Дарио СРНА: «Победа в ЛЧ или мир? Мы выберем мир!»

Капитан «Шахтера» - о чемпионской звездочке и целях в Лиге чемпионов

Sport.ua, Дарио Срна
© Sport.ua, Дарио Срна

Капитан «Шахтера» Дарио Срна во время веб-конференции на Sport.ua пообещал, что будет играть в «Шахтере» до тех пор, пока на футболке не появится звездочка за десять чемпионств в Украине.

«Я буду играть в «Шахтере», пока над эмблемой не появится чемпионская звездочка. Мы собираемся выиграть чемпионат и в этом сезоне, завоевав шестой титул к ряду, несмотря на то, что мы играем на выезде», - заявил Срна.

На вопрос касательно Лиги чемпионов Дарио ответил следующее.

«Мы выиграли 20 титулов за 10 лет. Чемпионат, Кубок, Суперкубок, Кубок УЕФА, нам осталась лишь Лига чемпионов. Мы стремимся к этому, у нашего президента большие амбиции.

Если б стоял выбор победа в Лиге чемпионов или мир в Украине – мы бы выбрали второе. Будет мир в Украине, мы вернемся на родной стадион и тогда сможем радовать своих болельщиков. Наша главная цель – победа в Лиге чемпионов, но самое важное сейчас – мир в Украине», - рассказал капитан «Шахтера» Sport.ua

Автор — Влад Дудка, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    olegm555
    olegm555, 13.08.2014 14:22
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    anarhisstt, 13.08.2014 12:33
    olegm555, 13.08.2014 12:23
    vovazin1991, 13.08.2014 12:16 olegm555, 13.08.2014 12:07 vovazin1991, 13.08.2014 12:03 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Так, Слава Богу я дивлюся на це все через екран телевізора. Але знайомого який служив на Польській границі але його мобілізували в Донецьк, ховали не по телевізорі. Роскажи це його рідним які там "мирні" терористи сидять. вот я и говорю, что из-за твердолобости политиков люди гибнут со всей Украины, это нужно только кучки заинтересованных в войне, ни местному населению тут, ни призывникам и их семьям с Украины это совсем не нужно. Тобі не здається смішним по крайній мірі яка ситуація зараз вийшла. Вдумайся лише!!!!Куча людей з Донецька повтікала до Львова, через те що прийшли росіяни захищати жителів Донецька від львівян!!!Це якись парадокс!!! да никто нас тут ни от кого не защищает, все решают свои задачи, а люди убежали от войны, когда рядом стреляют, то все-равно кто, забирают семьи и подальше. Все с оружием у нас в основном приезжие, местных совсем немного, среди моих знакомых вообще ни одного нет, просто нам это не нужно, мы спокойно работали, а потом начался весь этот бардак и вина Путина в этом ровно такая же, как Обамы, Яценюка с Турчиновым и Порошенко
    Полностью с тобой согласен.. решаются какие то задачи.., и у меня ниодного знакомого нет в "ополчении" действительно приезжие... так возвращаемся к вопросу: с кем вести переговоры? и о чем вести переговоры? Может мне уже чуть легче так рассуждать так как сам уже две недели как с семьей выехал в мариуполь, но в Донецке у меня дом и куча родственников и друзей.. так что вопрос не праздный.. ответь: с кем? и о чем?
    да с теми у кого сейчас оружие, кто его может применить и применяет, с теми же лидерами ополченцев, пусть они приезжие и нам тут нафиг не нужны и признавать их нехотят, для порошенко и ко конечно проще все тут разбомбить, а беня еще на этом и нагреется, понятно что и т.н. сепаратисты не очень хотят переговоров, но нужно постоянно на этом настаивать и идти на компромиссы, а не сравнивать тут все с землей. Еще раз повторю, за три месяца в Алчевске не было уничтожено ни одного дома при ополченцах, а когда придут укр войска, город будет в руинах, поэтому и нужны переговоры.
    olegm555
    olegm555, 13.08.2014 14:23
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    anarhisstt, 13.08.2014 12:33
    olegm555, 13.08.2014 12:23
    vovazin1991, 13.08.2014 12:16 olegm555, 13.08.2014 12:07 vovazin1991, 13.08.2014 12:03 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Так, Слава Богу я дивлюся на це все через екран телевізора. Але знайомого який служив на Польській границі але його мобілізували в Донецьк, ховали не по телевізорі. Роскажи це його рідним які там "мирні" терористи сидять. вот я и говорю, что из-за твердолобости политиков люди гибнут со всей Украины, это нужно только кучки заинтересованных в войне, ни местному населению тут, ни призывникам и их семьям с Украины это совсем не нужно. Тобі не здається смішним по крайній мірі яка ситуація зараз вийшла. Вдумайся лише!!!!Куча людей з Донецька повтікала до Львова, через те що прийшли росіяни захищати жителів Донецька від львівян!!!Це якись парадокс!!! да никто нас тут ни от кого не защищает, все решают свои задачи, а люди убежали от войны, когда рядом стреляют, то все-равно кто, забирают семьи и подальше. Все с оружием у нас в основном приезжие, местных совсем немного, среди моих знакомых вообще ни одного нет, просто нам это не нужно, мы спокойно работали, а потом начался весь этот бардак и вина Путина в этом ровно такая же, как Обамы, Яценюка с Турчиновым и Порошенко
    Полностью с тобой согласен.. решаются какие то задачи.., и у меня ниодного знакомого нет в "ополчении" действительно приезжие... так возвращаемся к вопросу: с кем вести переговоры? и о чем вести переговоры? Может мне уже чуть легче так рассуждать так как сам уже две недели как с семьей выехал в мариуполь, но в Донецке у меня дом и куча родственников и друзей.. так что вопрос не праздный.. ответь: с кем? и о чем?
    да с теми у кого сейчас оружие, кто его может применить и применяет, с теми же лидерами ополченцев, пусть они приезжие и нам тут нафиг не нужны и признавать их нехотят, для порошенко и ко конечно проще все тут разбомбить, а беня еще на этом и нагреется, понятно что и т.н. сепаратисты не очень хотят переговоров, но нужно постоянно на этом настаивать и идти на компромиссы, а не сравнивать тут все с землей. Еще раз повторю, за три месяца в Алчевске не было уничтожено ни одного дома при ополченцах, а когда придут укр войска, город будет в руинах, поэтому и нужны переговоры.
    uslan2705721
    online
    uslan2705721, 13.08.2014 14:24
    +8
    olegm555, 13.08.2014 12:03
    vovazin1991, 13.08.2014 11:57
    olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)?
    а я нигде и не писал, что это мирные люди, нам они тут совсем не нужны, но и так называемое освобождение, при котором гибнет масса мирных людей, тоже не нужно, легко радоваться продвижению укр войск сидя за сотни километров в тылу, но тут все за переговоры, хоть с чертом, лижь бы не стреляли.
    уважаемый! ты про коридор слышал? чего не выходили? кормил поил сипаратистов? махал рашистским флагом?
    LembergWestUkraine
    LembergWestUkraine, 13.08.2014 14:38
    -1
    А чого Ахметов з Єфремовом втекли до бЕндерОвцев у Київ, а не в данєцкє зі свАім народом не бореться за Лугандонську республіку?! Ахметов, гуди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    LembergWestUkraine
    LembergWestUkraine, 13.08.2014 14:44
    +1
    Поки в Донєцкє будуть терористи, які бігають з калашами і збивають з буків літаки, поти не видати Донєцку ніякої Ліги Чемпіонів з нелюбимої донбасятами Гейропи!
    olegm555
    olegm555, 13.08.2014 14:44
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    uslan2705721, 13.08.2014 14:24
    olegm555, 13.08.2014 12:03
    vovazin1991, 13.08.2014 11:57 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? а я нигде и не писал, что это мирные люди, нам они тут совсем не нужны, но и так называемое освобождение, при котором гибнет масса мирных людей, тоже не нужно, легко радоваться продвижению укр войск сидя за сотни километров в тылу, но тут все за переговоры, хоть с чертом, лижь бы не стреляли.
    уважаемый! ты про коридор слышал? чего не выходили? кормил поил сипаратистов? махал рашистским флагом?
    уважаемый, никого я тут не кормил и не поил, и уж точно не встречал с флагом, т.к. к политике России отношусь так же, как и к политике США, а по коридорам сам бегай, я тут родился, вырос и живу, у меня жена здесь похоронена и я не собираюсь от сюда убегать, даже если кто то в войну поиграть захотел. Просто рассуждать про коридоры, сидя в тылу, а ты представь, что тебе нужно бросить свой дом и бежать неизвестно куда.
    oxexexo
    oxexexo, 13.08.2014 14:49
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    За минусовала вата и сочувствующие по полной. За правду.

    За победу в ЛЧ или за спад жарища на улице? Конечно за спад жари.
    За победу в ЛЧ или дождливое лето? Конечно за нормальное лето.

    Сама статья о чем????

    А если бомбят, за иконы и к Гиркину!! Как нашу армию не пускали к границе, так и его стеной выталкивайте с Донбасса. Нас..ли, теперь будьте добры и сьеште!!!
    LembergWestUkraine
    LembergWestUkraine, 13.08.2014 14:50
    -6
    olegm555, 13.08.2014 14:44
    uslan2705721, 13.08.2014 14:24olegm555, 13.08.2014 12:03vovazin1991, 13.08.2014 11:57 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? а я нигде и не писал, что это мирные люди, нам они тут совсем не нужны, но и так называемое освобождение, при котором гибнет масса мирных людей, тоже не нужно, легко радоваться продвижению укр войск сидя за сотни километров в тылу, но тут все за переговоры, хоть с чертом, лижь бы не стреляли.уважаемый! ты про коридор слышал? чего не выходили? кормил поил сипаратистов? махал рашистским флагом?уважаемый, никого я тут не кормил и не поил, и уж точно не встречал с флагом, т.к. к политике России отношусь так же, как и к политике США, а по коридорам сам бегай, я тут родился, вырос и живу, у меня жена здесь похоронена и я не собираюсь от сюда убегать, даже если кто то в войну поиграть захотел. Просто рассуждать про коридоры, сидя в тылу, а ты представь, что тебе нужно бросить свой дом и бежать неизвестно куда.
    Давай до нас до Львова! І зможеш відвідувати матчі любимої команди на стадіоні... Правда в тебе сепаратистські погляди, тобі стаття світить. А ти теж в Гіркіна в батальоні визволітєлєй руЦкава міра від гейропи?!
    LembergWestUkraine
    LembergWestUkraine, 13.08.2014 14:53
    -5
    Самі винні, лягали під танки українські і істєріли "раССія памагі, бендеровци єдят нас", вибрали зека в прези і т.д.... А тепер знову їм всім всі винні тільки вони святі всі. Хочеш раССєї збирай манатки в руки і вали в парашу до золотого батона!
    LembergWestUkraine
    LembergWestUkraine, 13.08.2014 14:58
    +3
    Шо мінусуєте? Істєрічки ви луганДони! Чогось в Миколаєві чи Одесі народ вийшов, дав п.....і....здюлєй всяким Царьовим і спокійно зараз живе, а ви Ахметова всі слухали і Єфремова з Царьовим! Тепер клав на вас ваш Ахметов. Сидить собі на віллі під Києвом під охороною Хунти і рже з вас дураків!
    hammurapi77
    hammurapi77, 13.08.2014 15:06
    +5
    olegm555, 13.08.2014 14:44
    uslan2705721, 13.08.2014 14:24
    olegm555, 13.08.2014 12:03 vovazin1991, 13.08.2014 11:57 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? а я нигде и не писал, что это мирные люди, нам они тут совсем не нужны, но и так называемое освобождение, при котором гибнет масса мирных людей, тоже не нужно, легко радоваться продвижению укр войск сидя за сотни километров в тылу, но тут все за переговоры, хоть с чертом, лижь бы не стреляли. уважаемый! ты про коридор слышал? чего не выходили? кормил поил сипаратистов? махал рашистским флагом?
    уважаемый, никого я тут не кормил и не поил, и уж точно не встречал с флагом, т.к. к политике России отношусь так же, как и к политике США, а по коридорам сам бегай, я тут родился, вырос и живу, у меня жена здесь похоронена и я не собираюсь от сюда убегать, даже если кто то в войну поиграть захотел. Просто рассуждать про коридоры, сидя в тылу, а ты представь, что тебе нужно бросить свой дом и бежать неизвестно куда.
    ладно молоть... за республику точно голосовал, а это государственное преступление
    Lemieux
    Lemieux, 13.08.2014 15:57
    0
    olegm555, 13.08.2014 14:22
    ...Еще раз повторю, за три месяца в Алчевске не было уничтожено ни одного дома при ополченцах, а когда придут укр войска, город будет в руинах, поэтому и нужны переговоры.
    А чего ж вы эти три месяца сидите? Чего не выгоняете всей громадой этих апалченцев? Чего ждете? В государстве действуют незаконные бандформирования с оружием. Так что делать государству?
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 13.08.2014 16:27
    +1
    срна постійно талдиче про*мир* ,а він взагалі вкурсах, хто там за мир і який? за такий*мир * про який толдиче ахметов срна -це друге *придністров'є*. нафіга УКРАЇНІ такий суб'єкт?
    red1982
    red1982, 13.08.2014 16:30
    -5
    Ненавижу этого урода,что бы он там не нес,а его гнилая сущность не куда не денется.
    roger_2112
    roger_2112, 13.08.2014 17:40
    -6
    можеш мріяти про вихід з групи сирун,яка победа)))??
    anarhisstt
    anarhisstt, 13.08.2014 20:15
    -1
    olegm555, 13.08.2014 14:23
    anarhisstt, 13.08.2014 12:33
    olegm555, 13.08.2014 12:23 vovazin1991, 13.08.2014 12:16 olegm555, 13.08.2014 12:07 vovazin1991, 13.08.2014 12:03 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Так, Слава Богу я дивлюся на це все через екран телевізора. Але знайомого який служив на Польській границі але його мобілізували в Донецьк, ховали не по телевізорі. Роскажи це його рідним які там "мирні" терористи сидять. вот я и говорю, что из-за твердолобости политиков люди гибнут со всей Украины, это нужно только кучки заинтересованных в войне, ни местному населению тут, ни призывникам и их семьям с Украины это совсем не нужно. Тобі не здається смішним по крайній мірі яка ситуація зараз вийшла. Вдумайся лише!!!!Куча людей з Донецька повтікала до Львова, через те що прийшли росіяни захищати жителів Донецька від львівян!!!Це якись парадокс!!! да никто нас тут ни от кого не защищает, все решают свои задачи, а люди убежали от войны, когда рядом стреляют, то все-равно кто, забирают семьи и подальше. Все с оружием у нас в основном приезжие, местных совсем немного, среди моих знакомых вообще ни одного нет, просто нам это не нужно, мы спокойно работали, а потом начался весь этот бардак и вина Путина в этом ровно такая же, как Обамы, Яценюка с Турчиновым и Порошенко Полностью с тобой согласен.. решаются какие то задачи.., и у меня ниодного знакомого нет в "ополчении" действительно приезжие... так возвращаемся к вопросу: с кем вести переговоры? и о чем вести переговоры? Может мне уже чуть легче так рассуждать так как сам уже две недели как с семьей выехал в мариуполь, но в Донецке у меня дом и куча родственников и друзей.. так что вопрос не праздный.. ответь: с кем? и о чем?
    да с теми у кого сейчас оружие, кто его может применить и применяет, с теми же лидерами ополченцев, пусть они приезжие и нам тут нафиг не нужны и признавать их нехотят, для порошенко и ко конечно проще все тут разбомбить, а беня еще на этом и нагреется, понятно что и т.н. сепаратисты не очень хотят переговоров, но нужно постоянно на этом настаивать и идти на компромиссы, а не сравнивать тут все с землей. Еще раз повторю, за три месяца в Алчевске не было уничтожено ни одного дома при ополченцах, а когда придут укр войска, город будет в руинах, поэтому и нужны переговоры.
    C приезжими гастролерами договариваться? О чем? Они разве думают как бы донбассу жить лучше стало? Да ладно)) У них задача другая: разъеденить Украину, создать здесь что то типа Абхазии и распространять эту пакость на другие области юго-востока. Ты говоришь об Алчевске, а спроси Мариупольчан, они хотят обратно в ДНР? И кстати.. по поводу разбомбленных/неразбомбленных домов.. в Донецке уже несколько месяцев не работают автосалоны, ювелирные магазины, ломбарды и т.д... это началось задолго до того как Укропы плдошли к Донецку!!! Ты можешь выйти на площадь Ленина с плакатом против ДНР? Да в донецке сейчас с соседями разговаривают и боятся что бы не настучали о твоей гражданской позиции!!! Против автомата с мантировкой не попрешь.. И это называется жизнь? Домик целый? Л чем договоритбся? что бы так все и продолжалось? Для меня лучше если разбомбят да я новый построю чем так жить!
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.08.2014 06:26
    0
    в свое время Миллер переписал историю Руси, Газпромом руководит Миллер, Петр на основании этого издал указ Московию называть Русью а людей называть русскими....до этого в Европе эту страну называли Тартарией....теперь понимаете почему Ахметов не хочет воевать с Тартарией
    hammurapi77
    hammurapi77, 14.08.2014 06:27
    +1
    olegm555, 13.08.2014 14:23
    anarhisstt, 13.08.2014 12:33
    olegm555, 13.08.2014 12:23 vovazin1991, 13.08.2014 12:16 olegm555, 13.08.2014 12:07 vovazin1991, 13.08.2014 12:03 olegm555, 13.08.2014 11:49 vovazin1991, 13.08.2014 11:42 Денис Наливайчен..., 13.08.2014 11:32 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:22 orl104, 13.08.2014 11:19 Вадим Луцковский..., 13.08.2014 11:03 "самое важное сейчас – мир в Украине" - Ваш президент клуба так не считает Только не клуба, а шоколада... а-ну объясни мне тогда, почему Донбас Арена целая и неразграбленная стоит, так же, как и остальная собственность Ахметова? Такой-же вопрос могу задать тебе,почему укр армия бомбит мирное население,дома,ифраструктуру а имущество Таруты и Ахметова никто не трогает?Больше того Ахметов и Тарута постоянно в Киеве находятся как и команды.Если ты мозгами подумаешь,то поймёшь,правительство ДНР собирается жить и пользоваться инфраструктурой,и им своё рушить нету смыла,рушат те кто ненавидит Донбасс и людей которые русскоязычные и дружат с Россией. Подивися на це все своєю кривою логікою з іншої сторони. Світ прихопив путіна за яйця і він перестав поставляти зброю в Україну. Почали здавати террористи, зрозуміли що їм гаплик скоро буде і почали ЯК І СРСР в 1941 нищити заводи щоб вони не дісталися противнику.Та й взагалі дай мені відповідь на таке питання. Звідки в простих людей які "дружат с Россией" взялися гранатомети щоб збивати укр. літаки?І друге. Хто за національністю Гіркін(Стрєлков)? Ты смотришь все через экран телевизора. Я в Алчевске живу и за три месяца присутствия ополченцев не было взорвано ни одного дома и т.д. и т.п., а вот когда подойдет укр армия, я совсем не уверен, что город уцелеет, пример близок - Луганск, это только в новостях говорят, что все рушат ополченцы. Я не являюсь сторонником ЛНР и ДНР, но то что творит укр армия, это просто ни в какие ворота. Так, Слава Богу я дивлюся на це все через екран телевізора. Але знайомого який служив на Польській границі але його мобілізували в Донецьк, ховали не по телевізорі. Роскажи це його рідним які там "мирні" терористи сидять. вот я и говорю, что из-за твердолобости политиков люди гибнут со всей Украины, это нужно только кучки заинтересованных в войне, ни местному населению тут, ни призывникам и их семьям с Украины это совсем не нужно. Тобі не здається смішним по крайній мірі яка ситуація зараз вийшла. Вдумайся лише!!!!Куча людей з Донецька повтікала до Львова, через те що прийшли росіяни захищати жителів Донецька від львівян!!!Це якись парадокс!!! да никто нас тут ни от кого не защищает, все решают свои задачи, а люди убежали от войны, когда рядом стреляют, то все-равно кто, забирают семьи и подальше. Все с оружием у нас в основном приезжие, местных совсем немного, среди моих знакомых вообще ни одного нет, просто нам это не нужно, мы спокойно работали, а потом начался весь этот бардак и вина Путина в этом ровно такая же, как Обамы, Яценюка с Турчиновым и Порошенко Полностью с тобой согласен.. решаются какие то задачи.., и у меня ниодного знакомого нет в "ополчении" действительно приезжие... так возвращаемся к вопросу: с кем вести переговоры? и о чем вести переговоры? Может мне уже чуть легче так рассуждать так как сам уже две недели как с семьей выехал в мариуполь, но в Донецке у меня дом и куча родственников и друзей.. так что вопрос не праздный.. ответь: с кем? и о чем?
    да с теми у кого сейчас оружие, кто его может применить и применяет, с теми же лидерами ополченцев, пусть они приезжие и нам тут нафиг не нужны и признавать их нехотят, для порошенко и ко конечно проще все тут разбомбить, а беня еще на этом и нагреется, понятно что и т.н. сепаратисты не очень хотят переговоров, но нужно постоянно на этом настаивать и идти на компромиссы, а не сравнивать тут все с землей. Еще раз повторю, за три месяца в Алчевске не было уничтожено ни одного дома при ополченцах, а когда придут укр войска, город будет в руинах, поэтому и нужны переговоры.
    хорошая акватарка у тебя и очень ты похож на себя
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.