, а от зараз можно було б повертати замість Велозу (який скоріш за все піде вільним агентом )
    s_naushenko
    s_naushenko, 05.01.2016 12:20
    +1
    Беланда в 1/16 ЛЕ против "Шахтера" сыграть сможет?
    Андрей Черненко
    Андрей Черненко, 05.01.2016 12:45
    0
    s_naushenko, 05.01.2016 12:20
    Беланда в 1/16 ЛЕ против "Шахтера" сыграть сможет?
    конечно.
    он же в ЛЧ заигран, а не ЛЕ
    Влад Грицай
    Влад Грицай, 05.01.2016 20:40
    0
    Андрей Черненко, 05.01.2016 12:45
    s_naushenko, 05.01.2016 12:20
    Беланда в 1/16 ЛЕ против "Шахтера" сыграть сможет?
    конечно.он же в ЛЧ заигран, а не ЛЕ
    Вобще то НЕТ! он заигран за команду которая играла в еврокубках, не имеет значение ЛЧ или ЛЕ! а если бы Динамо вылетело в ЛЕ ? и попало на ШАльке, то что- запретило бы ему играть против себя!?
    в УЕФА нет такого!
    Андрей Черненко
    Андрей Черненко, 06.01.2016 10:53
    0
    Влад Грицай, 05.01.2016 20:40
    Андрей Черненко, 05.01.2016 12:45
    Вобще то НЕТ! он заигран за команду которая играла в еврокубках, не имеет значение ЛЧ или ЛЕ! а если бы Динамо вылетело в ЛЕ ? и попало на ШАльке, то что- запретило бы ему играть против себя!? в УЕФА нет такого!
    Возможно ты и прав. Там всё "на тоненького" (с).
    с сайта уефа:
    • Регистрация игроков: В соответствии с регламентом УЕФА, по ходу одного сезона футболист не может играть в турнире под эгидой УЕФА за две разные команды.
    Однако если игрок был заявлен на первый, второй или третий отборочные раунды, а также раунд плей-офф Лиги чемпионов, он может выступать на групповом этапе турнира за другой клуб. Более того, со стадии 1/8 финала каждый клуб сможет заявить трех новых игроков. Из этих трех футболистов один может быть заигран за другую команду в текущем еврокубковом сезоне при условии, что он не участвовал в этом же турнире и не играл за клуб, который до сих пор продолжает борьбу.