Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8018
65

Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

Каждый поезд стоит больше 30 миллионов евро

| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8018
65
Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

10 сверхсовременных поездов «Hyundai Rotem», закупленные Украиной у Южной Кореи, могут окупиться за 6-7 лет при условии их 100% загрузки. Хотя о том, насколько удачным будет этот бизнес-эксперимент, можно будет судить после первого года эксплуатации электропоездов. Об этом заявил на пресс-конференции в Сеуле (Южная Корея) Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Получение первых 10 новых межрегиональных электропоездов в 9-вагонном комплектации течение 2012 года было закреплено в контракте «Укрзализныци» и «Hyundai Rotem», который подписан 16 декабря 2010 года. Согласно соглашению, финансирование осуществляется за счет кредитных и собственных средств «Укрзализныци». Финансирование 85% от стоимости 10 поездов ($ 261 млн) осуществляется за счет кредита Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет.

По словам Бориса Колесникова, насколько быстро окупятся скоростные поезда, зависит от ряда причин. И точный прогноз можно будет сделать в начале 2013 года, год после эксплуатации первых поездов. «Окупаемость зависит от того, какой будет определена цена на билет, от качества перевозок, скорости движения поездов. В Южной Корее, где билеты на перевозку пассажиров в среднем стоят $ 60 (480 гривен), поезда окупаются за 5 лет. Первые выводы об окупаемости поездов в Украине можно будет сделать вначале 2013-го, поскольку корейские электропоезда начнут курсировать у нас с весны 2012-го. Тогда мы сможем оценить реальный пассажиропоток и сроки окупаемости. Если процент загрузки достигнет 100%, возможно, поезда окупятся в течение 6-7 лет. У нас из Киева, например, в Харьков цена как минимум вдвое дешевле. Кроме того у нас самые молодые поезда - 50-60 годов. В нашем случае мы должны понимать, что затраты на замену подвижного состава железной дороги очень быстро не окупятся», - подсчитал Борис Колесников. Он добавил, что любые поезда, в том числе «Хюндаи», которыми планируется заменить подвижной состав «Укрзализныци», имеют средний срок эксплуатации 20 лет. Он может быть и больше, при условиях грамотной эксплуатации, ведь компания «Hyundai Rotem» обеспечит гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Напомним, 20 декабря правительственной делегации в городе Чангвон (Южная Корея) представлен первый скоростной «Хюндай», сочетающий четыре принимающие города Евро-2012. Благодаря ему, расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часов, во Львов - за 4,5 часа, в Донецк - за 5,5 часов. Первые два поезда прибудут в Украину в начале февраля, после испытания они будут первыми запущены на Харьковское направление.

После «приема» первого поезда Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил о том, что в течение 5 лет Украина планирует заменить поездами «Хюндай» весь подвижной состав «Укрзализныци».

Информационный центр «Украина-2012»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Динамо – Кривбасс. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 18 мая 2024, 06:30 86
Динамо – Кривбасс. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Предстоящая игра уже не имеет турнирного значения, но победить будут стараться обе команды

Йожеф САБО: «Время Усика, как и Милевского, уже прошло»
Футбол | 17 мая 2024, 14:54 1
Йожеф САБО: «Время Усика, как и Милевского, уже прошло»

Бывший главный тренер сборной Украины рассказал, как могла бы сложиться футбольная карьера боксера

Комментарии 65
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
cheraleks
Хорошая вещь!! с Киева до Крыма еще бы....
Serga
с Ужгорода до Крыма)))
luklik
для таких поїздів треба , щоб рельси зварені між собою були і на бетонних шпалах... а не наші совкові гваздями прибиті на дерево )
F_O_S
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
vipfishman
А если бы Борька лупанул бы меньший откат,то окупились бы и за четыре года)))))))))))))))))
Serga
**Каждый поезд стоит больше 30 миллионов евро**... (каков навар на лапу?)))
Serga
ну-ну)))былбы в Ужгороде,такбы неговорил))) ..попрошу неоскорблять)))
Serga
такие поезда нужны всем,а не отдельным городам)....мдэ...
academynow
А какова будет цена билетов? На тот же Киев-Харьков.
Serge
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
taurus150
500 км за 3,5 часа... Не слабо... Выдержат ли рельсы? Скорость то почти до 200км/час достигать будет.
mehenosez
Почитал статью и удивился. Неужели наши луганские электрички стоят дороже корейских. Да их еще нужно пригнать сюда из такой дали, людей обучить их эксплуатации и ремонту, да и запчасти небось оригинальные и будут поставляться за немаленькие деньги. Назвать это рациональным язык не поворачивается. Отъездят эти поезда гарантийный срок, а потом после первой же поломки попадут в резерв, так как ремонт будет стоить дороже покупки новой электрички.
Serge
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
taurus150
Скорость будет выше, иначе не управятся в временные рамки. Хотя хз... Посмотрим.
taurus150
Не равняй х%й с пальцем. Хюндай и отечественную херню. Это не советский союз, где делали на качество! С ваших электричек половину болтов на металл сдали. Если не согласен, посмотри насколько продвинулся автопром ЗАЗ за последние лет 30
lembergLeopoli
Ты походу считать не умееш, скорость 143 км/час
Monster
Если говорить о автпроме ЗАЗа за последние 30 лет и говорить, что в Союзе делали всё качественно, то не складывается.
В Союзе так же хватало некачаственной продукции и тем более некачественных услуг, журнал "Фитиль" очень четко подчеркивал это.
taurus150
Сядь за руль, попробуй проехать, математик. И хотел бы я посмотреть как ты со старта будешь ехать 143км/час или останавливаться до ноля за ту же секунду.
taurus150
Я смотрю реально на вещи, а не на обслуживание. Качество небо и земля